PAJERO&FRONTERA SPORT

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Alex2
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 13:03
Откуда: Орёл
Контактная информация:

PAJERO&FRONTERA SPORT

Сообщение Alex2 »

Добрый ...всем!подскажите., умные и мудрые ДЖИПОВОДЫ, кто нибудь имел опыт эксплуатации Фронтера Спорт? стоит делема- Паджеро короткий , но 1992 год или фронтера спорт, но1997 год.. оба в состоянии - надо бы доделать...но это фик с ним как говорится..сделал и катайся! интересует момент реального сравнения - какой приятней, мягче и где человеком себя больше чувствуешь; чем лучше управлять в городе и на трассе(ну про бездорожье понятно)?? что посоветуете?
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: PAJERO&FRONTERA SPORT

Сообщение Динго »

Alex2 писал(а):...стоит дилемма - Паджеро короткий, но 1992 год или фронтера спорт, но1997 год
Какие двигатели, коробки? Если Паджеро с дизелем, а Фронтера - C20NE, то Паджеро заметно резвее. Посадка во Фронтере более легковая, салон теснее, привод - только part time (в ПЖ может быть постоянный полный), крыша течет на стыке с пластмассовой частью. Запчасти на Фронтеру (а тем более на 1997 год) заметно дороже даже чем на ПЖ-2. Да и сильное ощущение, что тяжелее она. Но слишком уже велика разница в возрасте, чтобы их сравнивать. Если цена одинакова, то либо у Паджеро цена сильно завышена, либо с Фронтерой что-то сильно не так.

А вообще ответ надо искать в архивах 4х4 на авто.ру - там дня без аналогичного вопроса не обходится.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: PAJERO&FRONTERA SPORT

Сообщение Yaroslav_Montero »

Alex2 писал(а):Добрый ...всем!подскажите, кто нибудь имел опыт эксплуатации Фронтера Спорт?
Поскольку у знакомого есть в эксплуатации Frontera 1999г. 2,2i, и сам раньше присматривался к ней, для себя давно решил - ИМХО это не машина, а полное г.... Слово "Недоджип" - самое мягкое из всех ... Движок слабый, динамики нет, внедорожные качества НИКАКУЩИЕ (геометрия плохая, проходимость минимальная, вязнет в каждой канаве), комфорт средний. :evil:
В общем полноценных ощущений нет, основная мечта - сбагрить ее быстрее :mad:
Хотя немцы Фросю очень любят ... :roll:
Тогда уж лучше взять Isuzu Rodeo - внешне то же самое, но хоть погонять можно, да и движок с трансмиссией японские ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Alex2
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 13:03
Откуда: Орёл
Контактная информация:

Сообщение Alex2 »

рассматривается вариант Фронтера спорт 97 года(кондей, электрика,без АБС, без П.Б., состояние так себе - ни с чем пирожок, бензин 2 литра) и митсубиси паджеро 3-х дверный 92-93 год вып.(Электрика, АБС,кондей,по состоянию салона- такой же пирожок, т.е. ни с чем:))), бензин, 3 литра, дв.V6) - интересует не стоимость запчастей, а их надёжность; и на чём приятнее будет ездить по городу и на дальние расстояния(1500-2500 км).......про FULLTAIM оставим- согласен- огромное достоинство!
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

Опель он и в африке опель гнилушка и помойка,однозначно Паджик будет лучше и не в годе дело.
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: PAJERO&FRONTERA SPORT

Сообщение Динго »

Yaroslav_Montero писал(а):...у знакомого есть в эксплуатации Frontera 1999г. 2,2i...

Не надо путать Фронтеру и Фронтеру-Спорт и повторять ерунду про Опель. Машины разные и по движкам и по кузову, только отделка одинаковая. Кроме того, большинство комплектующих у Фронтер - японские и надежность соответствующая, только движки на некоторых моделях другие стоят, из которых 2 л и 2,2 л бензин и 2,3 л дизель самые дохлые. У Спорта стоит опелевский движок, что на Вектру и Омегу ставились, но для ее веса он слабоват. Отличный двигатель для Фронтеры (не Спорт) - это дизель Изудзу 4JB1 что-ли - 2,8 л турбо - летает. В общем ничего машина, но с Паджеро ни по проходимости, ни тем более по цене на вторичном рынке (по крайней мере в Питере) сравниться не может.

