Страница 2 из 2
Добавлено: 03 мар 2006, 15:39
Silver/
да, коротыша на колдобинах болтает заметно, но, если голова есть и немного опыта, то ничего страшного. зато на природе ты - король.

и в снегах тоже.

)
Добавлено: 03 мар 2006, 16:55
Динго
Alex2 писал(а):А как Паджерик ведёт себя на колдобинах? сильно то его кидает или как??
Я ж писал, что такой вопрос уместен для новой машины. А уже поездившая машина может вести себя на колдобинах совершенно по другому например из-за установки других амортизаторов, неправильной регулировки развала/схождения и т.п. Думаю что одинаково они себя ведут на колдобинах, если все настроено правильно.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 03 мар 2006, 21:15
KV2
ИМХО для комфорта BMW X5, а с комфортом Пыжа и Опель можно только смириться. Про Спорт особо сказать нечего, таковых в городе мало но с владельцами обычных Фронтер общаюсь регулярно (я автоэлектрик), Машина гнусная как в эксплуатации, так и в ремонте.
Добавлено: 03 мар 2006, 22:04
А.К.М.
Я как раз на Фронтере ездил до Пыжика. По моему тут и сравнивать нечего. Особенно устойчивость к корозии.
Динго ошибается. Фронтеру собирают в европе. Где точно я не помню но на шильде было написано. А вот у Монтерея действительно только эмблемка от Опеля. Он чистый японец.
Добавлено: 04 мар 2006, 02:45
Динго
АКМ писал(а):Динго ошибается. Фронтеру собирают в европе.
Насчет сборки он может и ошибается (хотя BMW вот в России тоже собирают, но не делают), но насчет всего остального - имеет личный опыт. Жена на такой 1,5 года ездила - вдоволь наобщался. Себе бы не купил по указанным причинам, но особого негатива по эксплуатации не заметил, заметил только что з/ч на нее дороже раза в 2, чем на ПЖ-1 и в 1,5, чем на ПЖ-2.
Из СПб, Дмитрий
Re: PAJERO&FRONTERA SPORT
Добавлено: 04 мар 2006, 03:48
Yaroslav_Montero
Динго писал(а):Yaroslav_Montero писал(а):...у знакомого есть в эксплуатации Frontera 1999г. 2,2i...
Не надо путать Фронтеру и Фронтеру-Спорт и повторять ерунду про Опель. Машины разные и по движкам и по кузову, только отделка одинаковая. Кроме того, большинство комплектующих у Фронтер - японские и надежность соответствующая, только движки на некоторых моделях другие стоят, из которых 2 л и 2,2 л бензин и 2,3 л дизель самые дохлые. У Спорта стоит опелевский движок, что на Вектру и Омегу ставились, но для ее веса он слабоват. Отличный двигатель для Фронтеры (не Спорт) - это дизель Изудзу 4JB1 что-ли - 2,8 л турбо - летает. В общем ничего машина, но с Паджеро ни по проходимости, ни тем более по цене на вторичном рынке (по крайней мере в Питере) сравниться не может.
На дальние расстояния на коротких машнах ездить утомительно, но тут вот Фронтера Спорт даст фору Паджеро. Она вроде бы чуть длиннее по базе и тяжелее - трясет меньше, комфорту побольше.
Из СПб, Дмитрий
Согласен, не надо путать других, а кто кого здесь путает-то ?
Пока никто не путает короткобазную Фронтеру (она же Спорт) и просто Фронтеру, и тем более никто не говорит ерунду про Опель. Я например говорю только личный опыт, поскольку сам 6 лет был и являюсь опелеводом.
И чтобы ты не путался, подскажу - двигатель 2,2л (16 клапанов) с 95 года ставился и на Фронтеру А, а с 1998 года - на Фронтеру Б (длинобазные), и (внимание) на Фронтеру Спорт, а названный тобой дизель Изудзу 4JB1 ставился и на Фронтеро Спорт, и на Фронтеру.(
ссылка). Поэтому на эту тему лучше не надо слов - все ставилось и на все ...
Пример Фронтеры - яркий пример плохого ребрендинга, когда GM, купив в 1991 году Исудзу, вместо удачной модели Исудзу Родео (в японии Исудзу Амиго) выпустило в Европе с 1992 года ее жалкую копию - Фронтеру. Все что есть хорошего во Фронтере - это оставшееся наследство от Родео, и не более.
И основные комплектующие во Фронтере НЕ ЯПОНСКИЕ, а КОПИИ японских, а сама Фронтера собирается В АНГЛИИ (в отличии от Монтерея, который вместе с Трупером фактически собирается в Японии).
У Опелей для Фронтер изначально не было собственных нормальных двигателей: 2,0 (C20NE) слабый (у меня на Вектре такой стоит), 2,3 дизель (23DTR) и 2,4 бензин (C24NE, на Омегах он был) - также посредственность. Все что есть хорошего у Фронтер - например названные тобой движок 4JB1 - это движок японский, как и 3,2л.
После рестайлинга в 1998году ситуация немного изменилась (появился двигатель 3,2 , подключение полного привода можно делать на скорости до 100 км/ч и т.д.) - но ведь это фактически все от исудзувских конструкторов !!!!
Мне кажется говорить надо о другом. Фронтера (прежде всего Фронтера А) - это машина класса SUV, одна из первых появившаяся в России и ставшая доступная многим, опирается на поклонников со средним достатком, предпочитающих неспешную езду по дорогам с твердым покрытием, обспечивая средний комфорт и невысокий расход бензина. Именно поэтому у нее много поклонников среди прижимистых немцев ...
Фронтера и Паджеро РАЗНЫЕ по сути и идее. Разве есть желающие в этом запутаться?
Добавлено: 05 мар 2006, 18:02
Alex2
AKM, вы вроде как эксплуатировали и то и другое, скажите то свои ощущения!!!
а по поводу дороговизны запчастей.... я живу в Орле.... и не на фронтеру , не на паджеру нихрена в нашей берлоге нет!! есть тока на 124 мерин, WV PASSAT B3, и старые опеля!!! - хотя мой знакомый на фронтеру покупал крестовину за 265р, глушитель с резонатором 4400р! - но вопрос не обслуживания- на любую авто с оригиналом - без штанов останешься!! главное, чтоб неоригинал был!- вообще здесь вопрос комфортной и безопасной езды стоит!!!
Добавлено: 06 мар 2006, 12:45
Динго
Alex2 писал(а):... я живу в Орле.... и не на фронтеру , не на паджеру нихрена в нашей берлоге нет!!
Из Вашей "берлоги" около сотни с гаком км что до Курска, что до Брянска (то есть по времени - как Питер в рабочий день из конца в конец проехать), где есть магазины
www.exist.ru, в которых можно заказать все и на Опель, и на Паджеро. А судя по карте (
http://www.exist.ru/about/maprussia.asp) и в Орле что-то есть. Не знаю, как с качеством обслуживания в этих городах, но в Питере я все через эту контору беру.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 09 мар 2006, 00:52
А.К.М.
Для Alex2. Фронтера у меня была 93г. Двигатель 2,4. Не смотря на то что у меня было до этого много машин, джип был первый. Скажу честно. Я купился на внешний вид. Стоял отличный кенгурятник, красивые диски. Машина была черного цвета. Когда эйфория закончилась начал менять: подшипники передних ступиц, рессоры, раздатку, передние привода, термостат, гидромуфту, рулевую машинку, остальные мелочи не в счет. При покупке не обратил внимания, что машина сильно ржавеет. Под пластмассовыми расширителями арок была настоящая труха. На передних крыльях вокруг повторителей вылезали клопы. Хоть она и была бензиновая но мой дизелек на пыжике всетаки по шустрей.
Р.S. Мой Паджерик тогоже года но всего того что я здесь написал про Фронтеру у него и близко нет.
На счет з.ч. смотри Хундай. На базе Паджеро 2, корейцы выпустили не только Галопер но и какойто микроавтобус. Я его видел но не помню его точного названия. Запчасти с маркировкой Хундай значительно дешевле родных японских
Добавлено: 09 мар 2006, 01:24
Henry Morgan
porter - движок, starex - движок и по мелочи (это как от делики к паджеро, 30 метров бегом). к вопросу о совместимости зч.
Добавлено: 09 мар 2006, 12:24
Динго
АКМ писал(а):На базе Паджеро 2, корейцы выпустили не только Галопер но и какойто микроавтобус.
У Галлопера-2 база Паджеро-1. ИМХО Г-2 является плодом корейских пластмассовых фантазий на тему Г-1.

