Пределка вентиляции задней часть авто

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Пределка вентиляции задней часть авто

Сообщение DenisR »

задумался я тут о переделке подачи воздуха в заднюю часть авто. Хочу убрать из-под сиденья воздуховоды и поставить их в заднюю стенку подлокотника, а то народ когда сзади ездит говорит что холодновато, пробовал приподнимать воздуховоды чтобы воздух шел выше борта коврика, не особо помогает, все равно воздух плохо проходит. Если врубать печку на максимум и в ноги, задние пассажиры согреваются, но у водителя и переднего пассажира ноги кипят, тоже самое происходит в режиме ноги и середина.



у паджеро 4 и дискавери 3 для этих целей есть воздуховоды , как мне кажется все от отдной печки работает - в них сзади намного теплее.

хочу как-то так сделать.

Изображение

паджеро 4

Изображение

как у других авто сделано

Изображение
Изображение
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Пределка вентиляции задней часть авто

Сообщение CoolBDW »

Я тоже задумывался над этой темой, т.к. в дальних поездках сзади у жены и ребёнка действительно в ногах прохладно, а если делать там тепло, то получится у меня кипяток.
Сразу - у П-4, по ходу, сзади отдельный вентилятор стоит, если вообще не отопитель - надо смотреть (лень), но выключатель и регулятор там для зада есть отдельный - это точно.
Чтобы пускать нормально воздух назад без дополнительных вентиляторов, надо перекрывать часть воздуховодов в ноги передних седоков, иначе никак не сделать. Как это скажется вообще на общем количестве воздуха вниз, и не будет ли лишний горячий "выпирать" через верхние дефлекторы - тоже вопрос. Ну, и шуметь там или еще что - ведь сопротивление вентилятору печки вырастет.

Опять же, бардачком под подлокотником, по-большому счёту, придётся пожертвовать. Хотя, может только и его половиной.

Мне так видится, что единственный правильный вариант будет ставить туда отдельный вентилятор с двойным управлением (водитель и задний ряд - как в П-4 - водитель разрешает, а задние регулируют напор). Возможно, для зимы туда хорошо бы и PTC воткнуть. Вот тогда эта штука будет и полезна, и эффективна.
Просто перенести часть воздуховодов не поможет - так и будет бОльшая часть идти на передний ряд.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Пределка вентиляции задней часть авто

Сообщение DenisR »

судя по ASA у паджа 4 есть разные комплектации и может идти как от одного так и от доп вентилятора.( картинка есть в первом посте). Мне кажется если сделать сечение вентиляционных отверстий такое же как в стоке под сидениями, вполне нормально будет дуть, сейчас получается что теплый воздух растворяется где-то под сиденьем т.к. воздуховоды довольно глубоко запрятаны.


падж 4
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Пределка вентиляции задней часть авто

Сообщение CoolBDW »

DenisR писал(а):судя по ASA у паджа 4 есть разные комплектации и может идти как от одного так и от доп вентилятора.( картинка есть в первом посте). Мне кажется если сделать сечение вентиляционных отверстий такое же как в стоке под сидениями, вполне нормально будет дуть, сейчас получается что теплый воздух растворяется где-то под сиденьем т.к. воздуховоды довольно глубоко запрятаны.
Мне кажется, без доп. вентилятора смысла не будет. Либо надо переделывать не задние воздуховоды, а передние. Т.к. (по идее) хотя извилистая форма и создаёт определённые препятствия потоку (как глушитель), но всё-таки не на столько, чтобы уж совсем всё тормозить. Т.е. надо перекрывать часть потока в передние ноги (:)), и вот тут-то непонятно, как оно скажется на всём остальном (вентилятор печки, верхние воздуховоды и т.д.).

Я бы (по-хорошему) сделал бы:
1. Спрямление воздуховодов под подлокотник.
2. Дополнительный вентилятор под подлокотник.
3. Частично перераспределил сечение нижних воздуховодов в пользу задних.

