Страница 2 из 3
Re: НМПС или П4
Добавлено: 12 мар 2011, 20:58
Dimmm
про механику Л200 не скажу))
но ехать мне понравилось)
до заказа П4 ездил смотреть б/у эльку) если бы не 8год в птс ее бы и купили
машина прошла 40 тыр, а рейка уже потееет.. благо есть гарантия
Re: НМПС или П4
Добавлено: 12 мар 2011, 21:07
Duglas68
Sedoy писал(а): У меня у знакомых нет новых элек, так что сорри..но априори в ней мне не нравится ни одноразовые ступичные, ни рейка..
Вот то-то и оно. А у меня есть - постоянно меняют по гарантии то ступичные ( неоднократно) то рейку ( пока один раз). Хорошо пока гарантия есть, а дальше? А Элька - то же самое что и НМПС. Машин для охоты и рыбалки должен быть крепкий как БТР, а тут такое дело. В П4 таких косяков вроде не замечено.
DenVer писал(а): А вот если машина берется на последние или в кредит (еще хуже), то..... тачку надо с умом выбирать!
Золотые слова. Даже если не на последние и не в кредит.
Re: НМПС или П4
Добавлено: 12 мар 2011, 21:08
DenVer
Sedoy писал(а):и что ты сразу про пиво ))

Re: НМПС или П4
Добавлено: 13 мар 2011, 03:00
gunsman
Заказал НМПС, но всё думаю, правильно ли я сделал, может всё таки П-4, всю голову себе сломал.
Re: НМПС или П4
Добавлено: 13 мар 2011, 16:07
KRU
Сам хотел нмпс, но разница в цене не значительная, прокатился на обеих и остановился на 4. она все таки более комфортной машинка.Теперь ждемс.

Re: НМПС или П4
Добавлено: 13 мар 2011, 19:44
gunsman
Сегодня ехал мимо Рольфа, дай думаю заеду. На площадке стояли П-4 и НМПС, облазил я их ещё раз со всех сторон и принял для себя решение, всё таки П-4. Мне показалось, что защита двигателя в П-4 стоит выше чем в НМПС, а это ещё один плюс.
Сказал об своём решении менеджеру, так что в апреле должен быть, только по цвету он меня не много огорчил, сказал, что "брызги шампанского" может и не быть, но буду надеяться, очень мне нравится этот цвет.
Re: НМПС или П4
Добавлено: 13 мар 2011, 19:53
Duglas68
gunsman писал(а):Сегодня ехал мимо Рольфа, дай думаю заеду. На площадке стояли П-4 и НМПС, облазил я их ещё раз со всех сторон и принял для себя решение, всё таки П-4. Мне показалось, что защита двигателя в П-4 стоит выше чем в НМПС, а это ещё один плюс.
Сказал об своём решении менеджеру, так что в апреле должен быть, только по цвету он меня не много огорчил, сказал, что "брызги шампанского" может и не быть, но буду надеяться, очень мне нравится этот цвет.
Вот и я склоняюсь все-таки к П-4. И тоже "брызги шампанского". Планирую, правда, замену на лето. С механикой машины не разлетаются как пирожки, но в цвет хочется попасть. Может, на тест-драйв к тому времени ручку кто завезет. Эх, покататься на нем охота ::-):
З.Ы. И как бы доставить еще айрбэгов, чтоб совсем как в НМПС было? ( шутка)

Re: НМПС или П4
Добавлено: 29 мар 2011, 16:54
Алекандр36
Duglas68 писал(а):gunsman писал(а):Сегодня ехал мимо Рольфа, дай думаю заеду. На площадке стояли П-4 и НМПС, облазил я их ещё раз со всех сторон и принял для себя решение, всё таки П-4. Мне показалось, что защита двигателя в П-4 стоит выше чем в НМПС, а это ещё один плюс.
Сказал об своём решении менеджеру, так что в апреле должен быть, только по цвету он меня не много огорчил, сказал, что "брызги шампанского" может и не быть, но буду надеяться, очень мне нравится этот цвет.
Вот и я склоняюсь все-таки к П-4. И тоже "брызги шампанского". Планирую, правда, замену на лето. С механикой машины не разлетаются как пирожки, но в цвет хочется попасть. Может, на тест-драйв к тому времени ручку кто завезет. Эх, покататься на нем охота ::-):
З.Ы. И как бы доставить еще айрбэгов, чтоб совсем как в НМПС было? ( шутка)

Re: НМПС или П4
Добавлено: 12 июн 2011, 20:12
Камрад
gunsman писал(а):Заказал НМПС, но всё думаю, правильно ли я сделал, может всё таки П-4, всю голову себе сломал.
Дождался? Как выбор?