На дальние расстояния на коротких машнах ездить утомительно, но тут вот Фронтера Спорт даст фору Паджеро. Она вроде бы чуть длиннее по базе и тяжелее - трясет меньше, комфорту побольше.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Alex2
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 13:03
Откуда: Орёл
Контактная информация:

Сообщение Alex2 »

а по каталогу с длиной базы наоборот - У Фронтеры спрот - 2330, а у паджеро - 2420!!!!:((( так гдето правда то?
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Alex2 писал(а):а по каталогу с длиной базы наоборот - У Фронтеры спрот - 2330, а у паджеро - 2420!!!!:((( так гдето правда то?
Интересно. А на вид - по-другому. Тогда возможно такие ощущения вызваны тем, что Фронтера на 8 см ниже. :) Кстати, и по весу они практически одинаковы.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Alex2
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 13:03
Откуда: Орёл
Контактная информация:

Сообщение Alex2 »

ха! у фронтеры дорожный просвет - на 25 мм по каталогу больше и когда резина стоит 265*70*16 - то это вообще паровоз получается- под него лечь мона и не зацепит!!!!
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Alex2 писал(а):ха! у фронтеры дорожный просвет - на 25 мм по каталогу больше и когда резина стоит 265*70*16 - то это вообще паровоз получается- под него лечь мона и не зацепит!!!!
Ну вот, похоже ты и определился! Опель рулит!
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Женька »

kostya писал(а):
Alex2 писал(а):ха! у фронтеры дорожный просвет - на 25 мм по каталогу больше и когда резина стоит 265*70*16 - то это вообще паровоз получается- под него лечь мона и не зацепит!!!!
Ну вот, похоже ты и определился! Опель рулит!
У меня у друга опель спорт(кстати продает),только где я ехал его 5 человек сзади толкали :D А вообще в Германии есть такая пословица:
Да что б тебе всю жизнь на Опеле ездить :D
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Alex2 писал(а):ха! у фронтеры дорожный просвет - на 25 мм по каталогу больше и когда резина стоит 265*70*16 - то это вообще паровоз получается- под него лечь мона и не зацепит!!!!
Не верю
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Женька »

Monterorider писал(а):
Alex2 писал(а):ха! у фронтеры дорожный просвет - на 25 мм по каталогу больше и когда резина стоит 265*70*16 - то это вообще паровоз получается- под него лечь мона и не зацепит!!!!
Не верю
По каталогу опель клиренц 230мм :D ,а паджера 210мм :(
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

а у меня в мануале написано 225. В данном случае к написанном надо подходить с долей скептицизма. На каких колесах эти данные в какой коплектации.... В каком месте измеряли. И какой из этого следует вывод. :lol:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Alex2
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 13:03
Откуда: Орёл
Контактная информация:

Сообщение Alex2 »

да ладно- это конечно всё хорошо- но какие ощущения от поездок нафронтереи на паджере( всё 3-х дверное) вопрос то комфорта!!!грязь месить мона на любом жипе! всё от лужи и глубины грязи зависит! а вот 1500 км в один конец- вот это уже вопрос- на каком удобней будет то???- я как бы прокатился на фронтере- ощущений приятных не вызвало! - едешь, как на уазике- машина грубая, тяжёлая, на кочках подбрасывает и как влитая в дорогу на трассе не едет- немного ощущения погуливания машины!!!какие мнения будут?
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

я на своем коротком пыжике в этот новый год летал в Питер из Москвы. ощущения такие - спать за рулем нельзя. на скорости где-то за 120 есть чувство полета, руль становится легкий, надо следить. спина не устала совершенно (от жигуля через пару сотен км уже желание только одно - встать, выйти и пойти пешком), что удивило, т.к. сидушка по первым ощущениям была не очень удобная. жреть горючки немало. по трассе 14-15 литров на сотню (3 литра бензин). по городу ездить нормально. каждый день на работу езжу. парковаться, особенно щас - ваще без проблем. все обочины в снегу и свободные. мне залезть в них - нет вопросов.
кстати, также выбирал между фронтерой и пыжом. :) выбором доволен.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Ну есть такая пословица про Опель


Если поздней ночью загнать Опель в лес.......то будет слышно как он гниет....
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Добрый Фей писал(а):...про Опель....
:D
Ну что все на Опель - то набросились? Во-первых, во Фронтере от Опеля только значок на морде и, с натяжкой, двигатель на некоторых моделях. Во-вторых ничего более ненадежного и быстрогниющего, чем поделки отечественного автопрома, я не видел. По сравнению с ними даже Опель супернадежен.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Alex2
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 13:03
Откуда: Орёл
Контактная информация:

Сообщение Alex2 »

Машину(фронтеру спорт)- которую смотрел - не гнилая, двиг. якно не хватает,2 литра всё таки!- А как Паджерик ведёт себя на колдобинах? сильно то его кидает или как??
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»