Почему увеличивается расход с возрастом?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

nicknicksos
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Почему увеличивается расход с возрастом?

Сообщение nicknicksos »

Андерсен ....согласен ,пытаюсь учиться ездить ....на дизеле и не крутить до 3750 оборотов на светофоре
и все приходит потихоньку к номе
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Почему увеличивается расход с возрастом?

Сообщение AAKun »

Дяденька, на расход, кроме новизны машины влияет а) состояние резины (сопротивление качению). У новой этот параметр практически всегда меньше, чем у поношенной. б) Сама резина. У меня например после переобувки с гелендер АТ на 5 Хакку расход упал чуть ли не на пару литров, несмотря на включение полного привода. Кстати, ИМХО чаще всего штатная резина как раз выбирается производителем именно по этому показателю. Остальные параметры его очевидно не колышут. в) Количество прогревов (длинна пробегов) и температура на улице. Чем теплее на улице тем быстрее ЭБУ выводит движек на нормальный режим. г) Режим движения. Чем длиннее пробеги на стабильной скорости тем ниже расход. И наоборот, чем больше светофоров или обгонов тем больше жрем. д) Направление ветра. Попутный на трассе минус литр два и наоборот. е) Состояние асфальта. Это тоже к сопротивлению качению. Гладкий свежий асфальт принципиально экономичней раздолбаной гребенки. ё) Качество солярки, в частности цетановое число. ж) Положение звезд, настроение водителя, а так же чистота ЛКП, Нанесение полироли в три слоя и тщательная уборка салона снижает расход примерно на 5-10%, проверено:)
Короче, смотрим Формулу, болеем и все само собой поймется! :) Там умеют экономить и топливо и ризину! :)
Pajero II, коротыш, 4D56.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Так ...почему же ..кто подскажет ..вразумительно

Сообщение Alex_K »

КЛИМ писал(а):Дизель - то еще и турбо , т.е если производительность турбины упала - считай тапку в пол сильнее давишь , соляры больше вылетает - а толку нет .
Турбину проверьте на надув.
Если тапку давить и турба плохо давит, то корректор по наддуву на насосе не даст больше топлива как не крути. :*VICTORY*:
П2 2.8ТД.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»