фары h58a
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 12:35
- Двигатель:: Две ноги )
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini h58
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: фары h58a
Всем привет! Обнаружил что лампочка правого переднего габарита не горит, как её заменить? Визуально глядел, щупал, не могу понять как к ней подобраться. Неужели фару снимать и разбирать?
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 07:42
- Двигатель:: 4A30 Turbo, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini, 2000, H58A, MRPF V (Turbo), 4FA/T
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: фары h58a
С обратной стороны фары. Нащупываешь куда провода идут, там можно крепление лампочки повернуть, градусов на 15 и оно вытащится вместе с лампочкой.
Если что, могу вечером зафотать и выложить.
Если что, могу вечером зафотать и выложить.
Mitsubishi Pajero mini, "Истребитель" [c 24.06.2013г.]
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 12:35
- Двигатель:: Две ноги )
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini h58
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: фары h58a
nosoff
Было бы очень удобно на фото посмотреть. И другим форумчанам на будущее!
Да и куда конкретно нажимать и в какую сторону крутить, а то не хотелось бы отломить сдуру
Было бы очень удобно на фото посмотреть. И другим форумчанам на будущее!
Да и куда конкретно нажимать и в какую сторону крутить, а то не хотелось бы отломить сдуру

- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Re: фары h58a
Недавно у знакомой на турбовом минике в 58 кузове не смог поменять лампочки в головном свете - толи штеккер закис, толи я не туда нажимал, чтобы его снять.. к тому-же неудобно очень, места мало. Придётся снимать воздухо-фильтр и АКБ, чтобы было удобно..
Заодно поменял ей лампочки в ПТФ, которые в бампере - очень неудобно - пришлось снимать подкрылки, чтобы добраться.
А по поводу восстановления отражающего покрытия (зеркального) - имеется вот такая штука (см. ссылку):
http://chrom-effect.ru/foto-video.htm
Это Новосибирская контора - вот её контакты -
Заодно поменял ей лампочки в ПТФ, которые в бампере - очень неудобно - пришлось снимать подкрылки, чтобы добраться.
А по поводу восстановления отражающего покрытия (зеркального) - имеется вот такая штука (см. ссылку):
http://chrom-effect.ru/foto-video.htm
Это Новосибирская контора - вот её контакты -
Здравствуйте. Представитель: ООО "РосХром",Новосибирск, Гулич Виталий Юрьевич,
моб : 8(913) 000 43 88, тел : (383)239 25 37 ;(383)239 25 38 ;
Сайт: http://chrom-effect.ru/
e-mail : roshrom@rambler.ru
С уважением Дмитрий Миколасович
т.8-705-255-5757. 8-702-521-0573
Сайт: http://www.chrome-effect.ru
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 12:35
- Двигатель:: Две ноги )
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini h58
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: фары h58a
Цитирую сам себя.User_Name писал(а):nosoff
Было бы очень удобно на фото посмотреть. И другим форумчанам на будущее!
Да и куда конкретно нажимать и в какую сторону крутить, а то не хотелось бы отломить сдуру
Ответ: крутить против часовой стрелки, на 45 градусах раскрутится.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 15:57
- Двигатель:: H58A
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Белгород
Re: фары h58a
Подскажите, есть ли у Mitsubishi Pajero mini 2001 г. H58A деление на "левая" и "правая" фары или можно заказывать одинаковые, что на левую, что на правую стороны?
В некоторых объявлениях пишут: продаю только "левую" или только "правую" фару. А тут наткнулись на объявление, где предлагают комплект из 4 фар, но без вышеуказанных обозначений. Брать или не подойдут?
Также на фарах написано, что идут на Н51А подойдут ли они на H58A?
В некоторых объявлениях пишут: продаю только "левую" или только "правую" фару. А тут наткнулись на объявление, где предлагают комплект из 4 фар, но без вышеуказанных обозначений. Брать или не подойдут?
Также на фарах написано, что идут на Н51А подойдут ли они на H58A?
- Вложения
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Re: фары h58a
На 58 кузове, вроде как не круглые фары, тогда есть отличия лево-право.
