Вообщем пришла пора ехать... Промывали ТНВД винсом струшка в сетке. Дымит и на холостых и на ходу. До 100 можно сказать не разгоняется (колёса 235-75).
Расход 20л\100км. Газ 2\3 макс. (смысла больше нету, всёравно не разгоняется).
Консультировался:
-снять поставить тнвд 6000р
-ремонт мех. тнвд ~5000р
-запчасти после разбора и дефектовки ~5000р и выше
-снять поставить форсы 2000р
-диагностика 1 форсы 100р
Примерно такие цены.
Так же сказали что надо снимать мыть бак, если ржавый то замена, т.к смысла нету тогда тнвд делать. снять поставить 6000р
Хотел поинтересоваться кто что думает на тему бака... Новый бак нехочется покупать, слышл что есть конторы которые толи пескоструят толя хз чё с ними делают, вообще ржу удаляют.
Прошу совет, как лучше поступить.
Бак изнутри имеет специальное покрытие (не знаю, может цинк, светлая гальваника какая-то), имхо, если его уже нет и пошла ржа- то лучше поменять бак, даже если сделает контора какая-то что-то, ну гарантию годик дадут, а потом оно снова облезет и опять отдача бабок.
Я бы бак для начала проверил и сменил, 6000 за снять-поставить это грабёж, там на час делов если без помощника.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Ermakoff писал(а):Бак изнутри имеет специальное покрытие (не знаю, может цинк, светлая гальваника какая-то), имхо, если его уже нет и пошла ржа- то лучше поменять бак, даже если сделает контора какая-то что-то, ну гарантию годик дадут, а потом оно снова облезет и опять отдача бабок.
Я бы бак для начала проверил и сменил, 6000 за снять-поставить это грабёж, там на час делов если без помощника.
Поэтому я сниму его сам в гараже)
Проблема ещё в том что бак стоит 30 000 на экзисте... ))
Мне ещё сказали что ржа в салярке растворяется и фильтр её не берёт! Поэтому ТНВД смысла особого нет ремонтировать т.к в скором времени опять кончится
"ржа в салярке растворяется и фильтр её не берёт"
Это-ж как так может быть, чтобы оксид железа растворился в нефтепродукте....
На разборах бак поищи, да и свой сперва погляди, может всё нормально там.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
А топливные тудатка и обратка вдоль рамы адекватные? В бак посмотрите через люк в салоне - примерно в центре багажника под обшивкой люк, там то ли 6, то ли 8 болтов открутите и можно будет оценить состояние бака.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Форсунки тоже можно самому открутить высокой головкой то ли на 22, то ли на 24, точно не помню, вроде ещё ключ нужен 17-19, в мануале нарисовано, как правильно снимать/ставить форсунки.
Я делал ремонт не в бошсервисе, но опыт такой:
при ремонте тнвд будьте готовы к тому, что его сначала отмоют (про это мне сказали непосредственно перед диагностикой, по телефону ни слова, у нас промывка стоит 250рэ, у Вас может дороже), зато когда отмоют, тнвд как новый блестеть будет,
только такой блестящий тнвд ставят на стенд, тестят, а потом говорят, что навскидку косяки такие-то, такие-то, но что конкретно - покажет вскрытие. В моём случае вскрытие показало замену почти всего, кроме поршня, который на стенде клинил (ожил после разборки/промывки) и самого коруса тнвд,
Вам надо узнать, при каких условиях делают замену деталей. Мне сразу сказали, что если будет выработка, то это нарушение геометрии=>некорректная работа и мои претензии к конторе впоследствии, поэтому будут менять детали с выработкой. Потроха потом мне отдали, видимо, для отчётности и наглядности.
Самое главное, когда озвучат ценник, просите прайс, т.к. некоторые коипоненты дешевле по бошевским каталогам, а некоторые по зэкселовским, а в итоге при глобальном ремонте можно сэкономить пару тыщ.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Форсунки я летом новые ставил, ничего не поменялось.
