Страница 2 из 6
Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.
Добавлено: 13 фев 2011, 20:37
VITcool
DenVer писал(а):Комплектации у них отличаются от обычных, у арабов свой взгляд на то, что должно быть в той или иной комплектации)))
Отличаются. Понятно. Понятно что ничего не понятно.
Отличаются в какую сторону? В плохую или хорошую? А если немного конкретизировать?
Да и вообще. Что должно быть в стандартной комплектации?
DenVer писал(а):А вот это как повезет))) Смотря в каком состоянии, в зависимости от жадности продавана.. Скажем так... от 95- го года и моложе.
Вопрос номер ... . Я проживаю в Ярославле. В каком регионе имеет смысл присмотреть? Не хотелось бы ехать через всю страну за ней. Есть ли смысл брать в Москве. Говорят что там все гнилые, а с учетом моего опыта в данном вопросе, есть опаска купить хлам...
И еще вопрос лично к Вам. Я конечно не знаю будет ли корректно его задавать здесь, но я все же задам. Еще люди советуют присмотреться к Исузу Трупер 3.5 Бен. АКПП. от 1999 года. Что скажете? как агрегат?
Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.
Добавлено: 13 фев 2011, 20:42
drcham
Нарваться на хлам с машиной такого возраста совсем не сложно. И тут регион особо не влияет. Араб или нет - второй вопрос. В данном случае тебя должно волновать состояние машины ну и чтоб движок\коробка подходили под твой выбор.
Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.
Добавлено: 13 фев 2011, 21:06
DenVer
VITcool писал(а):DenVer писал(а):Комплектации у них отличаются от обычных, у арабов свой взгляд на то, что должно быть в той или иной комплектации)))
Отличаются. Понятно. Понятно что ничего не понятно.
Отличаются в какую сторону? В плохую или хорошую? А если немного конкретизировать?
Да и вообще. Что должно быть в стандартной комплектации?
DenVer писал(а):А вот это как повезет))) Смотря в каком состоянии, в зависимости от жадности продавана.. Скажем так... от 95- го года и моложе.
Вопрос номер ... . Я проживаю в Ярославле. В каком регионе имеет смысл присмотреть? Не хотелось бы ехать через всю страну за ней. Есть ли смысл брать в Москве. Говорят что там все гнилые, а с учетом моего опыта в данном вопросе, есть опаска купить хлам...
И еще вопрос лично к Вам. Я конечно не знаю будет ли корректно его задавать здесь, но я все же задам. Еще люди советуют присмотреться к Исузу Трупер 3.5 Бен. АКПП. от 1999 года. Что скажете? как агрегат?
По комплектации... Наберите в поиске "комплектация арабов"
По региону... Начните искать со своего региона, в москве подешевле будет, побольше гнилых, да и расстояние...
Трупиков как то обсуждали, давно правда, но через поиск обсуждение тоже можно найти. Мое мнение- неплохая альтернатива паджеро, но более бедные комплектации и убогий салон
Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.
Добавлено: 13 фев 2011, 21:07
VITcool
drcham писал(а):Нарваться на хлам с машиной такого возраста совсем не сложно.
И как же это сделать человеку, который в этом ничего не понимает, друзей, разбирающихся в этом не имеет и покупает машину в кредит?
drcham писал(а):В данном случае тебя должно волновать состояние машины
Вопрос идентичный первому. Ответ приблизительно такой же...
Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.
Добавлено: 13 фев 2011, 21:15
VITcool
DenVer писал(а):А может Вам посмотреть в сторону спортА? По размерам проигрывает пяти дверке, но с запасом обходит коротыша. Моторы ставились те же. В общем достойная альтернатива, а для кого то и более лучший выбор.
В восемнадцатый раз перечитывая данную тему обратил внимание на данную фразу. Что это значит? Паджеро спорт? Про него совсем ничего не знаю. Знаю что рамный. если сопоставлять его и двойку, то в чем разница? если брать подобные конфигурации на данных моделях одного года кто выигрывает? Есть ли разница в финансовом плане?
Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.
Добавлено: 13 фев 2011, 21:23
VITcool
Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.
Добавлено: 14 фев 2011, 00:03
mamont56
VITcool писал(а):Вот наткнулся. вроде тоже ничего... что скажете?
истребитель.. бензина..

