Страница 2 из 2

Re: Замена масла в АКПП - фото отчет

Добавлено: 17 дек 2011, 22:52
МДМ
КДВ, обратитесь к специалистам и будет Вам счастье -обретёте именно то, Вам что нужно.


тот фильтр, что я представил на фото имеет номер MD609189 (да это и видно по названию самого фото...)

Re: Замена масла в АКПП - фото отчет

Добавлено: 23 дек 2011, 08:26
КДВ
МДМ писал(а):КДВ, обратитесь к специалистам и будет Вам счастье -обретёте именно то, Вам что нужно.


тот фильтр, что я представил на фото имеет номер MD609189 (да это и видно по названию самого фото...)
Весь с сомнениях.. Во первых интересна цена услуг специалистов , во вторых вопрос качества замены масла (если честно ничего сложнее шинмонтажа специалистам никогда не доверял и то потому, что у меня нет оборудования в гараже), тем более есть устойчивое мнение, что замена ATF замещением с помощью промышленных агрегатов в сервисе не всегда есть гут по отношению к замене со снятием поддона и заменой фильтра... Ввиду того , что это первое авто с АКПП вопрос и возник . Стоит ли морочиться самому или все-таки в сервис обратиться? Хочется взвесить все и принять правильное решение..
PS За номерок спасибо :*DRINK*:

Re: Замена масла в АКПП - фото отчет

Добавлено: 23 дек 2011, 14:24
Владимир Михайлович
Я бы советовал в первый раз не лениться и самому снять поддон и провести ревизию. Машина то не новая. И в первую очередь попытаться открутить болты поперечины. Они очень "умно" устроены японцами, умнее не придумать, чтоб крепче закисали. Если их осилить, дальше засад быть не должно. А если не пойдут - болгаркой или газом срежешь бонки и потом поставить болты с гайками. ТРубка щупа составная и посредине рассоединится, а при обратном монтаже не накидайте в трубку грязи. Залив свежее масло надо запустить мотор и слить пару литров гидрожидкости через разрыв трубки от радиатора к коробке.

Re: Замена масла в АКПП - фото отчет

Добавлено: 24 дек 2011, 23:04
МДМ
КДВ, я полностью поддерживаю владимир михайлович.
а вообще, делай всё сам, ну или контролируй от и до сам. иначе намудят непонятно чего - заколебешься расхлёбывать...

Re: Замена масла в АКПП - фото отчет

Добавлено: 02 май 2012, 21:58
Гаваец
Парни,привет!
задумываю тут маслице заменить у себя.Есть некоторые вопросы по матчасти:
1. Это и есть радиатор охлаждения АкПП ?
DSC05178.JPG
По всему думаю, что выходящий по верху из радиатора патрубок и есть выход забирающий охлажденное масло в коробку . У меня коробка V3,которая. Если рассуждать логически,то эта трубка идет и напрямую сливает в поддон,там маслицо слегка отстаивается и засасывается через сетку в саму коробку.
2.вопрос такой,если эту трубку сделать ниже уровня масла в поддоне,не будет ли масло сливаться из поддона самотеком по принципу сообщающихся сосудов ,или там есть какой то клапан?Или выход этой трубки в коробке выше уровня масла?
3. Чтобы снять поддон коробки V3 тоже надо поперечную балку откручивать ,как на V2? (чтобы мне планировать объем работ)
менять хочу по такой схеме:
1снимаю решетку радиатора (чтобы не мешалась)
2 раскручиваю только верхний шланг ,подходящий к радиатору охаждения (на фото.) На верхнюю трубку радиатора одеваю пол метра шланга и определяю его слив в канистру
3 на торчащий снизу конец всасывающего шланга в коробку вставляю мет.трубку длиной сантиметров 5, диаметром 1см на хомут и на другой ее конец одеваю еще шланг,который впоследствии вставлю в канистру со свежим маслом.Канистра будет модернизированная ,в дне у нее будет тоже трубка-выход .Через него по плану масло будет самотеком течь в коробку.ккнистру планирую подвесить за открытый капот.
4 завожу буквально на пару секунд ,чтобы прочистилась всавывающая в коробку магистраль от старого масла. Глушу,затем пережимаю шланг,где свежее масло,чтобы оно пока не текло в коробку самотеком.т.к. там еще старое масло.
5 откручиваю поддон,сливаю старое масло с поддона. чищу фильтр,все ,что понадобиться по чистить.
6. собираю,на новую прокладку или старую с герметиком.
7. отпускаю пережатый шланг со свежим маслом и масло потихоньку,по принципу все тех же сообщающихся сосудов перетекает в поддон. когда примерно нужный уровень в поддоне образовался,беру шланг с радиатора охлаждения ,с верхнего выхода , опускаю в канистру для старого масла. включаю двигатель и провожу рычагом акпп по всем режимам по 2-3 сек на каждом. После того как с радиатора охлаждения потечет свежее масло - заканчиваю процедуры. собираю магистраль "как было".Затем, доливкой через щуп корректирую уровень масла АКПП до нормы.
В этом случае расход нового масла в отработку будет минимален.
Так правильно поменять??Или что-то не учел?

Re: Замена масла в АКПП - фото отчет

Добавлено: 02 май 2012, 22:30
Владимир Михайлович
На фото похоже радиатор охлаждения масла двигателя. По крайней мере у меня так. Правда двигатель другой.
Усложняешь процесс смены. Сними поддон и все прочисти. Залей свежее масло по самой верхней метке. Сними снизу машины трубку, по которой масло сливается из радиатора в коробку. Заведи и слей 3 - 4 литра. Это будут остатки из гидротрансформатора и радиатора. Все собери и доведи уровень до нормы.

Re: Замена масла в АКПП - фото отчет

Добавлено: 02 май 2012, 23:23
Гаваец
владимир михайлович,а как определить визуально с какая трубка идет с акпп,а какая в акпп?

Re: Замена масла в АКПП - фото отчет

Добавлено: 03 май 2012, 01:44
ZILLA
Гаваец, радиатор акпп сразу за передним бампером, перед радиатором кондея, на фото радиатор масла мотора. На акпп 2 трубки охлаждения - задняя для слива в поддон, передняя для выхода масла в радиатор.