у паджеро 4 и дискавери 3 для этих целей есть воздуховоды , как мне кажется все от отдной печки работает - в них сзади намного теплее.
хочу как-то так сделать.

паджеро 4

как у других авто сделано



Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Мне кажется, без доп. вентилятора смысла не будет. Либо надо переделывать не задние воздуховоды, а передние. Т.к. (по идее) хотя извилистая форма и создаёт определённые препятствия потоку (как глушитель), но всё-таки не на столько, чтобы уж совсем всё тормозить. Т.е. надо перекрывать часть потока в передние ноги (:)), и вот тут-то непонятно, как оно скажется на всём остальном (вентилятор печки, верхние воздуховоды и т.д.).DenisR писал(а):судя по ASA у паджа 4 есть разные комплектации и может идти как от одного так и от доп вентилятора.( картинка есть в первом посте). Мне кажется если сделать сечение вентиляционных отверстий такое же как в стоке под сидениями, вполне нормально будет дуть, сейчас получается что теплый воздух растворяется где-то под сиденьем т.к. воздуховоды довольно глубоко запрятаны.
Я че-то ничего подобного не знаю что в подлокотник поместится, да и бардачок в подлокотнике терять не хочется. Станет потеплей разберу подлокотник на предмет размещения там воздуховодов.CoolBDW писал(а):Я вот думаю, не проще ли установить отдельный PTC и вентилятор в подлокотнике и заглушить родные задние. Мне кажется, будет проще и ЭФФЕКТИВНЕЙ
Ты если просто спрямлять соберёшься, то, возможно, его и разбирать не будет надо. Т.е. сами воздуховоды можно мимо пустить, т.е. между сиденьями и тонелем. А на уровне задней грани подлокотника, их, например, можно и просто сверху оставить, между креслом и подлокотником, слегка облагородивDenisR писал(а):Я че-то ничего подобного не знаю что в подлокотник поместится, да и бардачок в подлокотнике терять не хочется. Станет потеплей разберу подлокотник на предмет размещения там воздуховодов.CoolBDW писал(а):Я вот думаю, не проще ли установить отдельный PTC и вентилятор в подлокотнике и заглушить родные задние. Мне кажется, будет проще и ЭФФЕКТИВНЕЙ
Попробуй сначала затычку вытащить, тяга улучшится в разы! К тому же если из ног уберешь, то у пассажиров будут ноги мерзнуть.DenisR писал(а):задумался я тут о переделке подачи воздуха в заднюю часть авто. Хочу убрать из-под сиденья воздуховоды и поставить их в заднюю стенку подлокотника, а то народ когда сзади ездит говорит что холодновато......................
С "никакой" на "очень-очень слабую"?DenisR писал(а):смысл есть в том, что решеточками можно менять направление потока и интенсивность обдува.
Молодца!DenisR писал(а): в общем как потеплеет буду курочить подлокотник
И что?capt писал(а):от П2/челленджера- тосольная, а не тен электрический. Причем печка там стояла под задним сидением, а не в обшивке багажника.
как раз наоборот теплее будет, т.к. воздух можно будет подавать точно на ногиsn1 писал(а): Попробуй сначала затычку вытащить, тяга улучшится в разы! К тому же если из ног уберешь, то у пассажиров будут ноги мерзнуть.
Вот спасибо за подсказку. Действительно, эта боковина теплая и правой ногой греешься об эту боковину ::-):gregor42ru писал(а):Косвенное подтверждение - боковина тоннеля,к которой прикасается нога водителя зимой всегда теплая, даже можно сказать горячая. Соответственно, рецепт - снять декоративную крышку над коробкой и уплотнить (можно скотчем) воздуховоды в сочленении. Тогда теплый воздух должен в большей мере доходить до задних пассажиров.
А выше ли? Надо посмотреть, но по памяти вентиляция практически у земли...sn1 писал(а):Если я не ошибаюсь, то разрешенная глубина брода 600мм, вентиляционная дыра выше.