Страница 2 из 2
Re: Следующий автомобиль после НМПС
Добавлено: 26 фев 2011, 16:59
Фреди
Vadimdania писал(а):Почему запаска на ж..е не нравится?
Не знаю как с запаской на других машинах, но на Шниве она меня сильно раздражала: уменьшает обзор, при движении назад так и не научился "чювствовать" размеры машины в результате поставил партроник - совсем не АЙС, затем поставил камеру заднего вида в бампер - стало легче но не АЙС

. После всех этих телодвижений продолжал периодически тюкаться запаской об что нибудь при попытках припарковаться поближе

Кстати для справки: пластиковая защёлка на запаске П4, которая с номерным знаком, у ОД в прошлом году ообходилась в 41тыс.руб.

Re: Следующий автомобиль после НМПС
Добавлено: 26 фев 2011, 17:11
Vadimdania
Фреди писал(а):Кстати для справки: пластиковая защёлка на запаске П4, которая с номерным знаком, у ОД в прошлом году ообходилась в 41тыс.руб.
Последний раз смотрел допы на отказной П4 так там красовалась цифра 80000 руб.

Re: Следующий автомобиль после НМПС
Добавлено: 26 фев 2011, 17:22
Фреди
Что-то от темы ушли

Re: Следующий автомобиль после НМПС
Добавлено: 28 фев 2011, 11:58
Cepxeo
Я тоже думал до полного износа буду катать НМПСег, но испугала замена редуктора у коллег и подобные, тыр на 100-200 по ремонту. Поэтому к окончанию гарантии смотрю на XC90 либо вэн, типа транспортера =) Лично для меня проходимость НМПС излишня, на 90% сельской местности хватило бы хорошего клиренса. А вот вместимость была и будет основным требованием сразу после надежности.
Re: Следующий автомобиль после НМПС
Добавлено: 28 фев 2011, 16:07
Павел_Васильевич
Еще 5 копеек.
BIZON500,
"лучшее враг хорошего!"
Cepxeo,
На Ксюху даже и не смотри, в колейностях на трассе шарахается, хотя по трассе да идет шустро.
Сам смотрел в ту сторону до Нового Спорта. Почитал тамошний форум (
http://forum.clubvolvo.ru/forumdisplay.php?f=482) и расстроился - поломок море, основные:
1. Муфта Халдекс и еённый модуль DEM,который срезается снизу машинки на ура
2. Угловая передача, то бишь коническая, летит на раз. Не выдает момент, перегревается и отключается.
3. Проблемы с охлаждением коробки АКПП
4. Тырят фары и бампера.
5. Денех за ТО берут не в пример больше, оно надо?
и т.д.
Единственный плюс, мало угоняют, т.к. почти в каждый элктронный блок/девайс прописывается у ОД. Даже фару поедешь прописывать к ОД.
ЗЫ. Хоть и первый джип в семье, сам расчитываю на НМПС ездить до упора.

Re: Следующий автомобиль после НМПС
Добавлено: 28 фев 2011, 16:16
Dimasia
как вариант замены на сегодняшний день нет( на мой взгляд) проходимость то, что надо , по вместимости большой +, ну и вообщем сначала хотел оут брать, потом сел в свой агрегат и понял что все остальное остается где то далеко..... менять такой трактор не вижу смысла)) все ИМХО ))
Re: Следующий автомобиль после НМПС
Добавлено: 28 фев 2011, 16:43
BIZON500
Павел_Васильевич писал(а):Еще 5 копеек.
BIZON500,
"лучшее враг хорошего!"
ЗЫ. Хоть и первый джип в семье, сам расчитываю на НМПС ездить до упора.

В том и главный вопрос
Джип то же первый да и особых денег на данный момент не предвидится где он УПОР .
Просто привык к тому что если вдруг нужно будет в любой момент горючки залил и
поехал хоть на край страны и в любую погоду .
У легковых точно знал пробег 80-100 тк и 3-3.5 года (да и в цене они после 4 лет сильно теряют)
здесь вроде ресурс побольше должен быть ?
Re: Следующий автомобиль после НМПС
Добавлено: 28 фев 2011, 18:14
Kudav
Недостатки у НМПС есть. Мы все их хорошо знаем. Тем не менее, у меня это первая машина, поездив на которой, я совершенно перестал думать о чем-нибудь другом. Ничего другого не хочется!
Аналогов этой машине за сравнимые деньги нет. И это очень грустно, поскольку НМПС, похоже, относится к вымирающему типу машин. Не исключено, что лет через пять-семь поменять НМПС будет просто не на что. Не дай бог, конечно!
И придется нам тогда пересаживаться на пикапы или на LR Defender...
Будем надеяться, что я ошибаюсь!

Re: Следующий автомобиль после НМПС
Добавлено: 28 фев 2011, 18:32
Павел_Васильевич
BIZON500 писал(а):Павел_Васильевич писал(а):Еще 5 копеек.
BIZON500,
"лучшее враг хорошего!"
ЗЫ. Хоть и первый джип в семье, сам расчитываю на НМПС ездить до упора.

В том и главный вопрос
Джип то же первый да и особых денег на данный момент не предвидится где он УПОР .
Просто привык к тому, что если вдруг нужно будет в любой момент горючки залил и
поехал хоть на край страны и в любую погоду .У легковых точно знал пробег 80-100 тк и 3-3.5 года (да и в цене они после 4 лет сильно теряют) здесь вроде ресурс побольше должен быть ?
+ мильён
Мой "Упор" - 5-7 лет, годовой пробег по 30тыс.км - выходит от 150 до 210тыс.км, на таком пробеге дизелю (хоть и common-rail), да и машине в целом ездить и ездить.
Вон почитаешь соседей

по десяткам лет ездят мелочевку ремонтируют, что не столь критично. И главное ездить без фанатизма.

А то за трактором бегать часто придется.
Я например, не готов через каждые 3 года новую машину покупать, чай не на Московском монетном дворе работаю.
