Готовлюсь к Бош-сервису

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
forester83
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
Откуда: kaluga
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение forester83 »

Ze228 писал(а):Что есть балабаново?
И какие цены там?)
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2216.0
ремонт всех видов дизельных топливных систем (рядных насосов отечественного производства, аппаратура фирмы Bosch VE, VP, насос- форсунок, систем Common rail). наш адрес: Калужская обл., 96 й км киевского шоссе, г. Балабаново, стоение 1. тел.: (48438) 6-18-63 или 8-910-865-83-82
не рекламма, просто сам там чинюсь постоянно.
по ценам проще позвонить, но снять-поставить 3000 и столькоже помоему работа (без шурешек)
http://kaluga4x4.ru/
П2 котротыш 4Д56 был
щас IO 1,6 AT SS
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Ze228 »

Оч далеко, не возможности туда сюда ездить я на салярку ток выйдет 1500 гдето... :(

Всеравно спасибо.
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Fil »

Не поверю, что в Москве нет приличных дизельных сервисов! У нас бош не являл собой соотношение цена/качество=возможности. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 51&t=63623 вот просто наткулся, и т.д. :*VICTORY*: Т.е. не всегда громкое имя гарантирует хорошее качество. Вы бы поездили, посмотрели чё за люди, какое оборудование, инструмент (ведь не БРЭНД будет Вашу машину чинить, а эти самые люди на этом оборудовании, этим инструментом), какие клиенты, пытается ли мастер сразу Вас нагрузить и развести. И исходя уже из СВОЕГО опыта выберете сервис для Вашей машины.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Fil »

Сегодня встречался с Henry Morgan. Вот эт у него машина! Не тарахтит, не мурлыкает,а шуршит! Может Вам к нему обратиться за помощью?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Ze228 »

Можно на "ты".. так проще)

Henry Morgan`у написал в аську)
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Fil »

:*THUMBS UP*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Ze228 »

Вообщем стал я пешеходом, отдал сегодня жып... Завтра позвонят скажут рез-ты диагностики... Надеюсь всё будет бюджетно)
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Fil »

Куда в итоге отдал-то? Максималку в любом случае должны были сказать, к ней на всякий и будь готов!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Ze228 »

Короч компрессия 23-24 в цилиндрах, форсы не трогали т.к сказали что тнвд на 1 или 2 цилиндра почти не подаёт топливо. После завтра до обеда скажут что да как когда дефектовку произведут.
А в другие цилиндры лил как я понял и из-за этого дымавуха и расход. Вообщем ждём четверг.
Fil писал(а):Куда в итоге отдал-то? Максималку в любом случае должны были сказать, к ней на всякий и будь готов!
Максималка это замена тнвд (корпуса) Отдал в бош сервис фили. Говорил тока с техническим деректором, вроде вминяймый мужик, знает что говорит.

Приблезительную стоимость написали 15000р...
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Fil »

Максималка в 15р это хорошая максималка :*THUMBS UP*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Ze228 »

Ну не факт что эт максималка) Эт приблезительная цена... а там посмотрим... Надеюсь в большую сторону больших отклонений не будет)))
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Fil »

Это покажет стенд и вскрытие.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Ze228 »

Вскрытие показало, что кулачковой шайбе и роликам трындец.
Так же стружка полетела в распылители...
Вообщем по запчастям, посмотрел экзист, с учётом VIP статуса, 3000-3500р. + распылители.
Завтра утром скажут сколько у них получится по запчастям.

Вот такие вот пироги.
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Fil »

Это ещё нормально. Вот когда я с заводскими пломбами весь люфтящий тнвд принёс, вот эт было да....
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Ze228 »

Нашёл место где всё это купил за 2300р :)) Всё Zexel)

Распылители по 1200 гдето - бош.
130 на конце. Там 2 вида. Я так понимаю из-за турбо\не турбо.

А ещё такой вопрос, может кто знает!
У меня стояли форсы, хз кто и что (меняли в сервисе когдато, до меня)
Летом поставил хундай форсы новые.
Щас меняю в бошсервисе распылители т.к после винса наелись стружки.
Распылители лучше ставить на хундай или на те что стояли?
Как определить кто сделал форсунку? ( хундай, ммс или дядь вася в гараже).
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Fil »

Могу ошибаться, но вроде тип распыла от тнвд зависит. Лучше у Николая спроси
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Dizel Man »

Распылители лучше ставить на хундай или на те что стояли?
Как определить кто сделал форсунку? ( хундай, ммс или дядь вася в гараже).
Вскрытие показало, что кулачковой шайбе и роликам трындец.
Так же стружка полетела в распылители...
Корпуса у форсунок идентичные, а стружка из ТНВД до форсунок добраться не сможет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Ze228 »

Dizel Man писал(а):
Распылители лучше ставить на хундай или на те что стояли?
Как определить кто сделал форсунку? ( хундай, ммс или дядь вася в гараже).
Вскрытие показало, что кулачковой шайбе и роликам трындец.
Так же стружка полетела в распылители...
Корпуса у форсунок идентичные, а стружка из ТНВД до форсунок добраться не сможет...
Ну незнаю вообщем... сказали надо менять. Распылители нашёл по 1000 р Денсо 130ые. в наличии.
В других местах дешевле, но надо ждать долго, а машина оч нужна.
Получается примерно 8 тысяч по запчастям на весь ремонт. (запы на тнвд, форсы, фильтр).
По работе скажу как всё сделают.

Сергей, судя по вашим словам, замена распылителей на данной стадии - развод?
Промывали винсом, как я понял у вас тогда. Если я вас ни с кем не путаю.
У вас стоял п-2 длинный на замену автомата. А потом на улице промывали мне. Вы не вы?)
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Dizel Man »

Сергей, судя по вашим словам, замена распылителей на данной стадии - развод?
Промывали винсом, как я понял у вас тогда. Если я вас ни с кем не путаю.
У вас стоял п-2 длинный на замену автомата. А потом на улице промывали мне. Вы не вы?)
Вовсе не обязательно развод. Если диагностика показала что распылители не реанимируются, значит замена. А когда мыли систему, давно? Промывать вполне могли и у меня. Мой тел: 8 906 056 59 13 на всякий случай...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Ze228 »

Хм мыли до нового года. Я от сына вашего приехал)

Да я уже купил и отдал распылители жду дня чтоб узнать когда забирать...
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»