Re: НМПС или П4
Добавлено: 25 сен 2011, 23:00
Michael35
В итоге получилось как и хотели - купил себе Паджеро Спорт, отцу - Паджеро 4 с 3-х литровым движкой. В итоге могу сказать, что машины довольно разные - Паджеро Спорт - более стремительный, быстрый, собранный, проходимый, шустрый, компактный - для более молодого поколения.
Паджеро 4 с 3-х литровым бензинкой - основательный, менее быстроходный, комфортный, большой и солидный автомобиль для старшего поколения.
Разница в деньгах за одинаковые комплектации - предмаксималки Инстайл - 50 тыс.руб. Покатавшись на Паджеро 4 для себя решил - если возьму когда-нибудь Паджеро - то с мощным дизелем или бензинкой - 3-х литровый для Паджеро маловат - только для степенной езды.
Re: НМПС или П4
Добавлено: 03 окт 2011, 20:35
sergbond75
Тоже долго размышлял в выборе между Pajero Sport / Pajero 4...выбор пал в итоге на П4.
До этого была Honda CR-V III - ездил на ней 3 года (остались только приятные впечатления об авто), но по времени появилось желание сменить. Идти по пути Hond-ы дальше небыло желания, и о Pilot-е не думал, конечно хороший большой авто для хороших дорог, но хотелось все-же авто зарекомендовавший себя больше вне дорог (видимо не хватало драйва на СРВ-шке с её посредственной проходимостью и низким клиренсом). Паркетники уже не смотрел. На вакантное место внедорожника бесспорно претендовал Паджеро Спорт, и я даже уже согласился его заказать после тест-драйва и некоторого времени размышлений. Однако мне не давало покоя то что в Спорте за 1.75млн (рассматривал топовый дизель+вебасто+защита) я получал рамный авто со всеми его прелестями (беспроблемной езде по убитым дорогам), получал хорошую проходимость, но как-то не очень уютно себя чувствовал в нем: отделка салона, реализация панелей и кнопок управления казались какими-то явно несвойственными для авто за такую цену. Очень просматривалось что удобству и качеству салона внимание не уделялось. Это заставило посмотреть в сторону Паджеро 4 3.0л ровно за те же деньги. Прокатился на тест-драйве- везде где мне хотелось проехать в пригородном бору нормально пробирались даже на 3х литровом падже. Это положило сомнение в веру единственного проходимца Паджеро Спорт. Полазил по ухабам, ну да ощущения не те что были на Спорте, уже нет незамечаемости оврагов и ям, уже чувствуется что нет рамы и моста а есть привода и кузов, но хоть и смущали глухие удары подвески П4 тем не менее он достойно проходил те же испытания. На трассе конечно П4 был выше Спорта -меньшие крены, менее ощущаемая скорость... Даже опасения по поводу динамики 3литрового П4 не подтвердились. Спокойно возвращаясь в салон уже замечаешь что даже информационные дисплеи мультимедиа у спорта и п4 отличаются в топовой версии, почему для спорта вообще убрали в максималке бортовой компьютер и даже расход не посмотреть...
В итоге стало понятно что получаешь от обоих авто за одни и те же деньги:
-от Паджеро 4: гораздо больший внутри авто, на порядок выше Спорта комфорт салона и удобство, более комфортную езду хоть и с достаточно жестковатой подвеской (на грунтовке не айс), хорошую проходимость, ну и авто статусом выше.
-от НМПС: гораздо меньшее относительно П4 пространство внутри (взади только двоим хорошо. багажник узок..), неудобный и скромный салон и оснащенность, спорную лучшую проходимость, уверенность движения по полевым дорогам (ямы просто не замечаешь, хотя и летаешь по салону).
