Страница 2 из 2
Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 08 фев 2012, 08:57
Justin
japman писал(а):
Так вот по порядку:
по движку-бывают с EFI и механическим ТНВД:EFI «бодрее» но более требователен к топливу и более затрантный на ремонт топливной.
Механический-«тупее»,к топливу не так критичен, не так затратный на ремонт топливной.
по кузову-П2 больше внутреннего места-удобней посадка-больше багажник-больше бак(запас хода соответственно),но и «огромней»сам и большой задний свес
Челленджер-(по моему мнению)места достаточно,багажника тоже,посадка не знаю,свес меньше,салон интересней,запас хода меньше
Трансмиссия и ходовая-оба авто СС и АКПП
П2-более большой ход передней повески, принудительная блокировка зад,моста
Челленджер- LSD задний мост
Вопрос к бывалым-Что не так понял-допонял?! Поправьте пожалуйста и добавьте свои знания-наблюдения!Заранее благодарен
Не намного EFI требователен к топливу по-сравнению с механикой. Сам являюсь счастливым обладателем EFI. Добавляется несколько датчиков, а так приницп ТНВД тот-же (в общих чертах). Когда начались проблемы - поменял 1 датчик (ребята подарили б/у разобранную аппаратуру) и про проблемму с датчиком забыл.
Ну а по-свесам - может и короче - не сравнивал, но мне хватало и на Пыже. Ездил по таким буеракам, что порой аж жалко бампер становилось, но ничего, живой пока еще!
А на тему автоматов в бездорожье - не парьтесь. Не так уж часто мы там и бываем, и они довольно надежны.
Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 08 фев 2012, 09:09
Maga161
Justin писал(а):Maga161 писал(а):А откуда на Челенджере СС? Там ее нету!
Как это нету?
Така нету, там парт-тайм. Если сможешь докажи обратное.
Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 08 фев 2012, 09:38
Justin
На Челенджерах - однозначно! На Паджеро-спортах - Парт-тайм. И на монтерах - спортах до 2002 года!
Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 08 фев 2012, 14:10
Maga161
А чем челенджер отличается от МПС или ММС?
Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 08 фев 2012, 14:13
Justin
Руль справа. А японцы на свои авто - СС ставили!
Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 08 фев 2012, 14:23
Maga161
Ни уя се! А что челенджеров леворуких нет?
Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 08 фев 2012, 14:39
Justin
Ну я видел несколько - перекидышей!

Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 08 фев 2012, 14:55
Maga161
Прикалываешься?
Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 08 фев 2012, 15:13
Nbf
А чего он прикольного сказал? Челеджер - для внутреннего рынка, отличается другими двигателями и другим приводом. Я не встречал их на парт-тайме (это не значит, что их нет, но мне не попадались).
Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 08 фев 2012, 15:25
Maga161
Другое дело
Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 30 окт 2012, 01:54
АндрюхаМеханик
Пруль будт живее по кузову, это точно. Я свой П2 (коротыш) в перекраску отдавал , когда разобрали ржи почти не было.
П2 ,если не ошибаюсь, шли со всеми вариантам диф-ов при этом с СС.
У меня с ЛСД.
Ещё очень нравится торпеда - печка (у меня 2 шт) управляется кнопочками (у МПС 2007 -печка с крутилками и ручной заслнкой), есть кодей и климат ( от 18 до 32 градС) , люк в крыше, АКПП - и это на машине 93 года выпуска!!!!!!
Из минусов - требует ухода подсветка этих кнопочек, кондей(печка-печки) - чистки, салон тоже.
По сравнению с МПС(4д56, Мкп), П2(4в56,Акп) более валкий в поворотах(т.к. шире) и потупее при разгоне. На трассе разницы не заметил.
Про прицеп - отдельно.
Продавал АТВ => таскал 600-800 кг ,прицеп с тентом.
Дизель (99л.с.) тупо тащит.ВСЕГДА!.
Бензин - разгон реще, максималка больше, но в гору не всегда заходит ,приходится переключаться, расход больше.
Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 11 ноя 2012, 15:41
Aston09
Влезу в эту тему, что не мусорить.
Посмотрел несколько МПС(3л, бензин, АКПП, после 2006) и возникли вопросы
1) Какое должно быть давление на горячую при 3000 об\мин(машина не едет, а просто на газ надовить)?