Турбина своё дует. Сопливет но дует.
Вплане адекватные ли тудатка и обратка?
В как смотреть знаю Опасаюсь свернуть гайки на баке
Пусть лучше человека едет в сервис, может быть просто в менее грабительский, потому что опыта как я понял нет, а топливная аппаратура штука очень нежная, нужно умение, да ключики хорошие, а то перекрутит форсунки без динамометра- и вот уже чуток денег на ветер
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Я имел ввиду длинные трубки, которые идут от бака в подкапотное пространство вдоль рамы со стороны водителя-4 трубки (2 тудатки и 2 обратки), вдруг они уже ржавые-приржавые и бак не при чём ещё можно пэвэхашные трубки поставить вместо резиновых, тогда будет видно воздух + комплекс работ, который предложил kolchugin в теме "Расход топлива". Это можно делать не спеша при отсутствии опыта и наличии другого авто или не чураться быть пешеходом. Либо, как говорит "Опытный и злой))" в менее дорогой сервис, тем более Вы в городе-герое Москве живёте. А при желании болтов бояться не надо, замочите их тормозухой, например:*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Мне стыдновато фото выкладывать, т.к. они у меня уставшие. 05429 и 05449 на рисунке - они.
Ermakoff - вроде добреете (тьфу-тьфу-тьфу не сглазить )
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ой, а точно! вдруг там одна тудатка и одна обратка Сегодня посмотрю и отпишусь, склько точно!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Про форсунки ещё хотел сказать - в идеале и поставить самому, а то чтобы не сопливили, могут и на поксипол посадить , один такой пример знаю, очень долго потом форсунку выворачивали.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
А неспециалист может например шайбочку забыть поставить или редукционный клапан сломать, палка о двух концах
Пысы: я и был добрый, просто не все понимают сарказм, пусть лучше думают что злой
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Вы правы, зато неспециалист делает для себя, и он очень мотивирован + по книжке все шайбочки можно сверить.
А я обратку сломал, котрая на форсунки одевается, когда первый раз форсунки снимал Мне за 50р дяденька из "Рембыттехники" запаял по-человечески.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Люди разные, уровень подготовленности тоже разный, исхожу обычно из худшего, а то бывает часто "а что же вы мне не сказали, что можно всё поломать..."
Рампа это меньшее из зол, клапанок в насосе или сорванная резьба в головке куда хуже.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
С машинами я в тесных отношениях) Просто с дизелями на вы
Трубки надо поменять т.к обратка помойму около бака перед резиновым шлангом прогнила, я отрезал по живое и через резиновый шланг удленнил. Тоесть от бака кусочек резиновый потом трубка медная потом резиновый шланг и родная трубка (тряпашно-керосиновый ремонт), пока идут трубки езжу так. течей нет. Форсунки тоже сам менял вроде всё ок, тоже нигде ничего не течёт, медные колечки везде поменял, с железными ковырялся несколько часов пока их доставал, упарился. Момент затяжки форсунок, на глаз Не слабо чтоб не текло и не сильно чтоб в алюминии не провернуть, думал если подтикать будет подтяну, не течёт) В идеале было бы хорошо чтоб в боше поменяли шланги все ети с хамутами. чтоб нигде ничего. Трубки придут тоже поменять как раз бак сниму. Вот так вот.
По поводу другово сервиса я чесно хз... Тут как бы родители этого детища ТНВД, вот пусть его и ковыряют) Дорого, но качество. Пусть лучше сделают нормально фсё и я не буду волноваться, да заплачу на 3-4 тыщи больше но зато буду уверен. Вообще не люблю когда мою машину ктото другой ковыряет ) Ну тут ничего не поделаеш... дизель мать его)
"Дорого" и "качественно" не всегда сопутствующие признаки, даже под громкими именами
Купи динамометрический ключ, ибо перетянув ту же форсунку "на глазок" можно выкинуть распытитель сразу же.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.