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.
Добавлено: 14 фев 2011, 05:22
DenVer
VITcool писал(а):DenVer писал(а):А может Вам посмотреть в сторону спортА? По размерам проигрывает пяти дверке, но с запасом обходит коротыша. Моторы ставились те же. В общем достойная альтернатива, а для кого то и более лучший выбор.
В восемнадцатый раз перечитывая данную тему обратил внимание на данную фразу. Что это значит? Паджеро спорт? Про него совсем ничего не знаю. Знаю что рамный. если сопоставлять его и двойку, то в чем разница? если брать подобные конфигурации на данных моделях одного года кто выигрывает? Есть ли разница в финансовом плане?
Спорт меньше в габаритах, другая раздатка, похуже малость посадка в салоне, в общем он подешевле будет, на эту стоимость и минусов не кретичных. Но нужно брать АВД (постоянный полный привод), так как не имея практики управления большими машинами, сложновато будет на парт-тайме. А в принципе достойный авто!

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.
Добавлено: 14 фев 2011, 05:24
DenVer
mamont56 писал(а):VITcool писал(а):Вот наткнулся. вроде тоже ничего... что скажете?
истребитель.. бензина..

Не все так страшно..... если готовы к расходу бензина в 17-20 литров и 15 по трассе

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.
Добавлено: 14 фев 2011, 11:11
VITcool
mamont56 писал(а):истребитель.. бензина..
Я впринципе про Монтеро. Если провести сопоставление с паджеро 2? Есть разница? какая?
Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.
Добавлено: 14 фев 2011, 11:14
mamont56
VITcool писал(а):Есть разница
особой нет
если авто в нормальном состоянии и денег хватает - то можно брать...
вообще-то лучче с кем-нить , кто знает модель поближе, ходить покупать то..

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.
Добавлено: 14 фев 2011, 11:17
VITcool
mamont56 писал(а):вообще-то лучче с кем-нить , кто знает модель поближе, ходить покупать то..
Да в этом то и основная проблема.... Выше писал уже. Нет у меня ни знакомых, ни товарищей кто владел подобными махинами... Да и сам я в этом не разбираюсь... Иначе не мучил бы Вас всех тут глупыми вопросами...

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.
Добавлено: 14 фев 2011, 11:21
mamont56
написал бы хоть город какой...

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.
Добавлено: 14 фев 2011, 11:21
VITcool
Так, попробуем по другому. Если конечно не против....
Попробуем провести аналогии и сравнить между собой. Посмотрев опытным взглядом, покопавшись в познаниях и определим наилучший вариант:
Паджеро II обычный - Паджеро II араб - Паджеро Спорт - Монтеро - Исузу Трупер.
Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.
Добавлено: 14 фев 2011, 11:22
VITcool
mamont56 писал(а):написал бы хоть город какой...
Год чего, простите?

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.
Добавлено: 14 фев 2011, 11:23
mamont56
Город!!!

глушня!
типа - где живёшь?
пс.Труппер=Опель Монтерей
Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.
Добавлено: 14 фев 2011, 11:26
VITcool
mamont56 писал(а):Город!!!
Уупс...

