Мини мануал по разборке кожуха между передними сиденьями.
разбирать относительно просто. Сначала открываем ящик между сиденьями и откручиваем пару болтов, крепящих этот ящик. Затем снимаем весь этот ящик с частью кожуха. Окрываются болты, крепящие переднюю часть кожуха. Откручиваем их и отщелкиваем две клипсы по бокам кожуха под Торпедо. Теперь нужно снать рукоятки рычагов. Набалдажник раздатки просто откручивается против часовой стрелки. А с набалдажником АКПП хитрее. Сначал нужно сдвинуть вниз пластиковую накладку внизу рычага. С боку откроется винты, фиксирующие рукоятку. После их ослабления ручку можно поднимать. Но делать нужно осторожно!!!!! Очень часто ломается пластиковый тросик от кнопки блокировки. Если он словается, то потом кнопка может западать. Поэтому поднимать набалдажник рычага нужно очень нежно..... Когда ручки сняты, клипсы отстегнуты и болты откручены - аккуратно расшипериваем кожух и снимаем его вверх и назад... Сборка в обратном порядке.
Пределка вентиляции задней часть авто
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Пределка вентиляции задней часть авто
Спасибоgregor42ru писал(а):Мини мануал по разборке кожуха между передними сиденьями.
разбирать относительно просто. Сначала открываем ящик между сиденьями и откручиваем пару болтов, крепящих этот ящик. Затем снимаем весь этот ящик с частью кожуха. Окрываются болты, крепящие переднюю часть кожуха. Откручиваем их и отщелкиваем две клипсы по бокам кожуха под Торпедо. Теперь нужно снать рукоятки рычагов. Набалдажник раздатки просто откручивается против часовой стрелки. А с набалдажником АКПП хитрее. Сначал нужно сдвинуть вниз пластиковую накладку внизу рычага. С боку откроется винты, фиксирующие рукоятку. После их ослабления ручку можно поднимать. Но делать нужно осторожно!!!!! Очень часто ломается пластиковый тросик от кнопки блокировки. Если он словается, то потом кнопка может западать. Поэтому поднимать набалдажник рычага нужно очень нежно..... Когда ручки сняты, клипсы отстегнуты и болты откручены - аккуратно расшипериваем кожух и снимаем его вверх и назад... Сборка в обратном порядке.


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:52
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Re: Пределка вентиляции задней часть авто
gregor42ru писал(а):Мини мануал по разборке кожуха между передними сиденьями.
разбирать относительно просто. Сначала открываем ящик между сиденьями и откручиваем пару болтов, крепящих этот ящик. Затем снимаем весь этот ящик с частью кожуха. Окрываются болты, крепящие переднюю часть кожуха. Откручиваем их и отщелкиваем две клипсы по бокам кожуха под Торпедо. Теперь нужно снать рукоятки рычагов. Набалдажник раздатки просто откручивается против часовой стрелки. А с набалдажником АКПП хитрее. Сначал нужно сдвинуть вниз пластиковую накладку внизу рычага. С боку откроется винты, фиксирующие рукоятку. После их ослабления ручку можно поднимать. Но делать нужно осторожно!!!!! Очень часто ломается пластиковый тросик от кнопки блокировки. Если он словается, то потом кнопка может западать. Поэтому поднимать набалдажник рычага нужно очень нежно..... Когда ручки сняты, клипсы отстегнуты и болты откручены - аккуратно расшипериваем кожух и снимаем его вверх и назад... Сборка в обратном порядке.
А как вы думаете? А если ОД пожаловаться на эту проблему и напрячь его делать это по гарантии??? Ведь если воздух, предназначенный задним пассажирам уходит не весть куда, это же реальный недочет????

- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Пределка вентиляции задней часть авто
По идее - можно. Зависит от Вашей упёртости и от упёртости конкретного инженера по гарантии - кто кого переупрёт. Т.е. должны-то они должны, но вот отговариваться будут до последнего.AlexMPS писал(а):
А как вы думаете? А если ОД пожаловаться на эту проблему и напрячь его делать это по гарантии??? Ведь если воздух, предназначенный задним пассажирам уходит не весть куда, это же реальный недочет????
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада