Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение VITcool »

Добрый день, уважаемые гуру полноприводных монстров!

Помогите разобраться и сделать правильный выбор...

Суть проблемы: Живу в Ярославле. Езжу на Тазе 15 модели. Владею данным агрегатом уже порядка 4-х лет. И даже не знаю, но думаю что в сервисах и магазинах автозапчастей я времени провел больше, чем проездил спокойно на ней. Надоело. Хочу избавиться от нее скорее и взять что-нибудь более существенное и надежное.

Езжу в основном на работу, по городу, по области в пределах 50-60 км., по нечищенным дворам (зимой), на рыбалку (зима-лето).

Хотелось бы взять Паджерика, года так 96-99.

НО!

Возникает море вопросов. Какого лучше взять? (денег, думаю, порядка 400 т.р. Это максимум. Кредит.) Дизель или бензин? Второго или Третьего? Возможно ли найти вообще что нибудь стоящее в указанную сумму?

В общем вопросов много, ответов пока ноль. Будьте так любезны прокоментировать тему. Буду Вам всем очень признателен.

Заранее спасибо.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение VITcool »

Вообще, полазив по данному форуму и почитав, вместо ответов на свои вопросы запутался еще больше... Очень много противоречивых фактов на мой взгляд... И теперь даже не знаю потяну ли?

1. Купив машину, надо в нее еще порядком вложить. Соответственно сумма, озвученная мной уже на порядок понижается...
2. Это будет первый мой внедорожник. Очень большой страх попасть в опу полную с выбором и покупкой.
3. Есть ли смысл гнать с Германии (только не смеяться, Савсэм не понимаю в этом. только начинаю разбираться).
3. на какой же все таки год я могу реально расчитывать?
4. И еще ОЧЕНь много каких вопросов, которые есть и, я уверен, возникнут...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение drcham »

VITcool писал(а):Вообще, полазив по данному форуму и почитав, вместо ответов на свои вопросы запутался еще больше... Очень много противоречивых фактов на мой взгляд... И теперь даже не знаю потяну ли?

1. Купив машину, надо в нее еще порядком вложить. Соответственно сумма, озвученная мной уже на порядок понижается...
2. Это будет первый мой внедорожник. Очень большой страх попасть в опу полную с выбором и покупкой.
3. Есть ли смысл гнать с Германии (только не смеяться, Савсэм не понимаю в этом. только начинаю разбираться).
3. на какой же все таки год я могу реально расчитывать?
4. И еще ОЧЕНь много каких вопросов, которые есть и, я уверен, возникнут...
Вот теперь я вижу, что Вы реально почитали форум. :*VICTORY*:
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение VITcool »

drcham писал(а):Вот теперь я вижу, что Вы реально почитали форум.
Это издевка или похвала? :?:

А самое главное по теме и исчерпывающе... :*THUMBS UP*: ::-):
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение Олег.... »

Я летом своего брал за 280тыщ. Тоже в кредит, но сразу осознавал, что придется еще вкладывать, поэтому кредит был с запасом. На данный момент поменяна вся ходовая, ГРМ, шкив коленвала, сальник коленвала. Еще неплохобы поменять все гидрики, свечи, надеюсь ближе к лету получится. Делал все в сервисе, руки хоть и не сильно кривые, но нет ни гаража ни ямы, ни опыта. По деньгам где-то тысяч 60-70 вышло (точно не помню, дома записаны все расходы).
Выбирал машину со знакомым, у которого было 3 разных легковушки. Привод передний проверили, по кочкам поскакали, по трассе погоняли, отдали деньги и погнали уже МОЕГО Монтерика домой за 600 км :). В инете полно статей и советов как выбрать автомобиль, здесь на форуме есть тоже много тем. Есть даже кино от Алюляя, как выбрать внедорожник. Поиском все легко находится.

