Готовлюсь к Бош-сервису

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Ze228 »

Вообщем пришла пора ехать... Промывали ТНВД винсом струшка в сетке. Дымит и на холостых и на ходу. До 100 можно сказать не разгоняется (колёса 235-75).
Расход 20л\100км. Газ 2\3 макс. (смысла больше нету, всёравно не разгоняется).

Консультировался:
-снять поставить тнвд 6000р
-ремонт мех. тнвд ~5000р
-запчасти после разбора и дефектовки ~5000р и выше
-снять поставить форсы 2000р
-диагностика 1 форсы 100р
Примерно такие цены.

Так же сказали что надо снимать мыть бак, если ржавый то замена, т.к смысла нету тогда тнвд делать. снять поставить 6000р :%):
Хотел поинтересоваться кто что думает на тему бака... Новый бак нехочется покупать, слышл что есть конторы которые толи пескоструят толя хз чё с ними делают, вообще ржу удаляют.
Прошу совет, как лучше поступить.

Машина из подписи.
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Ermakoff »

Бак изнутри имеет специальное покрытие (не знаю, может цинк, светлая гальваника какая-то), имхо, если его уже нет и пошла ржа- то лучше поменять бак, даже если сделает контора какая-то что-то, ну гарантию годик дадут, а потом оно снова облезет и опять отдача бабок.
Я бы бак для начала проверил и сменил, 6000 за снять-поставить это грабёж, там на час делов если без помощника.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Ze228 »

Ermakoff писал(а):Бак изнутри имеет специальное покрытие (не знаю, может цинк, светлая гальваника какая-то), имхо, если его уже нет и пошла ржа- то лучше поменять бак, даже если сделает контора какая-то что-то, ну гарантию годик дадут, а потом оно снова облезет и опять отдача бабок.
Я бы бак для начала проверил и сменил, 6000 за снять-поставить это грабёж, там на час делов если без помощника.
Поэтому я сниму его сам в гараже)

Проблема ещё в том что бак стоит 30 000 на экзисте... ))

Мне ещё сказали что ржа в салярке растворяется и фильтр её не берёт! Поэтому ТНВД смысла особого нет ремонтировать т.к в скором времени опять кончится :(
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Ermakoff »

"ржа в салярке растворяется и фильтр её не берёт"
Это-ж как так может быть, чтобы оксид железа растворился в нефтепродукте....
На разборах бак поищи, да и свой сперва погляди, может всё нормально там.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
forester83
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
Откуда: kaluga
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение forester83 »

что то цены как то велики? не проще в балабаново съездить,
там подешевле будет
http://kaluga4x4.ru/
П2 котротыш 4Д56 был
щас IO 1,6 AT SS
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Ze228 »

Что есть балабаново?
И какие цены там?)
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Fil »

А топливные тудатка и обратка вдоль рамы адекватные? В бак посмотрите через люк в салоне - примерно в центре багажника под обшивкой люк, там то ли 6, то ли 8 болтов открутите и можно будет оценить состояние бака.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Fil »

Форсунки тоже можно самому открутить высокой головкой то ли на 22, то ли на 24, точно не помню, вроде ещё ключ нужен 17-19, в мануале нарисовано, как правильно снимать/ставить форсунки.

Я делал ремонт не в бошсервисе, но опыт такой:
при ремонте тнвд будьте готовы к тому, что его сначала отмоют (про это мне сказали непосредственно перед диагностикой, по телефону ни слова, у нас промывка стоит 250рэ, у Вас может дороже), зато когда отмоют, тнвд как новый блестеть будет,
только такой блестящий тнвд ставят на стенд, тестят, а потом говорят, что навскидку косяки такие-то, такие-то, но что конкретно - покажет вскрытие. В моём случае вскрытие показало замену почти всего, кроме поршня, который на стенде клинил (ожил после разборки/промывки) и самого коруса тнвд,
Вам надо узнать, при каких условиях делают замену деталей. Мне сразу сказали, что если будет выработка, то это нарушение геометрии=>некорректная работа и мои претензии к конторе впоследствии, поэтому будут менять детали с выработкой. Потроха потом мне отдали, видимо, для отчётности и наглядности.
Самое главное, когда озвучат ценник, просите прайс, т.к. некоторые коипоненты дешевле по бошевским каталогам, а некоторые по зэкселовским, а в итоге при глобальном ремонте можно сэкономить пару тыщ.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Ze228 »

Спасибо за советы!