А микроавтобус H-1, насколько я знаю, с Паджеро практически ничего общего не имеет - он скорее к Терракану ближе.
Из СПб, Дмитрий
Re: PAJERO&FRONTERA SPORT
Добавлено: 18 фев 2016, 23:05
Дмитрий спб
Opel Frontera однозначно лучше чем Pajero , сам я счастливый обладатель 2x Mitsubishi Pajero 1995г.в и 2000г.в(в прошлом) и Opel Frontera 2000 г.в. Хочу сказать что не разу не пожалел что приобрел фросю!! По комфорту на порядок лучше чем Pajero, посадка удобная,1500км проезжаю залпом с остановками на заправку, спина вообще не болит, чем не может похвастаться Pajero, Pajero в этом плане трактор , причем жесткий, дизайн салона ну тут на любителя мне больше по душе фронтера, она современнее и уютнее(на мой взгляд), запчасти стоят одинакого что то дороже на фронтеру что то на паджеро сравнивать тяжело. Дорогу фронтера держит лучше чем паджеро , паджеро более квадратный у фронтеры на много лучше аэродинамика, что касается надежности фронтера вообще танк, причем неубиваемый, сколько пытался ее убить ни как все терпит, паджеро на мой взгляд нежнее(хотя об этом судить тоже тяжело может быть мне такие доставались) По проходимости( у меня фронтера лифтованая , сам задирал причем делается это за 30 мин. путем закручивания торсионов) паджеро не сравнится, сотни раз с друзьями пробовали посадить того и другого фронтера еще и умудрялась вытаскивать из грязи паджеро, расход приятный по городу 10-12 по трассе 8 литров. Из минусов слабые двигателя у фронтер о погонять придется забыть если только не 2.8 дизель(большая редкость) или 3.2 эти приорам не оставляют шанса)) и второй минус то что название opel портит репутацию если была бы не опель то и предвзятого отношения не было б, Берите фронтеру
Re: PAJERO&FRONTERA SPORT
Добавлено: 18 фев 2016, 23:22
asferrum
Некротема!!!!
Тут уж походу и купили и продали давно!
А про лифт накруткой торсионов!
Эт круто!
Даже счас!
У меня спереди тоже тогда ЛИФТ,буду гордиться!!!!!!!

Re: PAJERO&FRONTERA SPORT
Добавлено: 19 фев 2016, 01:04
triode-master
Дмитрий спб писал(а):бы не опель то и предвзятого отношения не было б, Берите фронтеру
Ага берите, берите
Только сначала все за и против сравните.
Обратите внимание на цену запчастей, особенно на их доступность.
При установке колес большего размера, шрусы меняются вместе с моторным маслом, учтите.
Можно много написать, но проще будет написать это "Опель".