Но оно достаточно объёмно по объёму работ :( Зато эффект будет. Я вот думаю, не проще ли установить отдельный PTC и вентилятор в подлокотнике и заглушить родные задние. Мне кажется, будет проще и ЭФФЕКТИВНЕЙ
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Пределка вентиляции задней часть авто

Сообщение DenisR »

CoolBDW писал(а):Я вот думаю, не проще ли установить отдельный PTC и вентилятор в подлокотнике и заглушить родные задние. Мне кажется, будет проще и ЭФФЕКТИВНЕЙ
Я че-то ничего подобного не знаю что в подлокотник поместится, да и бардачок в подлокотнике терять не хочется. Станет потеплей разберу подлокотник на предмет размещения там воздуховодов.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Пределка вентиляции задней часть авто

Сообщение CoolBDW »

DenisR писал(а):
CoolBDW писал(а):Я вот думаю, не проще ли установить отдельный PTC и вентилятор в подлокотнике и заглушить родные задние. Мне кажется, будет проще и ЭФФЕКТИВНЕЙ
Я че-то ничего подобного не знаю что в подлокотник поместится, да и бардачок в подлокотнике терять не хочется. Станет потеплей разберу подлокотник на предмет размещения там воздуховодов.
Ты если просто спрямлять соберёшься, то, возможно, его и разбирать не будет надо. Т.е. сами воздуховоды можно мимо пустить, т.е. между сиденьями и тонелем. А на уровне задней грани подлокотника, их, например, можно и просто сверху оставить, между креслом и подлокотником, слегка облагородив :)

Я просто не знаю, сколько там места между тоннелем и пластмассой, его закрывающей. Причём для АКПП/МКПП конструкции разные, там просто может не хватить чисто геометрически места для "зарывания" спрямлённых воздуховодов.

Хотя можно и в подлокотник завести, только для того, чтобы в нём же и решёточки делать. Т.е. если не ставить внутрь подлокотника вентилятор, то и смысла особого (кроме самого факта наличия решёточек) заводить в подлокотник воздуховоды нет. Ну, если только для красоты. И решёточек ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Пределка вентиляции задней часть авто

Сообщение DenisR »

смысл есть в том, что решеточками можно менять направление потока и интенсивность обдува. в общем как потеплеет буду курочить подлокотник
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Пределка вентиляции задней часть авто

Сообщение sn1 »

DenisR писал(а):задумался я тут о переделке подачи воздуха в заднюю часть авто. Хочу убрать из-под сиденья воздуховоды и поставить их в заднюю стенку подлокотника, а то народ когда сзади ездит говорит что холодновато......................
Попробуй сначала затычку вытащить, тяга улучшится в разы! К тому же если из ног уберешь, то у пассажиров будут ноги мерзнуть.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Пределка вентиляции задней часть авто

Сообщение CoolBDW »

DenisR писал(а):смысл есть в том, что решеточками можно менять направление потока и интенсивность обдува.
С "никакой" на "очень-очень слабую"? :) Там не получится ничего толком регулировать. Единственное преимущество - направления, особенно летом. Хотя тоже баловство. С учётом "силы ветры" будет хоть какое-то шевеление - и то хорошо.
Короче, думаю, что без доп. вентилятора особо ничего регулировать не придётся, выигрыш будет (если будет) только за счёт спрямления потоков.

ИМХО конечно.
DenisR писал(а): в общем как потеплеет буду курочить подлокотник
Молодца! :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Пределка вентиляции задней часть авто

Сообщение capt »

а печку второго ряда от П2 не вариант поставить под сидение попытаться не? С ней, кстати, окна не обмерзали в морозы. Хотя вент-каналы в двушке лучше работали
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Пределка вентиляции задней часть авто

Сообщение sn1 »

А можно не от п2, а нашу родную, 3-го ряда
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Пределка вентиляции задней часть авто

Сообщение capt »

