Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС

Сообщение Justin »

japman писал(а): Так вот по порядку:
по движку-бывают с EFI и механическим ТНВД:EFI «бодрее» но более требователен к топливу и более затрантный на ремонт топливной.
Механический-«тупее»,к топливу не так критичен, не так затратный на ремонт топливной.
по кузову-П2 больше внутреннего места-удобней посадка-больше багажник-больше бак(запас хода соответственно),но и «огромней»сам и большой задний свес
Челленджер-(по моему мнению)места достаточно,багажника тоже,посадка не знаю,свес меньше,салон интересней,запас хода меньше
Трансмиссия и ходовая-оба авто СС и АКПП
П2-более большой ход передней повески, принудительная блокировка зад,моста
Челленджер- LSD задний мост
Вопрос к бывалым-Что не так понял-допонял?! Поправьте пожалуйста и добавьте свои знания-наблюдения!Заранее благодарен
Не намного EFI требователен к топливу по-сравнению с механикой. Сам являюсь счастливым обладателем EFI. Добавляется несколько датчиков, а так приницп ТНВД тот-же (в общих чертах). Когда начались проблемы - поменял 1 датчик (ребята подарили б/у разобранную аппаратуру) и про проблемму с датчиком забыл.
Ну а по-свесам - может и короче - не сравнивал, но мне хватало и на Пыже. Ездил по таким буеракам, что порой аж жалко бампер становилось, но ничего, живой пока еще!
А на тему автоматов в бездорожье - не парьтесь. Не так уж часто мы там и бываем, и они довольно надежны.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС

Сообщение Maga161 »

Justin писал(а):
Maga161 писал(а):А откуда на Челенджере СС? Там ее нету!
Как это нету?
Така нету, там парт-тайм. Если сможешь докажи обратное.
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС

Сообщение Justin »

На Челенджерах - однозначно! На Паджеро-спортах - Парт-тайм. И на монтерах - спортах до 2002 года!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС

Сообщение Maga161 »

А чем челенджер отличается от МПС или ММС?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС

Сообщение Justin »

Руль справа. А японцы на свои авто - СС ставили!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС

Сообщение Maga161 »

Ни уя се! А что челенджеров леворуких нет?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС

Сообщение Justin »

Ну я видел несколько - перекидышей! ;-)
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС

Сообщение Maga161 »

Прикалываешься?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27260
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС

Сообщение Nbf »

А чего он прикольного сказал? Челеджер - для внутреннего рынка, отличается другими двигателями и другим приводом. Я не встречал их на парт-тайме (это не значит, что их нет, но мне не попадались).
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС

Сообщение Maga161 »

Другое дело
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
АндрюхаМеханик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 , 3-дв, правша

Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС

Сообщение АндрюхаМеханик »

Пруль будт живее по кузову, это точно. Я свой П2 (коротыш) в перекраску отдавал , когда разобрали ржи почти не было.
П2 ,если не ошибаюсь, шли со всеми вариантам диф-ов при этом с СС.
У меня с ЛСД.
Ещё очень нравится торпеда - печка (у меня 2 шт) управляется кнопочками (у МПС 2007 -печка с крутилками и ручной заслнкой), есть кодей и климат ( от 18 до 32 градС) , люк в крыше, АКПП - и это на машине 93 года выпуска!!!!!!
Из минусов - требует ухода подсветка этих кнопочек, кондей(печка-печки) - чистки, салон тоже.
По сравнению с МПС(4д56, Мкп), П2(4в56,Акп) более валкий в поворотах(т.к. шире) и потупее при разгоне. На трассе разницы не заметил.

Про прицеп - отдельно.
Продавал АТВ => таскал 600-800 кг ,прицеп с тентом.
Дизель (99л.с.) тупо тащит.ВСЕГДА!.
Бензин - разгон реще, максималка больше, но в гору не всегда заходит ,приходится переключаться, расход больше.
Aston09
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Как у всех-3 литра, акпп, 2007 год.
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС

Сообщение Aston09 »

Влезу в эту тему, что не мусорить.
Посмотрел несколько МПС(3л, бензин, АКПП, после 2006) и возникли вопросы
1) Какое должно быть давление на горячую при 3000 об\мин(машина не едет, а просто на газ надовить)?
2) На холодную вязскомфувта на них так и молотит или значит её заклинило (тоесть рукой я её остановить не могу и боюсь)?
3) При переключении R-N-D слышен звук из под машины похожий на срабатывание насоса или клапана, это нормально(рывков и ударов нет)?
4) Фальш решетка, на которой эмбелма, не очень крепко держится, тоесть надавливаешь на нее она и проминается немного, это норм или значит её снимали?
5) Заметил, что на черных машинах шагрень явно заметнее и больше, чем на других цветах, это норм?
6) Сколько масла между метками на щупе?
7) Можно ли как нибудь снаружи(под капотом) проверить меняли ли грм или нет?
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС

Сообщение goland79 »

Всем привет.
Собирался брать рестайл. П2 (двиг 3,5, АКПП) как машина на каждый день (будни по Москве, выхи - трасса с последующим внедорожьем, без покатушек), посмотрел несколько вариантов. Рамы или гнилые или вареные с непонятным состоянием в итоге. Последний более-менее вариант 1998 г.в. смотрели в Автофоре, их спецы в один голос отговаривали от покупки не только данного экземпляра, но и П2 как такового по причине невозможности найти реально в хорошем состоянии, при том, что запчасти найти бывает сложно, стоят они дороговато. Советовали в связи с этим смотреть МПС года эдак 2006 и моложе.
В П2 прельщает СуперСелект и сам салон нравится. В МПС вроде как СуперСелект тоже можно установить, но это уже дополнительные вложения...
В связи с этим вопросы:
1. стоит ли все-таки, искать П2? или смотреть на МПС? или на что-то еще?
2. на что можно попасть при покупке П2 при условии проверки аппарата в нормальном сервисе и сколько это может быть в деньгах? Особенно жду отзывов от реальных владельцев П2!
3. реально ли найти целую не вареную раму? отказываться ли от покупки авто с вареной рамой (типа "ослаблена в местах сварки"...)
4. есть ли спрос на доведенные до ума П2, продаваемые не за копейки? (т.е. реально ли при последующей продаже частично отбить вложения)?
Последний раз редактировалось goland79 24 фев 2013, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27260
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС

Сообщение Nbf »

1. Стоит искать. МПС, как ни крути, это большая разница, не смотря на то, что 70% деталей одинаковые. Это и по поводу запчастей тебе на заметку...
2. Если сервис нормальный, то к чему вопрос? )))
3. Да реально. Вареную просто изучить хорошо и все.
4. Нет. Нет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС

Сообщение goland79 »

1. а в чем именно большая разница П2 и МПС (кроме СуперСелекта?
2. сервис-то вроде нормальный, но вот, например, компрессию померить - полдвижка разбирать :? Соответственно, состояние двигла как оценить?
3. а как ее изучить?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27260
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС

Сообщение Nbf »

Мало суперселекта? Тогда учти, что он гораздо меньше, менее комфортен ну и так далее...
Раму смотришь на предмет геометрии и качества сварки.
Но повторюсь, отыскать живую пока еще реально...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС

Сообщение goland79 »

П2 привлекает тем, что меняя старые узлы, можно строить внедорожник мечты)), резать не жалко, опять же покоцать кузов не страшно и т.п. А если из МПС строить, то менять живое придется со слабой надеждой на последующую продажу стокового...
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС

Сообщение Djack »

Ну и я, пожалуй, внесу свои 5 копеек в тему! Так как являлся владельцем ММС (2000 г, 3,0л, АКПП), а теперь владелец П2 (1997 г, 3,5л,АКПП). Ни капельки не жалею, но ингода всё же скучаю по Спорту. Если бы не обстоятельства, то Спорта бы и не продал. Но, так уж получилось, что пришлось продать. А когда вновь захотелось джип, то денег было мало и на приличный Спорт мне не хватило бы. Искал П2 не очень долго, но мне повезло. Я взял П2 в хорошем состоянии и за адекватный ценник. В Москве, действительно найти живой П2 за разумные деньги сложно. Но если время не горит, то попытаться стоит. Я свой, правда, не в Москве взял, а в Курске
Вот моя тема, там есть небольшие сравнения http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&start=30
Если коротко, машины немного разные, есть и там, и там плюсы и минусы. Потенциала у П2 больше в плане подготовки к бездорожью! Остальное на любителя!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»