Оценив, что немногим лучшая проходимость при меньшей комфортности, для авто, в котором проводишь очень много времени своей жизни, мне как городскому жителю нечасто делающего вылазки вне хороших дорог, совершенно не к чему! Потому выбрал Паджеро 4.
ВОТ ТЕПЕРЬ ЖДУ ЗАКАЗАННЫЙ ОБНОВЛЕННЫЙ Паджеро 4 ...
P.S. Но если бы я жил сейчас в деревенской местности, или был заядлым охотником\рыбаком (ну если есть лишние 1.7млн. конечно для этих целей на второе авто, на первое и универсальное не согласен) то несомненно выбрал бы НМПС, поскольку даже салон заюзывать П4-го гораздо менее охото нежели ПМПС. А для ежедневного пользования в городе лучше будем ездить комфортнее на П4 зная при этом что потенциал вне дорог у П4 тоже имеется и притом неплохой.
Re: НМПС или П4
Добавлено: 12 окт 2011, 14:33
sergeyp@algoint.ru
Я, кстати, сомневаюсь, что NMPS проходимее P4. Прочнее - да. А вот почему у него должна быть выше проходимость - не понимаю. Кстати, вторым авто за 1,7 млн для рыбалки и охоты я бы выбрал Landrover.
Re: НМПС или П4
Добавлено: 12 окт 2011, 14:42
Michael35
sergeyp@algoint.ru писал(а):Я, кстати, сомневаюсь, что NMPS проходимее P4. Прочнее - да. А вот почему у него должна быть выше проходимость - не понимаю. Кстати, вторым авто за 1,7 млн для рыбалки и охоты я бы выбрал Landrover.
П4 тяжелее и у него больше свесы - особенно задний - этого уже достаточно.
Re: НМПС или П4
Добавлено: 12 окт 2011, 16:12
sergeyp@algoint.ru
Свесы практичесик одиноаковы, см.
http://files.mitsubishi-motors.ru/auto/ ... 836093.pdf и
http://files.mitsubishi-motors.ru/auto/ ... 52b436.pdf
Насчет массы - да, не учел. Моя П4 3,0 не сильно тяжелее NMPS, а вот версии с другими моторами заметно "грузнее".
Re: НМПС или П4
Добавлено: 22 ноя 2011, 17:53
STEFAN.VRN
sergeyp@algoint.ru писал(а):Я, кстати, сомневаюсь, что NMPS проходимее P4. Прочнее - да. А вот почему у него должна быть выше проходимость - не понимаю. Кстати, вторым авто за 1,7 млн для рыбалки и охоты я бы выбрал Landrover.
Как бывший владелец Диско 3 могу сказать - да упаси господи !
Re: НМПС или П4
Добавлено: 24 ноя 2011, 22:43
sergeyp@algoint.ru
STEFAN.VRN писал(а):Как бывший владелец Диско 3 могу сказать - да упаси господи !
Я, вооще-то, Деф имел в виду:-)
Re: НМПС или П4
Добавлено: 07 янв 2012, 23:36
Senior
У дизельного NMPS есть тэны в отопителе - тепло из воздуховодов дует сразу.
У дизельного П4 тэнов нет - пока не поедешь (чтобы двигатель нагрелся) в салоне дубак.
Прокол колеса на зимней трассе и в салоне не погреешься, замерзнув при замене колеса как цуцик. Грелись в NMPS. Благо он был рядом. Имейте ввиду при выборе машины.
Re: НМПС или П4
Добавлено: 08 янв 2012, 05:19
DenVer
Да вот даже схемы выкладывали и документы от официалов, что тэн в четверке стоит. И работает на малых оборотах печки при переводе на стекло.
Re: НМПС или П4
Добавлено: 08 янв 2012, 10:17
Senior
DenVer писал(а):Да вот даже схемы выкладывали и документы от официалов, что тэн в четверке стоит. И работает на малых оборотах печки при переводе на стекло.
Спрашивал мой друг (владелец П4) официалов, чтож он так мерзнет-то? "Такая конструкция" - ответили официалы. Надо поспрашивать других владельцев дизельных П4 - как у них обстоят дела с этим...
Нашел я, где это обсуждалось:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%8D%D0%BD
1. Так и не понятно, гарантированно ли наличие тэнов на купленой П4?
2. 2 тэна по 120 Ватт на П4 и 2 тэна по 400 Ватт на NMPS. Почувствуйте разницу.
Re: НМПС или П4
Добавлено: 08 янв 2012, 11:23
DenVer
Ну в этом случае вебаста в любом случае рулит)))