Страница 2 из 3

Re: 4M41. Код ошибки 41!

Добавлено: 11 июн 2013, 00:26
Dizel Man
Чистить впускной со снятием?
Это первое. Второе - проверка катализатора. Третье - проверка интеркуллера...

Re: 4M41. Код ошибки 41!

Добавлено: 11 июн 2013, 10:49
Горыныч
Для снятия впускного нужно топливный патрубки трогать?

Re: 4M41. Код ошибки 41!

Добавлено: 11 июн 2013, 16:40
Dizel Man
На "трешке" нет...

Re: 4M41. Код ошибки 41!

Добавлено: 11 июн 2013, 21:56
Горыныч
Спасибо, Сергей.

Re: 4M41. Код ошибки 41!

Добавлено: 12 июн 2013, 16:03
Vitalya-74
как же нет, надо! Прийдётся снимать трубки высокого давления.

Re: 4M41. Код ошибки 41!

Добавлено: 12 июн 2013, 18:46
Dizel Man
У "трешки" трубки вворачиваются в ГБЦ, у "четверки" в клапанную крышку...

Re: 4M41. Код ошибки 41!

Добавлено: 13 июн 2013, 04:23
Vitalya-74
Ну и что, один хрен они не дадут снять полностью коллектор, он на них болться будет. Коллектор впускной не снять без снятия тубок выс. давления.

Re: 4M41. Код ошибки 41!

Добавлено: 13 июн 2013, 12:33
Dizel Man
Согласен. Это мой глюк, я отчего-то рассуждал не о коллекторе, а о клапанной крышке. Мои извинения за невнимательность. Если коллектор разрезной, верхняя часть снимется без проблем, а нижняя, только с демонтажем трубок. Монтаж трубок, напомню, должен осуществляться после тщательной продувки и с заданным моментом...

Re: 4M41. Код ошибки 41!

Добавлено: 13 июн 2013, 14:31
Vitalya-74
Вот и я Серёж подумал что ты о крышке говоришь....:-)

Re: 4M41. Код ошибки 41!

Добавлено: 14 июн 2013, 08:44
6puTBa
Я вот в целях профилактики тоже собираюсь почистить впускной коллектор. Подскажите, топливные трубки высокого давления снимать трудно? Безопасно ли делать это в гаражных условиях?
Монтаж трубок, напомню, должен осуществляться после тщательной продувки и с заданным моментом...
Т.е. без динамометрического ключа не обойтись? И какой нужен момент?

Re: 4M41. Код ошибки 41!

Добавлено: 14 июн 2013, 11:53
Vitalya-74
Если начнут проворачиваться клапона то это .опа. Потому как упорная пластина не даст взяться за них ключём (за нижнии в часности). Прийдётся изголяться из под машины. Ну а если сорвытся гайки нормально то и поойдёт всё ровно.

Re: 4M41. Код ошибки 41!

Добавлено: 16 июн 2013, 20:39
Горыныч
Только что почистил впускной.
Делал сам, возле гаража. Пришлось снимать аккумулятор, топливный фильтр просто открутил, подвесив на шлангах, чтобы не прокачивать потом систему.
Трудности возникли с топливными патрубками. Без откручивания от ТНВД тяжело вынимаются. Пришлось аккуратно отгибать, т.к. вторая половина впускного ими блокируется.
Особенно "порадовал" хитрый хомутик, который держит, кажется, трубку топливной обратки. Она проходит под коллектором, и к нему прикручена. Нашел на ощупь.
Собственно, грязи было немного. Килограммов "пластилина", как фотках Dizel Mana не было. Причина - заглушенный предыдущим хозяином EGR. Заглушен как-то хитро. На входе в клапан EGR, прокладка из какой-то фигни с маленьким отверстием по центру. Переделывать не стал, оставил, как есть.
"Кашу" в обоих частях коллектора отмывал "карбклинером", тер латунной щеткой. Аккуратно почистил окна каналов на блоке.
Во время сборки, проблемы были опять же с топливными трубками. Особенно с четвертой, никак не хотела вставать на место, после закручивания мерещился люфт. После запуска внимательно осмотрел, течи с трубки, вроде, нет.
Полчаса не мог вернуть на место трубку маслощупа. Все излазил в фонарем, так и не смог найти отверстие в картер. В итоге, попал случайно :)
После заводки, на выхлопе появился белый дым. Даже подошел сосед по гаражу, хозяин дизельного "тушкана", с вопросом, типа, что с движком случилось. Прикинув, что во впуске много "карбклинера", проехал 2-3 километра с нагрузкой. Вроде, дым пропал.
"Чек" после чистки не горит. Динамика не изменилась. Вроде, обратно все собрал правильно.
ИМХО, обнаруженная "каша" не могла быть причиной "ошибки 41". Слишком ее мало. Буду ездить, смотреть. Вроде обещают жару. "41" как раз загорался, когда жара и пробки.

Re: 4M41. Код ошибки 41!

Добавлено: 17 июн 2013, 12:45
6puTBa
Горыныч писал(а):Только что почистил впускной.
Сколько примерно по времени заняло? И еще, я немного не понял, коллектор из 2 частей состоит или из одной? Я думал что на п-3 из одной, на п-4 из двух.

Re: 4M41. Код ошибки 41!

Добавлено: 17 июн 2013, 12:48
Горыныч
Чуда не случилось. Опять в пробке на х.х. горит "чек".

Re: 4M41. Код ошибки 41!

Добавлено: 17 июн 2013, 12:52
Горыныч
6puTBa писал(а): Сколько примерно по времени заняло? И еще, я немного не понял, коллектор из 2 частей состоит или из одной? Я думал что на п-3 из одной, на п-4 из двух.
По времени часов шесть заняло, не торопясь.
Если верить "легионовскому" букварю, то до 2002 года коллектор цельный, с 2002 года - разрезной.

Re: 4M41. Код ошибки 41!

Добавлено: 17 июн 2013, 14:04
Vitalya-74
А мало верилось что поможет. Не знаю, зачем затеял эты мороку. Если заслонки ведут себя адекватно, то надо искать причину в не додуве. Тебе сергей говорил. Не знаю почему ты начал со впускного коллектора...

Re: 4M41. Код ошибки 41!

Добавлено: 17 июн 2013, 14:24
Горыныч
Dizel Man писал(а):
Чистить впускной со снятием?
Это первое. Второе - проверка катализатора. Третье - проверка интеркуллера...

Re: 4M41. Код ошибки 41!

Добавлено: 18 июн 2013, 15:56
Janiss
Только что столкнулся с подобной проблемой небыло тяги и был повышенный расход топлива, но код ошибки был не 41, а целая куча других, оказалось что просто идёт подсос воздуха через пробитый интеркулер, после замены машинка стала вести себя порезвей, заодно заглушил ЕГР, на всякий случай патрубок с обоих концов.

Re: 4M41. Код ошибки 41!

Добавлено: 18 июн 2013, 17:23
Горыныч
Кстати, тоже склоняюсь сначала проверить интеркулер. Посмотрел на него поближе, на треть высоты забит грязью. И "чек" опять же вылетает при высокой температуре. Бампер надо снимать для демонтажа интеркулера?

Re: 4M41. Код ошибки 41!

Добавлено: 18 июн 2013, 21:31
Vitalya-74
Нет не надо, достаточно первую защиту, и вентилятор сними с диффузором, что бы удобно было хомуты ослаблять, не забудь его помыть как с наруже, так и внутри.