Не намного EFI требователен к топливу по-сравнению с механикой. Сам являюсь счастливым обладателем EFI. Добавляется несколько датчиков, а так приницп ТНВД тот-же (в общих чертах). Когда начались проблемы - поменял 1 датчик (ребята подарили б/у разобранную аппаратуру) и про проблемму с датчиком забыл.japman писал(а): Так вот по порядку:
по движку-бывают с EFI и механическим ТНВД:EFI «бодрее» но более требователен к топливу и более затрантный на ремонт топливной.
Механический-«тупее»,к топливу не так критичен, не так затратный на ремонт топливной.
по кузову-П2 больше внутреннего места-удобней посадка-больше багажник-больше бак(запас хода соответственно),но и «огромней»сам и большой задний свес
Челленджер-(по моему мнению)места достаточно,багажника тоже,посадка не знаю,свес меньше,салон интересней,запас хода меньше
Трансмиссия и ходовая-оба авто СС и АКПП
П2-более большой ход передней повески, принудительная блокировка зад,моста
Челленджер- LSD задний мост
Вопрос к бывалым-Что не так понял-допонял?! Поправьте пожалуйста и добавьте свои знания-наблюдения!Заранее благодарен
Ну а по-свесам - может и короче - не сравнивал, но мне хватало и на Пыже. Ездил по таким буеракам, что порой аж жалко бампер становилось, но ничего, живой пока еще!
А на тему автоматов в бездорожье - не парьтесь. Не так уж часто мы там и бываем, и они довольно надежны.