Страница 2 из 4

Re: опоры двигателя

Добавлено: 18 апр 2011, 18:04
Ger
Здравствуйте!!! Такая же беда, развалилась задняя опора движка. ::'(: И к тому же, у меня вибрация-резонанс на скорости 70-80 км/ч. У вас была вибрация на убитых подушках? Номер вашей задней опоры MR 267868?

Re: опоры двигателя

Добавлено: 14 ноя 2011, 07:57
un4given
Dimmm писал(а):покаж картинку твоей опоры)

моя Mitsubishi MR 510127 Опора двигателя левая
Mitsubishi MR 510128 Опора двигателя правая

Изображение
Привет! Аналогичная проблема. На спорте приговорили подушки, как раз такие! Они, блин, дорого стоят новые! От чего еще подходит, ато жаба душит по 4тыра брать... МОжет чем заменить можно?

Re: опоры двигателя

Добавлено: 09 дек 2011, 20:30
un4given
Всем спасибо, очень дружно у вас... Проблему решил, не утруждайтесь ответом...

Re: опоры двигателя

Добавлено: 11 дек 2011, 23:23
Глебыч
un4given писал(а):Всем спасибо, очень дружно у вас... Проблему решил, не утруждайтесь ответом...
Если решили проблему так расскажите всем чтоб больше вопросы никто не задавал :)

сегодня посмотрел у себя тоже обе подушки порваны...надо что то делать ::-(:

Re: опоры двигателя

Добавлено: 11 дек 2011, 23:28
Dimmm
un4given
чего истерить если ответ в теме есть.. или вам надо чтобы вам лично сказали)) :)
надо что то делать
менять надо)

Re: опоры двигателя

Добавлено: 13 дек 2011, 12:24
brutus33
бодрого всем времени суток
http://fe-best.de/index.php?page=catalo ... 8&pid=5122 цена 2 р
это то о чем вы говорите?столкнулся с той же проблемой имея монтеро 3 л с куглыми подушками

Re: опоры двигателя

Добавлено: 14 дек 2011, 11:12
un4given
Ответов в теме нет!!! То, что предлагали в теме в реальности не подходит. Благо друзья на разборках есть.

Брутус, спасибо за ссылку, именно про это я и говорил. Ну по крайней мере по рисунку похоже.

Но мне пришлось делать самому. Выточил корпус, сделал обойму, впрессовал полиуретановый сайлентблок от рычага. Получилось супер! И теперь просто надо будет покупать сайленты и впрессовывать. Стоимость всего составило 600р, учитывая, что делал я сам!)

Re: опоры двигателя

Добавлено: 14 дек 2011, 11:23
Dimmm
как не подходит???

у меня от П3 стоит)

DEN 33
Заказал одну опору (2200 р.) на пробу от П-3
Вобщем поменял, встало все изумительно, заказал еще одну

Re: опоры двигателя

Добавлено: 14 дек 2011, 13:35
un4given
Я взял от П3 на пробу. Посадочное оказалось уже, а сверлить дырки, как-то не айс.

Re: опоры двигателя

Добавлено: 14 дек 2011, 14:03
Dimmm
х.з. тогда.. странно

вы бы выложили отчет о проделанной работе)) интересно) и многим пригодится)

Re: опоры двигателя

Добавлено: 14 дек 2011, 15:31
un4given
Да че-то не догадался. Поставил уже) Как буду менять выложу)

Re: опоры двигателя

Добавлено: 13 май 2012, 20:47
bambrr
Доброго времени суток всем. Сегодня поменял опоры двигателя. Предыстория такова - пришла весна, стал ездить с открытым окном. Стали слышны странные пищащие-скрипучие звуки, причем алгоритм непредсказуем. При переезде кочек, ям и прочих неровностей их не было слышно (думал в подвеске что цепляет) . Зато при увеличение оборотов двигателя на короткое время появлялся этот скрип непонятный. Потом заметил, что когда заводишь или глушишь двигатель этот самый скрип прорывается . Открыл капот, потряс двигатель –ага, поскрипывает. Стал искать источник звука. Нашел –опора с водительской стороны вдребезги, центральная часть гуляет сама по себе, ограничитель выгнуло. Вот он то и скрипел. Со стороны пассажира – просто лопнула. Задняя опора – гуд кондишен. Короче, если бы не заскрипело – так бы и продолжал ездить. Купил пару штук по цене 24 тыс.тенге ( это чуть меньше 5 тысяч руб). Поменялось всё без особых напрягов. Сложно было догадаться как подлезть к левой опоре – там и вал привода руля и кондер мешается. Потом снял колесо и через арку крыла добрался без особых хлопот. Двигатель приподнял старым жигулевским домкратом, снимал и опору и кронштейн опоры. У новых опор шпилька длиннее немного, боялся, что не получится вогнать все на место. Поэтому одел кронштейн на шпильку, наживил гайку, закрепил кронштейн на блоке и уже потом опору саму. С пассажирской стороны вообще всё просто. Так же через арку можно долезть, да и сверху (воздушный фильтр тока снять) всё удобно. Теперь всё в порядке – не скрипит, не пищит и на душе радостно. Да и машина вроде копытом резвее бить стала ::-D:

Re: опоры двигателя

Добавлено: 15 май 2012, 06:33
Bedouin
А одной целой круглой опоры не у кого не завалялось? Б/у, разумеется. При замене двигателя выяснилось, что опоры от челленджера ниже монтеровских, поэтому трюк с пересверливанием отверстий под болты на площадках не пройдет. Ищу правую опору, меняю на две квадратных б/у, в отличном состоянии - подойдут на паджеро спорт и челленджер.

Re: опоры двигателя

Добавлено: 10 фев 2013, 11:57
Kalash44
Подниму тему. Произошла аналогичная проблема подушки двигателя под замену. Может кто и нашёл бюджетное решение проблемы. Пожалуйста отпишитесь.

Re: опоры двигателя

Добавлено: 10 фев 2013, 17:05
Dimix
Я в автолансе за 2500 брал бу... Выше писали же про п3

Re: опоры двигателя

Добавлено: 10 фев 2013, 17:10
Kalash44
Да но так же писали что она не совсем подходит.

Re: опоры двигателя

Добавлено: 19 фев 2013, 22:45
Aleksis
Писали на вроде как на селику , у меня тоже под замену , только с круглыми не понятки встают они на монтеру спорт 6g72 2000 года или нет???

Re: опоры двигателя

Добавлено: 19 фев 2013, 23:44
Dimix
Вот как раз круглые и стоят на монтеро спорт с 6g72

Re: опоры двигателя

Добавлено: 19 фев 2013, 23:57
Aleksis
Dimix писал(а):Вот как раз круглые и стоят на монтеро спорт с 6g72
Не правильно выразился с П3 к нам встают или нет? или только оригинал?

Re: опоры двигателя

Добавлено: 27 мар 2013, 21:58
Evtaziy
от П3 подходят. требуется укоротить шпильку и все встают как родные. брал не оригинал по 2000.