Форсунки я летом новые ставил, ничего не поменялось.
Турбина своё дует. Сопливет но дует.
Вплане адекватные ли тудатка и обратка?
В как смотреть знаю :) Опасаюсь свернуть гайки на баке :(
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Ermakoff »

Пусть лучше человека едет в сервис, может быть просто в менее грабительский, потому что опыта как я понял нет, а топливная аппаратура штука очень нежная, нужно умение, да ключики хорошие, а то перекрутит форсунки без динамометра- и вот уже чуток денег на ветер ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Fil »

Я имел ввиду длинные трубки, которые идут от бака в подкапотное пространство вдоль рамы со стороны водителя-4 трубки (2 тудатки и 2 обратки), вдруг они уже ржавые-приржавые и бак не при чём :*SCRATCH*: ещё можно пэвэхашные трубки поставить вместо резиновых, тогда будет видно воздух + комплекс работ, который предложил kolchugin в теме "Расход топлива". Это можно делать не спеша при отсутствии опыта и наличии другого авто или не чураться быть пешеходом. Либо, как говорит "Опытный и злой))" в менее дорогой сервис, тем более Вы в городе-герое Москве живёте. А при желании болтов бояться не надо, замочите их тормозухой, например:*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Ermakoff »

Пожалста, фото "двух тудаток-двух обраток" в студию!
А то вроде бы только такая схема есть
Изображение
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Fil »

Мне стыдновато фото выкладывать, т.к. они у меня уставшие. 05429 и 05449 на рисунке - они.

Ermakoff - вроде добреете :*DRINK*: (тьфу-тьфу-тьфу не сглазить ::-[: )
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Fil »

Ой, а точно! вдруг там одна тудатка и одна обратка :=-O: Сегодня посмотрю и отпишусь, склько точно!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Fil »

Про форсунки ещё хотел сказать - в идеале и поставить самому, а то чтобы не сопливили, могут и на поксипол посадить :=-O: , один такой пример знаю, очень долго потом форсунку выворачивали.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Ermakoff »

А неспециалист может например шайбочку забыть поставить или редукционный клапан сломать, палка о двух концах ;)
Пысы: я и был добрый, просто не все понимают сарказм, пусть лучше думают что злой :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Fil »

Вы правы, зато неспециалист делает для себя, и он очень мотивирован + по книжке все шайбочки можно сверить.
А я обратку сломал, котрая на форсунки одевается, когда первый раз форсунки снимал ::-[: Мне за 50р дяденька из "Рембыттехники" запаял по-человечески.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Ermakoff »

Люди разные, уровень подготовленности тоже разный, исхожу обычно из худшего, а то бывает часто "а что же вы мне не сказали, что можно всё поломать..." :)
Рампа это меньшее из зол, клапанок в насосе или сорванная резьба в головке куда хуже.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Ze228 »

С машинами я в тесных отношениях) Просто с дизелями на вы :(
Трубки надо поменять т.к обратка помойму около бака перед резиновым шлангом прогнила, я отрезал по живое и через резиновый шланг удленнил. Тоесть от бака кусочек резиновый потом трубка медная потом резиновый шланг и родная трубка (тряпашно-керосиновый ремонт), пока идут трубки езжу так. течей нет. Форсунки тоже сам менял вроде всё ок, тоже нигде ничего не течёт, медные колечки везде поменял, с железными ковырялся несколько часов пока их доставал, упарился. Момент затяжки форсунок, на глаз :) Не слабо чтоб не текло и не сильно чтоб в алюминии не провернуть, думал если подтикать будет подтяну, не течёт) В идеале было бы хорошо чтоб в боше поменяли шланги все ети с хамутами. чтоб нигде ничего. Трубки придут тоже поменять как раз бак сниму. Вот так вот.

По поводу другово сервиса я чесно хз... Тут как бы родители этого детища ТНВД, вот пусть его и ковыряют) Дорого, но качество. Пусть лучше сделают нормально фсё и я не буду волноваться, да заплачу на 3-4 тыщи больше но зато буду уверен. Вообще не люблю когда мою машину ктото другой ковыряет :)) Ну тут ничего не поделаеш... дизель мать его)
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Готовлюсь к Бош-сервису

Сообщение Ermakoff »

"Дорого" и "качественно" не всегда сопутствующие признаки, даже под громкими именами ;)
Купи динамометрический ключ, ибо перетянув ту же форсунку "на глазок" можно выкинуть распытитель сразу же.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»