Купил летом миника (h58a начала 2002г) в соседней области, домой возвращался уже по темну, фары затёртые, стояли дешманские светодиодные лампы, на праворульные рефлекторы наложился эффект гигантских светодиодных чипов, так что мигали мне все, кому не лень, а мне было чутка стыдно выглядеть пропагандистом лгбт, тем паче, что одна лампа работала только на ближнем, а вторая только на дальнем..
На следущее утро купил осрамы... но пескоструй никто пока не отменил и свет был паршивенький.
Одна фара была разбита по пластику и держалась на скотче всемогущем, так что сразу же заказал новую бУ с корректором (когда-нибудь вспомню об этом, доберусь и кину ему проводку с переменным резистором для регулировки), по приходу вскрыл её, рассверлил отверстие до 39..40мм, закрыл и отдал (новую и целую старую) на полировку и бронирование товарищу (спец по оптике), когда он мне их вернул, то просто вставил туда минилинзы
https://sl.aliexpress.ru/p?key=Ds4LrXm отрегулировал наклон галки, совмещение дальнего, поставил фары, скорректировал направление и больше не парюсь с выгоранием отражателей от чрезмерно мощных ламп и т.п..
Свет заметно лучше, чем у большинства авто в потоке, и гораздо лучше, чем штатный, даже сравнивал с галогенками на отполированных фарах - прожектор против лучины, даже при свете дня видно. Конечно, с полноразмерными модулями не сравнится, на втором авто стоят 2.5"
https://sl.aliexpress.ru/p?key=WUELrVA - засвет шире, яркость выше (даже излишне, за то всякие нетрадиционно ориентированные перестали раздражать). Но и там, и там почти полностью отсутствует ослепление встречки. Я бы и в миника полноценные модули вкорячил, но места не хватит, даже под те, самые короткие в классе.