Следующий автомобиль после НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Следующий автомобиль после НМПС

Сообщение BIZON500 »

Добрый день Уважаемые соклубники ,я один из первых кто в России приобрел НМПС в ноябре 2008 года ,следовательно в этом году моему авто исполнится 3-года ,как то так привык что в докризисные жирные годы менял авто раз в 3-3,5 года внедорожник у меня первый на сегодня пробег около 50тк .
Возникли вопросы
1.сколько можно акккуратно ездить на такой машине без проблем т.е ТО+БЕЗНИН +мелкие расходники(гарантия ведь скоро кончится )
2.за сколько нужно продавать наши авто ?
3.что приобрести после него ? (понравилось мне на высоких ездить к пузотеркам назад ни ногой)

p.s а стоит ли менять в такой срок , авто вообщем то устраивает ,при обзоре рынка выяснил что и предложений среди новых аналогичных машин не так много и через пол года ничего нового не появится
Вообщем кому тема реально интересна приглашаю обсудить :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*:


,
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Следующий автомобиль после НМПС

Сообщение sn1 »

Лет 5, тыщ до 120 не должно быть никаких трудностей :*THUMBS UP*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Следующий автомобиль после НМПС

Сообщение Фреди »

Приветствую Вас BIZON500! Я полагаю при выборе надо исходить :*WRITE*: :
- из количества тубриков ::-X: ,
- что вы хотите конкретно от авто :%): .
После этого все лишнее отсеется само сабой (может так получится что звезды опять укажут на НМПС).
Лично для меня важно наличие в авто рамы, наличие как минимум принудительной блокировки "центрального" и "заднего" дифов, отсутствие запаски на ж...е и штатный топливный бак побольше :*BYE*: .
Последний раз редактировалось Фреди 26 фев 2011, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Следующий автомобиль после НМПС

Сообщение Семнадцатый »

Я бы присмотрелся к Прадо, если рублики навало то Патрол, если совсем много то ТЛС.
А так я думаю что пыжык наш может спокойно прожить до 250тыс.км при мелком ремонте.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Следующий автомобиль после НМПС

Сообщение CoolBDW »

ХЗ, народ, я бы купил бы нового П-2 с дизелем... если бы их до сих пор выпускали :)
Современные машины - чем дальше, тем больше попсня :(
Наш НМПС ещё хоть как-то похож на машину, созданную инженерами, а не маркетологами... А те же НОВЫЕ Прадо, Патруль, TLC... Всё это дорого... современно... круто... пальцато... и совершенно без души :(
Фиг его знает, есть машины с харизмой... Но в том же новом Патруле харизма только одна - бабло и пальцы, больше ничего не осталось... :(
Так что пока я менять не собираюсь - ибо не на что... Жалко одно - то, что с 3.2 не досталось ;)

ИМХО всё, конечно, мысли вслух в пятницу :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Следующий автомобиль после НМПС

Сообщение BIZON500 »

Фреди писал(а):Приветствую Вас BIZON500! Я полагаю при выборе надо исходить :*WRITE*: :
- из количества тубриков ::-X: ,
- что вы хотите конкретно от авто :%): .
После этого все лишнее отсеется само сабой (может так получится что звезды опять укажут на НМПС).
Лично для меня важно наличие в авто рамы, наличие как минимум принудительной блокировки "центрального" и "заднего" дифов, отсутствие запаски на жопе и штатный топливный бак побольше :*BYE*: .
Абсолютно с вами согласен кроме одного у НМПС 2011 в топе много интересных пибамбасов которых нет у нас но и нет нашего двигателя согласитесь 4м41 просто-Ураган (кто катался на таком поймет) ,сейчас нас конечно начнут бить владельцы 2.5 поверьте господа все познается в сравнении не зря если сранивать цены на П-4 нашим движком при одинаковой комплектации примерно на 300тр дороже и дело здесь не в растаможке лишних 700кубиков а он действительно митсубишевский флагман хотя и не очень современен .Я смотрю в сторону П-4 3.2 но пока прийдет время машины 2010 закончатся а на 2011 неизвестно какой ценник обьявят возможно и до ТЛК-прадо доберется цена но это же больше понтов чем машины
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Следующий автомобиль после НМПС

Сообщение sn1 »

BIZON500 писал(а):
Фреди писал(а):...........ТЛК-прадо доберется цена но это же больше понтов чем машины
Прадик хороший аппарат, но страховка космос, угоняемость высокая и слишком много электроники.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Следующий автомобиль после НМПС

Сообщение Vadimdania »

Семнадцатый писал(а):А так я думаю что пыжык наш может спокойно прожить до 250тыс.км при мелком ремонте.
Слышал от многих,что 4D56 моторы 1000. Я бы следующую П4 бы взял, соотношение цены и качества.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Следующий автомобиль после НМПС

Сообщение sn1 »

А ваще-то Lexus GX460 :*THUMBS UP*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Следующий автомобиль после НМПС