от П2/челленджера- тосольная, а не тен электрический. Причем печка там стояла под задним сидением, а не в обшивке багажника.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Пределка вентиляции задней часть авто

Сообщение sn1 »

capt писал(а):от П2/челленджера- тосольная, а не тен электрический. Причем печка там стояла под задним сидением, а не в обшивке багажника.
И что? :*SCRATCH*:
Я рад. ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Пределка вентиляции задней часть авто

Сообщение DenisR »

sn1 писал(а): Попробуй сначала затычку вытащить, тяга улучшится в разы! К тому же если из ног уберешь, то у пассажиров будут ноги мерзнуть.
как раз наоборот теплее будет, т.к. воздух можно будет подавать точно на ноги

затычку мне стремно вынимать особенно с моими регулярными бродами и катаниями по бампер в снегу, боюсь туда будет набиваться снег грязь пыль вода, летом надо проверить как оно без затычки :D
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Пределка вентиляции задней часть авто

Сообщение gregor42ru »

Я разбирал тоннель над коробкой. Проблема в том,что воздуховоды, идущие к задним пассажирам не плотно соединены в месте рычага КПП. Там реально есть зазоры и не маленькие. То есть большая часть воздуха теряется в этом разъеме и не идет к задним пассажирам. Косвенное подтверждение - боковина тоннеля,к которой прикасается нога водителя зимой всегда теплая, даже можно сказать горячая. Соответственно, рецепт - снять декоративную крышку над коробкой и уплотнить (можно скотчем) воздуховоды в сочленении. Тогда теплый воздух должен в большей мере доходить до задних пассажиров. Будет потеплее - у себя сделаю такую операцию. Осенью, когда разбирал, увидел эту проблему, но в торопях не придал ей значения. А сейчас, когда задние пассажиры частенько жаловались на прохладу - обязательно залезу и попытаюсь исправить положение.
LR Discovery 4
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Пределка вентиляции задней часть авто

Сообщение Napic »

gregor42ru писал(а):Косвенное подтверждение - боковина тоннеля,к которой прикасается нога водителя зимой всегда теплая, даже можно сказать горячая. Соответственно, рецепт - снять декоративную крышку над коробкой и уплотнить (можно скотчем) воздуховоды в сочленении. Тогда теплый воздух должен в большей мере доходить до задних пассажиров.
Вот спасибо за подсказку. Действительно, эта боковина теплая и правой ногой греешься об эту боковину ::-):
Более того, думаю, что и задние стекла будут обмерзать меньше, если уплотнить соединения этих воздуховодов...

А затычка.... она действительно нужна для преодоления бродов, чтобы вода не хлынула в салон в открытое отверстие, а через эту затычку постепенно проникала. Сохнуть она должна сама собой, да и мелкие предметы не упадут туда вниз из-за нее...
Я у себя эту затычку давно снял, но так и не понял помогло мне это или нет...

Вобщем, если и переделывать что-то в нашей машине, нужно сперва довести до ума существующее, т.е. вернуться к заводским настройкам по умолчанию ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Пределка вентиляции задней часть авто

Сообщение sn1 »

Если я не ошибаюсь, то разрешенная глубина брода 600мм, вентиляционная дыра выше. Соответственно затычка - это заводской тайский тюнинг сродни шнорхелю :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Пределка вентиляции задней часть авто

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):Если я не ошибаюсь, то разрешенная глубина брода 600мм, вентиляционная дыра выше.
А выше ли? Надо посмотреть, но по памяти вентиляция практически у земли...
Но, если задним ходом броды преодолевать, чтобы двиг не залить, то хапанет вентиляционной дырой ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Пределка вентиляции задней часть авто

Сообщение sn1 »

Всё решит рулетка! :*THUMBS UP*: ::-D: Померил! Не меньше 70см по низу!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Пределка вентиляции задней часть авто

Сообщение gary_tmp »

gregor42ru
Правильно заметил - нога правая все время в тепле купается :)
Подскажи а как разбирать тонель, что бы не сломать чего ?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»