Страница 2 из 2
Re: Почему увеличивается расход с возрастом?
Добавлено: 12 июн 2011, 13:39
nicknicksos
Андерсен ....согласен ,пытаюсь учиться ездить ....на дизеле и не крутить до 3750 оборотов на светофоре
и все приходит потихоньку к номе
Re: Почему увеличивается расход с возрастом?
Добавлено: 12 июн 2011, 20:30
AAKun
Дяденька, на расход, кроме новизны машины влияет а) состояние резины (сопротивление качению). У новой этот параметр практически всегда меньше, чем у поношенной. б) Сама резина. У меня например после переобувки с гелендер АТ на 5 Хакку расход упал чуть ли не на пару литров, несмотря на включение полного привода. Кстати, ИМХО чаще всего штатная резина как раз выбирается производителем именно по этому показателю. Остальные параметры его очевидно не колышут. в) Количество прогревов (длинна пробегов) и температура на улице. Чем теплее на улице тем быстрее ЭБУ выводит движек на нормальный режим. г) Режим движения. Чем длиннее пробеги на стабильной скорости тем ниже расход. И наоборот, чем больше светофоров или обгонов тем больше жрем. д) Направление ветра. Попутный на трассе минус литр два и наоборот. е) Состояние асфальта. Это тоже к сопротивлению качению. Гладкий свежий асфальт принципиально экономичней раздолбаной гребенки. ё) Качество солярки, в частности цетановое число. ж) Положение звезд, настроение водителя, а так же чистота ЛКП, Нанесение полироли в три слоя и тщательная уборка салона снижает расход примерно на 5-10%, проверено:)
Короче, смотрим Формулу, болеем и все само собой поймется!

Там умеют экономить и топливо и ризину!

Re: Так ...почему же ..кто подскажет ..вразумительно
Добавлено: 13 июн 2011, 08:30
Alex_K
КЛИМ писал(а):Дизель - то еще и турбо , т.е если производительность турбины упала - считай тапку в пол сильнее давишь , соляры больше вылетает - а толку нет .
Турбину проверьте на надув.
Если тапку давить и турба плохо давит, то корректор по наддуву на насосе не даст больше топлива как не крути.