Сообщение Семнадцатый »

Хм, я покупал спорт именно по тому что это авто старой закалки, до этого когда -то был Симбол, тоже честный авто. А сейчас я смотрю на все и понимаю что нет ни чего. А на счет сравнения 3.2 и 2.5 я б тоже взял бы 3.2, но к сожалению их сейчас нет. П4 - подвеска ну совсем уж не для бездорожья, хотя... Если смотреть в сторону немцев - то там ловить не чего, в семье было 2 полукровки, одна до сих пор. У покимонов - пожалуй дествительно остался только Паджеро Спорт. В сторону пикапов уходить, - да там много честных внедорогов, тажа Лька и НП300. А так действительно выбор сужается катастрофически, либо новый Паджеро Спорт очередной, либо П4.

По мне так лучший вариант - оставить что есть, и потихоньку его подкармливать, уверен что проживет долго. Я лично своего подавать не собираюсь и через 3 и 7 лет.
Слышал от многих,что 4D56 моторы 1000
не понял.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Следующий автомобиль после НМПС

Сообщение sn1 »

Семнадцатый писал(а):
Слышал от многих,что 4D56 моторы 1000
не понял.
В смысле милионник
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Следующий автомобиль после НМПС

Сообщение Семнадцатый »

Ааа, но там все равно НВД менять придется раз в 250тык. Я еще как с гарантии уйду ЕГР убъю сразу..
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Следующий автомобиль после НМПС

Сообщение BIZON500 »

[quote="Семнадцатый"]Хм, я покупал спорт именно по тому что это авто старой закалки, до этого когда -то был Симбол, тоже честный авто. А сейчас я смотрю на все и понимаю что нет ни чего. А на счет сравнения 3.2 и 2.5 я б тоже взял бы 3.2, но к сожалению их сейчас нет. П4 - подвеска ну совсем уж не для бездорожья, хотя... Если смотреть в сторону немцев - то там ловить не чего, в семье было 2 полукровки, одна до сих пор. У покимонов - пожалуй дествительно остался только Паджеро Спорт. В сторону пикапов уходить, - да там много честных внедорогов, тажа Лька и НП300. А так действительно выбор сужается катастрофически, либо новый Паджеро Спорт очередной, либо П4.

По мне так лучший вариант - оставить что есть, и потихоньку его подкармливать, уверен что проживет долго. Я лично своего подавать не собираюсь и через 3 и 7 лет.="quote]

Наверное про наш говорят -Такие трактора не продают их детям дарят.
Последний раз редактировалось BIZON500 25 фев 2011, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Следующий автомобиль после НМПС

Сообщение Семнадцатый »

Без условно. Просто даже если рассуждать с точки зрения экономики, новый авто пускай такой же +400-700к. Если этот устраивает то зачем придумывать? Я 100% уверен что за 5 лет эксплуатации ну максимум 200к потратиться. Один из вариантов еще - покупка 2-й машины, пузотерки, типо Рено Сандеро.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Следующий автомобиль после НМПС

Сообщение sn1 »

Семнадцатый писал(а):Ааа, но там все равно НВД менять придется раз в 250тык. Я еще как с гарантии уйду ЕГР убъю сразу..
А я ЕГР убью как потеплеет и на улице можно будет возиться.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Следующий автомобиль после НМПС

Сообщение BIZON500 »

Семнадцатый писал(а):Без условно. Просто даже если рассуждать с точки зрения экономики, новый авто пускай такой же +400-700к. Если этот устраивает то зачем придумывать? Я 100% уверен что за 5 лет эксплуатации ну максимум 200к потратиться. Один из вариантов еще - покупка 2-й машины, пузотерки, типо Рено Сандеро.
Не нужна пузотерка как вторая есть тойота АУРИС никто к ней не подходит за три года 10 000 не наездили ни супруга ни сын кто хоть раз джипа попробовал не хочет на низкой ездить
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Следующий автомобиль после НМПС

Сообщение Семнадцатый »

Согласен) Даже не джипа а 4х4. Рассматриваю вариант как вторая машина в семье Субару Оутбек, вместо Октавии.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Следующий автомобиль после НМПС

Сообщение capt »

Додж Рам 2500 периодически пробивает купить с дизелем :Koshechka_08:
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: Следующий автомобиль после НМПС

Сообщение Kap »

Ford F-150 SVT Raptor - истина где-то рядом. :*THUMBS UP*:
http://www.autoreview.ru/articles/long_jumper/
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Следующий автомобиль после НМПС

Сообщение Vadimdania »

Семнадцатый писал(а):Я лично своего подавать не собираюсь и через 3 и 7 лет.
+100000 Для меня так вообще шок, что купил, рад, даволен и самое интересное, что не посещает мысль о продаже!!!
Фреди писал(а):Лично для меня важно наличие в авто рамы, наличие как минимум принудительной блокировки "центрального" и "заднего" дифов, отсутствие запаски на жопе.....
Почему запаска на ж..е не нравится?
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»