Сорь... Не проснулся еще... Город тоже был указан в первом посте. Ярославль.
mamont56 писал(а):пс.Труппер=Опель Монтерей
И? это можно как нибудь расшифровать? Это плохо? Хорошо? Про данную модель пока еще никто ничего не говорил...
Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.
Добавлено: 14 фев 2011, 11:28
mamont56
Дайхатсу Ферроза Редкая птица в наших краях.Симпатичный компактный джип
со съемной пластиковой крышей.Моторы-1.6 бензин.Проблеммы с запчастями.
Дайхатсу Роки. Автомобиль(так же как и Ферроза)занесен в Красную книгу.
Киа Спортэйдж. Небольшой корейский внедорожник. Оснащается как бензиновыми
двигателями,так и дизельными.Машина для тех,кто не хочет выделяться из
толпы.Запчасти дешевые,как на отечественные авто,правда и качество такое
же.
Хундай Галопер.Старые песни о главном. Паджера-1 после пластической операции.
Ссанг Ёнг Муссо. Корейский джип удивительной наружности.Оснащен старым
мерседесовским дизелем.На этом плюсы заканчиваются.
Грейт Уолл.Первое китайское предупреждение.
Исузу Трупер. Морально устаревший внедорожник. При этом вполне нормальный
ам.Из недостатков-изменения в конструкции чуть не каждый год .Комплектуется
куевой тучей разных моторов. В меру коррозоустойчив.Крепкая рама, большой
аскетичный салон, высокая посадка, дешевые запчасти. Неугоняем.
Ниссан Террано. Не смотря на приличный возраст выглядит на дороге вполне
достойно и современно. Гниет прямо на глазах(просто какой то ужас).Перед
покупкой смотреть под зад.сиденьями, в ногах водителя и в остальных местах
с пристрастием. Крепок агрегатами. Хорош для молодых душой джиперов.(благодаря
посадке)Комплектуется странным 4 цил. мотором с 8-ю свечками(!),хорошим
3-х литровым двиглом и турбодизелем 2.7литра.
Сузуки-Самурай. Специальная машинка на любителя. Длина в полтора метра
плюс рессоры-это для фаната этой марки. Крепок как орех. Хорош для постройки
спортивного авто. Поблеммы с запчастями (мало машин, нет на разборках).Комплектуется
бенз моторами 1 и 1.3литра.Литровый мотор откровенно слаб и непопулярен.
Салона нет,багажника нет.
Сузуки Витара. Так называемый женский автомобиль.Нормальные формы, рама,
достаточно надежен.Маленький но удобный салон. Верткий, как стерва.В основном
моторы-1.6 литра.Экономичен и ремонтопригоден.
Исузу Родео. Та же Фронтера,только вид сбоку.Ранние выпуски комплектовались
мотором 3.1.(запчастей нет) ,более поздние -3.2(Монтерей).Любит бензин.Более
дорогая отделка салона,нежели у Фронтеры.
Опель Фронтера. Вообще то немецкий автомобиль. Слизан с Исузу Родео(неудачно,тот
надежней).Мощнейшая коррозионная защита, удобный салон, красивый дизайн,
обвес по кругу с завода. В меру капризный ам. Достают задние мосты и маховики
на дизелях плюс всякое по мелочам.Комплектуется двумя моторами. (Фронтера-1)
Бензин-2.4л и 2.3 ТД.Оба мотора поругивают.
Опель Монтерей. Аналог Исузу Трупер. Джип с огромным салоном. Только в
нем сзади можно сидеть нога на ногу. Не самая удобная торпеда. В меру надежный
ам. Дорогие запчасти. Устойчив к коррозии.Комплектуется только двумя моторами.Дизель-3.1ТД
и бензин-3.2.Бензиновый мотор вечен(кроме гидрокомпенсаторов). Дизель хорош.
Уверенный разгон. Мощная тяга. Экономичен.
Тойота 4 Раннер. Это Тойота. Качество на высоте, надежен, прожерлив и динамичен.
Только для молодых.Нормальный человек при посадке или убьётся или покалечится.
Достает неработающее заднее стекло.Сгнивают без остатка бампера и пороги.В
основном трехлитровые зажигалки.
Тойота Лэнд Крузер-60.Морально устаревший джип, но могуч и надежен.Салон
прост и просторен,как пригородная электричка.Мотор-4-х литровый дизель.
Тойота Лэнд Крузер-70.Хорош в коротком варианте.Имеет дикую популярность
у любителей оф-роуда.