Подразделения на левая и правая фара - нет у круглых фар. Есть фары для леворульных и праворульных авто -
вот сравни - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
В руке держу для леворульных, та, что на авто - родная японческая.
Зайди в каталог - https://www.amayama.com/ru/genuine-cata ... ajero_mini , пройдись по кузовам в разделах про фары.
Подразделения на левая и правая фара - нет у круглых фар. Есть фары для леворульных и праворульных авто -
вот сравни - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
В руке держу для леворульных, та, что на авто - родная японческая.
Зайди в каталог - https://www.amayama.com/ru/genuine-cata ... ajero_mini , пройдись по кузовам в разделах про фары.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 окт 2024, 13:47
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2002 4wd AT turbo
- Откуда: Каменск-Уральский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
фары h58a
Купил летом миника (h58a начала 2002г) в соседней области, домой возвращался уже по темну, фары затёртые, стояли дешманские светодиодные лампы, на праворульные рефлекторы наложился эффект гигантских светодиодных чипов, так что мигали мне все, кому не лень, а мне было чутка стыдно выглядеть пропагандистом лгбт, тем паче, что одна лампа работала только на ближнем, а вторая только на дальнем..
На следущее утро купил осрамы... но пескоструй никто пока не отменил и свет был паршивенький.
Одна фара была разбита по пластику и держалась на скотче всемогущем, так что сразу же заказал новую бУ с корректором (когда-нибудь вспомню об этом, доберусь и кину ему проводку с переменным резистором для регулировки), по приходу вскрыл её, рассверлил отверстие до 39..40мм, закрыл и отдал (новую и целую старую) на полировку и бронирование товарищу (спец по оптике), когда он мне их вернул, то просто вставил туда минилинзы https://sl.aliexpress.ru/p?key=Ds4LrXm отрегулировал наклон галки, совмещение дальнего, поставил фары, скорректировал направление и больше не парюсь с выгоранием отражателей от чрезмерно мощных ламп и т.п..
Свет заметно лучше, чем у большинства авто в потоке, и гораздо лучше, чем штатный, даже сравнивал с галогенками на отполированных фарах - прожектор против лучины, даже при свете дня видно. Конечно, с полноразмерными модулями не сравнится, на втором авто стоят 2.5" https://sl.aliexpress.ru/p?key=WUELrVA - засвет шире, яркость выше (даже излишне, за то всякие нетрадиционно ориентированные перестали раздражать). Но и там, и там почти полностью отсутствует ослепление встречки. Я бы и в миника полноценные модули вкорячил, но места не хватит, даже под те, самые короткие в классе.
На следущее утро купил осрамы... но пескоструй никто пока не отменил и свет был паршивенький.
Одна фара была разбита по пластику и держалась на скотче всемогущем, так что сразу же заказал новую бУ с корректором (когда-нибудь вспомню об этом, доберусь и кину ему проводку с переменным резистором для регулировки), по приходу вскрыл её, рассверлил отверстие до 39..40мм, закрыл и отдал (новую и целую старую) на полировку и бронирование товарищу (спец по оптике), когда он мне их вернул, то просто вставил туда минилинзы https://sl.aliexpress.ru/p?key=Ds4LrXm отрегулировал наклон галки, совмещение дальнего, поставил фары, скорректировал направление и больше не парюсь с выгоранием отражателей от чрезмерно мощных ламп и т.п..
Свет заметно лучше, чем у большинства авто в потоке, и гораздо лучше, чем штатный, даже сравнивал с галогенками на отполированных фарах - прожектор против лучины, даже при свете дня видно. Конечно, с полноразмерными модулями не сравнится, на втором авто стоят 2.5" https://sl.aliexpress.ru/p?key=WUELrVA - засвет шире, яркость выше (даже излишне, за то всякие нетрадиционно ориентированные перестали раздражать). Но и там, и там почти полностью отсутствует ослепление встречки. Я бы и в миника полноценные модули вкорячил, но места не хватит, даже под те, самые короткие в классе.