Жалею что мало читал форум, сейчас бы с продавца легко сбил бы тыщ 20-30 :), так что не обижайтесь на советы читать форум.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение VITcool »

Олег.... писал(а):так что не обижайтесь на советы читать форум.
Да Вы поймите правильно, я не обижаюсь, просто теория это теория, а мнение людей по конкретному (а не подобному) вопросу - это немного другое...

Я просто сам для себя представляю примерно что я хочу, но отсюда уже если отталкиваться вопросы и возникают. По цене, году, месту, предпочтениям...

А ТО на что именно обратить внимание при покупке это уже вопрос номер 25. Его я, по моему, и не озвучивал. С начало надо что то найти, а потом уже думать на что обратить внимание. ИМХО.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение drcham »

Бензин или дизель - это должен быть Ваш выбор!
Тема обсуждалась последний раз прямо на этой странице http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=68315
На что обратить внимание уже написано товарищем DenVer первой темой в этом разделе.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение DenVer »

VITcool писал(а):
Олег.... писал(а):так что не обижайтесь на советы читать форум.
Да Вы поймите правильно, я не обижаюсь, просто теория это теория, а мнение людей по конкретному (а не подобному) вопросу - это немного другое...
Грубо говоря весь форум- это и есть теория! А что у Вас конкретного? На сегодняшний день у вас как и у всех, есть желание обладать внедорожником, но Вы даже сами не знаете каким он должен быть.
Информации даете мало. Например сколько у Вас человек в семье, есть ли маленькие дети?
Возможно ведь покупать и трех дверку и пяти- дверку. Что хотелось бы от машины: В перспективе постройка или так и будет в стоке.
Кто то хочет спокойно передвигаться по городу, а кто то не хочет быть предпоследним на светофоре...
А может Вам посмотреть в сторону спортА? По размерам проигрывает пяти дверке, но с запасом обходит коротыша. Моторы ставились те же. В общем достойная альтернатива, а для кого то и более лучший выбор.
VITcool писал(а):Я просто сам для себя представляю примерно что я хочу, но отсюда уже если отталкиваться вопросы и возникают. По цене, году, месту, предпочтениям...
Ну так делитесь своим представлением и желанием. Задавайте вопросы, будем обсуждать. А то сложно как то гадать и догадываться)))
VITcool писал(а):А ТО на что именно обратить внимание при покупке это уже вопрос номер 25. Его я, по моему, и не озвучивал. С начало надо что то найти, а потом уже думать на что обратить внимание. ИМХО.
Думаю для начала нужно определится по критериям, что бы начать что то искать :*VICTORY*:
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение VITcool »

Я уже по моему извинялся по этому поводу. Если нет, то прошу прощения, я все же новичек и не могу с первым постом указать всю правильную информацию и в полном объеме...
DenVer писал(а):Например сколько у Вас человек в семье, есть ли маленькие дети?
Человек нас трое. Я, жена и сыну 9. Но надеюсь что этим не ограничимся... ::-[: Возможно не в ближайшем будущем, но при хорошем раскладе еще во время владения агрегатом.
DenVer писал(а):Возможно ведь покупать и трех дверку и пяти- дверку. Что хотелось бы от машины: В перспективе постройка или так и будет в стоке. Кто то хочет спокойно передвигаться по городу, а кто то не хочет быть предпоследним на светофоре...
А может Вам посмотреть в сторону спортА? По размерам проигрывает пяти дверке, но с запасом обходит коротыша. Моторы ставились те же. В общем достойная альтернатива, а для кого то и более лучший выбор.
Нет. никаких гонялок не будет. Но и сразу после покупки не собираюсь в говна лезть... По большейстепени спокойная размеренная езда по городу/трассе. Иногда выезды на пикник и рыбалку.
Трехдверка? Нет. Чесно признаться она мне не очень нравится... Желательно 5-ти. Машина должна быть машиной. И по объему, и по вместительности, и по проходимости. А чесно признаться (да простят меня владельцы, никого не хочу обидеть) эти обрубыши мне совсем не нравятся. Кого то даже подвести - и то дискомфорт в плане вылезания, пропускания и т.д.
DenVer писал(а):Думаю для начала нужно определится по критериям, что бы начать что то искать
Хочу вот примерно такого Изображение
С виду очень нравится. А вот по всему остальному проблема....
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение DenVer »