Тойота Лэнд Круизер-80. Крейсер дорог.3 тонны неубиваемого железа. Постоянный
полный привод на любителя. При покупке Крузака надо помнить, что документов
на эту машину в городе в два раза больше, чем этих машин и кто то ждет
сейчас машину под документы(очень похожую на вашу).Моторы 4.2дизель,турбодизель
и 4.5бензин. Благодаря архаичности ,размерам и литражу все двигатели являются
ВЕЧНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ.
Тойота Лэнд Крузер-100.Мечта.Практически все готовы продать за неё Родину.Получается
у единиц.
Чероки. Американский джип. Американцы слабее японцев и немцев. Любит дешевый
бензин в немеряных количествах. Удобен, но тесноват.Обьемы-2.5л и 4л.
Гранд Чероки. Продолжение темы .Попросторнее и попрожерливей своего папы.Может
иметь мотор 5.2 л.
Форд Эксплорер.Мотор 4литра.Их не так много,как других
америкосов.Ничем не выделяется.
Форд Бронко.Наверное они есть в нашем городе....Как тот суслик...(х.ф ДМБ).Моторы
2.8л(подходят от Скорпа)
Шевроле Блейзер. Обыкновенный американец. Любит бензин и сосать деньги
с владельца.Моторы 4.3.Есть Елабужские Блейзеры,но их лучше не брать вообще.(выпускались
только 1 год)
Шевроле Тахо, Сабурбан. Собор Парижской богоматери на колесах.Уничтожатель
бензина.Титаник автодорог.Кошмар на улице Вязов.Слон в посудной лавке.
Огромен и ужасен. Моторы-5.7 и 7.4л. В салоне можно потерять холодильник.
Запчастей нет(б.у).
Джип Рэнглер. Имиджевая машина.Никакой смысловой нагрузки не несет. Покупают
сумасшедшие.(в том числе и я)Моторы те же что и на Чирках.
Ниссан Патрол 160, 260 (старый). Вечный мотор, вечная трансмиссия. Старый
дизайн. Сломать что либо невозможно.Моторы 3.3л дизель и турбодизель.Рядный
насос,мех.глушилка.Возможность езды на мазуте....)
Ниссан Патрол GR. Продолжение темы. Слабее папы. Летят турбины, трещат
головы(кроме 4.2д) но хорош сволочь .Моторы 2.8ТД и 4.2Д.Мотор 4.2д так
же является вечным.(отсутствие турбины,чугунная голова) Тесноватый ,но
длинный салон.Неразрезные мосты.Сгнивают номера на рамах.
Ниссан Патрол GR(61-й кузов) Красив и современен.Двигатели 2.8 и 3 литра
турбодизель.Моторы 2.8 слабоваты и уже начинают закуривать.Просторный,без
изысков салон,рама,неразрезной мост.Практически последний из могикан.(классический
джип)
Ниссан Террано 2. Выглядит современно, но на любителя. Хорош ,как все Ниссаны.
Мицубиси Паджера. Красавчик. Мульти-пульти коробка.Удобнейший салон. Отдана
бандитами в народное пользование.Надежность средняя.Комплектуется дизелями
2.5ТД и2.8ТД.Второй надежней но менее ремонтопригоден.Бензинки-2.8л,3л,3.5л.Номера
на раме сгнивают без остатка.
Английские внедорожники. Ну тут я не советчик, не знаю. Автомобиль для
оригиналов. Проблеммы с сервисом и з.ч.Проблеммы с кузовным ремонтом (аллюминий).
НИВА. Пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи.....но не дорогая.Хороша как учебный джип.Аналог
в авиации-У-2(Поликарпов-2)
Уаз(классик) Прекрасный проходимец(я думаю -лучший) среди внедорожников.Перед
покупкой необходимо закончить курсы автослесарей (с отличием.)
УАЗ Патриот.Внешне хорошо скроеный автомобиль.Цена как у Ту-154 отталкивает
потенциальных покупателей.Хромает сборка и отечественные комплектующие.(60%)
ИЖ Ода 4х4. может быть куплена только в состоянии аффекта.Побочные последствия-с
вами перестают здороваться и тихо хохочут за спиной.
Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.
Добавлено: 14 фев 2011, 11:30
VITcool
DenVer писал(а):Думаю для начала нужно определится по критериям, что бы начать что то искать
Вот еще вариант не плохой на мой взгляд
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8635955-9a23.html
Мнение?
Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.
Добавлено: 14 фев 2011, 11:31
VITcool