Страница 2 из 5

Re: Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 15 мар 2011, 01:40
Rule
Прошу меня простить, если чем то обидел...
Сам сталкивался с ситуацией: менял маслосъемные колпачки, плохо обтянул рокерный вал.... итог: стрельба в глушитель, непонятный стук, двигатель троит, мощьности нет...
по приезду на сто проверили метки ГРМ, замерили компрессию (в одном цилиндре "0")... Метод лечения: снятие головы, замена клапанов, притирка клапанов, сборка в исходное...
Я это к тому, что уже было озвучено, что в данной ситуации Вы можете сделать.... дальше просто получиться как в ветке про установку салонного фильтра - 30 с лишним страниц люди рассказывают как каждый покупает фильтр, вырезает заглушку, ставит фильтр и наслаждается результатом, хотя в самом начале есть пост с фотками и описанием процедуры...
Еще раз прошу прощения, если был резок...

Re: Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 22 мар 2011, 20:37
kozlov.84
НИК-НИК писал(а):Друзья, спасибо большое за ответы, с подобной проблемой сталкивался один раз за 17 лет стажа, ездил на девятке 1300 куб, там загнуло клапана при обрыве. Пожалуйста пишите ещё, любое мнение имеет право на жизнь. В сервис поеду, в лучшем случае, в конце следующей недели, по итогам обязательно отпишусь.
Видимо там не только клапана загнуло, если до сих пор не отписался :=-O:

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 17 май 2012, 23:18
maximusis
Здравствуйте.
Та же проблема. А поршни выживают при этом? Я пока снял только одну голову, визуально поршни не треснули. Есть смысл собирать мотор на старых поршнях?

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 18 июл 2014, 18:10
Ёсик

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 18 июл 2014, 20:51
Игорь_СТО
клапана гнет. замена ДВС с разборки и дешевле и быстрее.

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 18 июл 2014, 20:53
Игорь_СТО
maximusis писал(а):Здравствуйте.
Та же проблема. А поршни выживают при этом? Я пока снял только одну голову, визуально поршни не треснули. Есть смысл собирать мотор на старых поршнях?
с практики с поршнями все хорошо. но можно и снять поддон и вынуть шатуны для осмотра.

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 19 июл 2014, 13:26
Slav Sanych
Игорь_СТО писал(а):клапана гнет. замена ДВС с разборки и дешевле и быстрее.
Это про 6G74???

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 19 июл 2014, 13:32
Игорь_СТО
Slav Sanych писал(а):
Игорь_СТО писал(а):клапана гнет. замена ДВС с разборки и дешевле и быстрее.
Это про 6G74???
по крайней мере с GDI. думаю на MPI тоже самое.
да и вообще на Митсубиши не встречал еще ДВС где клапана не встречаются. так что к комплекту ГРМ надо должное внимание уделять.

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 19 июл 2014, 14:13
ЯпонеЦ
Игорь_СТО писал(а):
Slav Sanych писал(а):
Игорь_СТО писал(а):клапана гнет. замена ДВС с разборки и дешевле и быстрее.
Это про 6G74???
по крайней мере с GDI. думаю на MPI тоже самое.
да и вообще на Митсубиши не встречал еще ДВС где клапана не встречаются. так что к комплекту ГРМ надо должное внимание уделять.
4G63 MPI & GDI клапана не гнет, 6А18 MPI клапана не гнет.

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 19 июл 2014, 14:26
Игорь_СТО
6A18 - интересно... а где он стоит? просто не встречал никогда такого.

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 19 июл 2014, 14:42
Slav Sanych
Игорь_СТО писал(а):
Slav Sanych писал(а):
Игорь_СТО писал(а):клапана гнет. замена ДВС с разборки и дешевле и быстрее.
Это про 6G74???
по крайней мере с GDI. думаю на MPI тоже самое.
да и вообще на Митсубиши не встречал еще ДВС где клапана не встречаются. так что к комплекту ГРМ надо должное внимание уделять.
Я на Вас удивляюсь. Выделенное для кого? Где ты видел ДВС 6G74 на разборке дешевый? мож имелось ввиду головы то - да.

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 19 июл 2014, 15:00
Игорь_СТО
Головы - это идеал. только кто ж их продаст то отдельно...
ну а ремонт тоже, извини не дешевый. если все посчитать.

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 19 июл 2014, 15:20
Ёсик
мотор 6G72 . пацаны а клапана та не загнуло. Щас только все притер.
А произошло следующее:
У меня уходил антифриз,наверное в последний раз я прохлопал уровень и когда приехал домой поставил авто и ушел - двс скорее всего был перегрет - и через маслосъемные колпачки масло попало на клапана и там прикипело.
Я все клапана выбивал молотком из направляющих втулок...клапана просто подвисли - а не погнутые были.
И изза того что заклинило клапана во втулках - заклинило распередвалы - и срубило зубья на ремне.

блин надо как то видео исправить...пойду думать - потом ссылку дам на исправленое и добавлю коментарии с другим видео в предыдущий мой пост.

Всем Удачи и не ламайтесь ))) и не ругайтесь от этого никто лучше не станет )))

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 19 июл 2014, 15:30
Игорь_СТО
повезло.
да и ремень то не порвался))

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 19 июл 2014, 15:33
Ёсик
ну да - не порвался - зубья срезало ))) мммда...сто лет живи сто лет учись а дураком помирать )) никогда б не подумал. Но ... это факт. Сам занимаюсь ремонтом машин - а это личная разъезная.Кстате ниразу не подводила!!! во аппарат!!

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 19 июл 2014, 15:37
Игорь_СТО
ну вот и работенки добавилось...
что там еще с вкладышами, вопрос.

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 19 июл 2014, 16:14
Ёсик
ну вкладыши или может в кпп чего(входной вал тоже крутится) - вот гбц востановлю (через 3 дня запцацки приедут) тогда и подумаю . сходил стартером повращал - тишина...туда сюда за шкиф подергал колено - люфта в шатунных не видно(по поршням смотрел).О забыл - пойду цилиндры осмотрю...

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 19 июл 2014, 17:16
Игорь_СТО
будет интересно узнать чем и как закончилось)

Re: 6G74-MPI Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 19 июл 2014, 20:52
Ёсик
отчитаюсь

Re: Порвался ремень ГРМ.

Добавлено: 20 июл 2014, 07:03
Unklown
владимир михайлович писал(а):клапана гнутся если нет ремня
Игорь_СТО писал(а):
Slav Sanych писал(а): да и вообще на Митсубиши не встречал еще ДВС где клапана не встречаются.
на ДОХСах без ремня ВСЕ клапана закрыты. :8-):