Парни,привет!
задумываю тут маслице заменить у себя.Есть некоторые вопросы по матчасти:
1. Это и есть радиатор охлаждения АкПП ?
По всему думаю, что выходящий по верху из радиатора патрубок и есть выход забирающий охлажденное масло в коробку . У меня коробка V3,которая. Если рассуждать логически,то эта трубка идет и напрямую сливает в поддон,там маслицо слегка отстаивается и засасывается через сетку в саму коробку.
2.вопрос такой,если эту трубку сделать ниже уровня масла в поддоне,не будет ли масло сливаться из поддона самотеком по принципу сообщающихся сосудов ,или там есть какой то клапан?Или выход этой трубки в коробке выше уровня масла?
3. Чтобы снять поддон коробки V3 тоже надо поперечную балку откручивать ,как на V2? (чтобы мне планировать объем работ)
менять хочу по такой схеме:
1снимаю решетку радиатора (чтобы не мешалась)
2 раскручиваю только верхний шланг ,подходящий к радиатору охаждения (на фото.) На верхнюю трубку радиатора одеваю пол метра шланга и определяю его слив в канистру
3 на торчащий снизу конец всасывающего шланга в коробку вставляю мет.трубку длиной сантиметров 5, диаметром 1см на хомут и на другой ее конец одеваю еще шланг,который впоследствии вставлю в канистру со свежим маслом.Канистра будет модернизированная ,в дне у нее будет тоже трубка-выход .Через него по плану масло будет самотеком течь в коробку.ккнистру планирую подвесить за открытый капот.
4 завожу буквально на пару секунд ,чтобы прочистилась всавывающая в коробку магистраль от старого масла. Глушу,затем пережимаю шланг,где свежее масло,чтобы оно пока не текло в коробку самотеком.т.к. там еще старое масло.
5 откручиваю поддон,сливаю старое масло с поддона. чищу фильтр,все ,что понадобиться по чистить.
6. собираю,на новую прокладку или старую с герметиком.
7. отпускаю пережатый шланг со свежим маслом и масло потихоньку,по принципу все тех же сообщающихся сосудов перетекает в поддон. когда примерно нужный уровень в поддоне образовался,беру шланг с радиатора охлаждения ,с верхнего выхода , опускаю в канистру для старого масла. включаю двигатель и провожу рычагом акпп по всем режимам по 2-3 сек на каждом. После того как с радиатора охлаждения потечет свежее масло - заканчиваю процедуры. собираю магистраль "как было".Затем, доливкой через щуп корректирую уровень масла АКПП до нормы.
В этом случае расход нового масла в отработку будет минимален.
Так правильно поменять??Или что-то не учел?