Следующий этап . прилипает педаль т.е. когда тормозиш она (педаль) остаеться внизу на долю секунды, и насос жужит через 3 нажатия. тормаза слабоватые, и в конце остановки как будто подклинивает. ну как сказать как блокирует передние колеса.
подскажите пожалуста. фак читал. не посылать
Всем привет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Всем привет
Ответить то не сложно, не хотелось бы догадками вынудить производить ремонт блоками (как у офицалов)
Машину надо на сервис. Но тут видится несколько варианта либо груша, либо сам насос..... Нужна нормальная диагностика.
Что с мостом то? Зачем вакуумник?
Машину надо на сервис. Но тут видится несколько варианта либо груша, либо сам насос..... Нужна нормальная диагностика.
Что с мостом то? Зачем вакуумник?
- Dedushkaelf
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Padjero III
Re: Всем привет
C Люком!Алексей83 писал(а):Снова я.
Кароче. Люк победил нополавину . а именно вылетела одна из направляек 78519R я ее вставил без разбора и люк заработал. но при закрытии он поднимается наверх на 5см. т.е. надо в ручную опускать. пробовал инициализировать не смог.
и что снова разбирать? (я выставлял тяги на глаз. )
но люк номально ездеет , работает проветривание открытие закрытие.
С гулом в ногах разобрался - это мултилок!!!! надо просто крышечку закрывать - сквозняк
Была такая же хрень!
В положение закрыть подгоняшь , далее откручиваешь моторчик и отверткой (где находилась шестеренка) двигай к водительскому козырьку дальнюю от тебя ленту (там зазубрины есть для шестерни за них цепляешь) и доводишь до коца потом моторчег на место и пробуй. У меня так и получилось.
Pajero III 3.2 DID 2003