2) На холодную вязскомфувта на них так и молотит или значит её заклинило (тоесть рукой я её остановить не могу и боюсь)?
3) При переключении R-N-D слышен звук из под машины похожий на срабатывание насоса или клапана, это нормально(рывков и ударов нет)?
4) Фальш решетка, на которой эмбелма, не очень крепко держится, тоесть надавливаешь на нее она и проминается немного, это норм или значит её снимали?
5) Заметил, что на черных машинах шагрень явно заметнее и больше, чем на других цветах, это норм?
6) Сколько масла между метками на щупе?
7) Можно ли как нибудь снаружи(под капотом) проверить меняли ли грм или нет?
Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 24 фев 2013, 13:12
goland79
Всем привет.
Собирался брать рестайл. П2 (двиг 3,5, АКПП) как машина на каждый день (будни по Москве, выхи - трасса с последующим внедорожьем, без покатушек), посмотрел несколько вариантов. Рамы или гнилые или вареные с непонятным состоянием в итоге. Последний более-менее вариант 1998 г.в. смотрели в Автофоре, их спецы в один голос отговаривали от покупки не только данного экземпляра, но и П2 как такового по причине невозможности найти реально в хорошем состоянии, при том, что запчасти найти бывает сложно, стоят они дороговато. Советовали в связи с этим смотреть МПС года эдак 2006 и моложе.
В П2 прельщает СуперСелект и сам салон нравится. В МПС вроде как СуперСелект тоже можно установить, но это уже дополнительные вложения...
В связи с этим вопросы:
1. стоит ли все-таки, искать П2? или смотреть на МПС? или на что-то еще?
2. на что можно попасть при покупке П2 при условии проверки аппарата в нормальном сервисе и сколько это может быть в деньгах? Особенно жду отзывов от реальных владельцев П2!
3. реально ли найти целую не вареную раму? отказываться ли от покупки авто с вареной рамой (типа "ослаблена в местах сварки"...)
4. есть ли спрос на доведенные до ума П2, продаваемые не за копейки? (т.е. реально ли при последующей продаже частично отбить вложения)?
Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 24 фев 2013, 13:19
Nbf
1. Стоит искать. МПС, как ни крути, это большая разница, не смотря на то, что 70% деталей одинаковые. Это и по поводу запчастей тебе на заметку...
2. Если сервис нормальный, то к чему вопрос? )))
3. Да реально. Вареную просто изучить хорошо и все.
4. Нет. Нет.
Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 24 фев 2013, 13:34
goland79
1. а в чем именно большая разница П2 и МПС (кроме СуперСелекта?
2. сервис-то вроде нормальный, но вот, например, компрессию померить - полдвижка разбирать

Соответственно, состояние двигла как оценить?
3. а как ее изучить?
Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 24 фев 2013, 14:21
Nbf
Мало суперселекта? Тогда учти, что он гораздо меньше, менее комфортен ну и так далее...
Раму смотришь на предмет геометрии и качества сварки.
Но повторюсь, отыскать живую пока еще реально...
Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 24 фев 2013, 15:04
goland79
П2 привлекает тем, что меняя старые узлы, можно строить внедорожник мечты)), резать не жалко, опять же покоцать кузов не страшно и т.п. А если из МПС строить, то менять живое придется со слабой надеждой на последующую продажу стокового...
Re: Помогите выбрать между Паджеро 2 или ПС
Добавлено: 15 мар 2013, 17:20
Djack
Ну и я, пожалуй, внесу свои 5 копеек в тему! Так как являлся владельцем ММС (2000 г, 3,0л, АКПП), а теперь владелец П2 (1997 г, 3,5л,АКПП). Ни капельки не жалею, но ингода всё же скучаю по Спорту. Если бы не обстоятельства, то Спорта бы и не продал. Но, так уж получилось, что пришлось продать. А когда вновь захотелось джип, то денег было мало и на приличный Спорт мне не хватило бы. Искал П2 не очень долго, но мне повезло. Я взял П2 в хорошем состоянии и за адекватный ценник. В Москве, действительно найти живой П2 за разумные деньги сложно. Но если время не горит, то попытаться стоит. Я свой, правда, не в Москве взял, а в Курске
Вот моя тема, там есть небольшие сравнения
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&start=30
Если коротко, машины немного разные, есть и там, и там плюсы и минусы. Потенциала у П2 больше в плане подготовки к бездорожью! Остальное на любителя!