Извинятся незачем, просто внесли ясность. Теперь когда больше информации, то и думать можно)))
Отвалились коротыши, хочется именно двойку и пятидверку.
Постройка не предвидеться, жесткий оффроуд тоже, со светофора в точку не обязательно уходить...
ИМХО нужно искать трехлитрового араба (что судя по прицелу на капоте и раскраске по бортам, мы видим на фото)
Дизель, если никогда не сталкивались, то этих годов может показаться капризным, 3,5 прожорлив (налог и чуть больше расход) и если не "гонщик", то и смысла нет. А трешка вполне надежный двигатель, неплохо себя зарекомендовавший и не капризный.
Если денег 400 предел, то начните искать автомобиль с ценой не более 350 тыров, сбивая по максимуму ценник, желательно до 300. Вложив в этот авто 100, получите надежный авто
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение mamont56 »

DenVer писал(а):Дизель, если никогда не сталкивались, то этих годов может показаться капризным, 3,5 прожорлив (налог и чуть больше расход) и если не "гонщик", то и смысла нет. А трешка вполне надежный двигатель, неплохо себя зарекомендовавший и не капризный.
Если денег 400 предел, то начните искать автомобиль с ценой не более 350 тыров, сбивая по максимуму ценник, желательно до 300. Вложив в этот авто 100, получите надежный авто
+100
остаётся самое приятное - выбрать цвет, и в магазин! ::-D:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение DenVer »

Ну ты вот как фсегда!::-D:
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение mamont56 »

DenVer писал(а):Ну ты вот как фсегда!::-
а чё? :=-O: разве не так? ::-D:
чё ещё выбирать то?
- 3 л, 12 клапанов - да,
- 5 дверей -да,
- арап - да,
- МКПП - да,
- ЦВЕТ - :*SCRATCH*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение DenVer »

Цвет в этом случае ИМХО на последнем месте)))
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение mamont56 »

DenVer писал(а):Цвет в этом случае ИМХО на последнем месте)))
для женчин то (супруги топикстартера), должнож быть какое то удовольствие при покупке авто! ::-D:
джып в дом - радость в дом! ::-D:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение DenVer »

Ну если араба искать, то темные цвета в редкость)))
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение mamont56 »

DenVer писал(а):Ну если араба искать, то темные цвета в редкость)))
"..лишь бы человек хороший попался..." (старый анекдот) ::-D:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение VITcool »

DenVer писал(а):что судя по прицелу на капоте и раскраске по бортам, мы видим на фото
Фото это примерное. Не говорит о том что именно такого.
Что значит "араба"? Это что то плохое? Или по крайней мере хуже обычного?
Какой год реально получится за эти деньги?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение VITcool »

DenVer писал(а):Цвет в этом случае ИМХО на последнем месте)))
Факт. :*THUMBS UP*:
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите советом ОТ начала и ДО конца.

Сообщение DenVer »

VITcool писал(а):Что значит "араба"? Это что то плохое? Или по крайней мере хуже обычного?
Машины выпущеные для арабских стран. У них другие термостаты, нет фильтра на печках, все упрощено с катализаторами и лямбдозондами. На машинах таких годов, поездивших по России, все ньюансы исправлены, считается, что у них менее производительны печки (но все равно хватает с лихвой), и более производительны кондеры. Комплектации у них отличаются от обычных, у арабов свой взгляд на то, что должно быть в той или иной комплектации)))
VITcool писал(а):Какой год реально получится за эти деньги?
А вот это как повезет))) Смотря в каком состоянии, в зависимости от жадности продавана..
Скажем так... от 95- го года и моложе. :*VICTORY*:
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»