пневмоблок в перед.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: пневмоблок в перед.

Сообщение SG74 »

Компрессоров у arb два типа, большой CKМA12 и маленький CKSA12.
arb.jpg
Тот, что слева, CKSA12, стоит тысяч пять и его для переднего блока вполне достаточно.
А со штатным компрессором задней блокировки, боюсь, не получится. Давление он создаёт меньше (раза в два) , чем требуется для rd110. В арбешном компрессоре, кроме самого компрессора, встроен ещё ресивер. То есть будут две кнопки управления, одна для создания нужного давления в ресивере, другая открывает клапан, воздух попадает в блокировку и дифф, практически мгновенно лочится.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
DANger49RUS
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: пневмоблок в перед.

Сообщение DANger49RUS »

MVG писал(а):
thebigsnake писал(а):
MVG писал(а):Одним колесом всю машину не вытянешь
Грести будут 4 колеса, зачастую нехватает совсем чуть-чуть, чтоб уехать.
Если на брюхе висишь, то никакие блокировки не помогут.
Ну всё правильно, если уж 3 колеса провернулись а движения никакого, то либо уже на брюхе висим, либо какая то часть веса осталась на этом 4-ом колесе. При блокировке передка этому колесу придётся тащить всю машину на себе и тут уж кто крепче окажется - привода или г-но в которое умудрились загнать машину. Если повезёт и колея дальше не станет глубже, то вероятность увеличения забега за трактором многократно возрастает. Либо всё равно разматывать лебёдку придётся. А если не повезёт так, что передний мост не выдержит и откажет, то тут уже вообще вопрос встаёт о целесообразности продвижения к намеченной цели на заднем приводе.
Ну слабоваты передки у нас для полной блокировки! Вот если бы LSD ухитриться замутить в передок, вот это была бы тема! Тут и то самое "чуть-чуть" будет, которого постоянно не хватает кому-то, и предохранитель в виде фрикционов, в случае чего, не позволит разлететься передку и дальше с помощью лебёдки или трактора добраться к месту назначения без потерь.
Вы сами ездили хоть раз на полностью блокированном паджерике???
Так вот, отвечу вам как владелец такого девайса...
Запаса прочности хватает - раз!!!
Прежде чем что-то включать, включаем мозг - два!!!
автомат сцуко реально рулит(сохраняет трансмиссию, правда делаем доп. охлаждение атф) - три!!!
передняя блокировка в 300 раз эффективней задней - четыре!!!
при этом Ф-Бел 160-м почему-то не рвет полностью блокированную (передняя +задняя + межосевая жесткие блокировки)трансмиссию- пять!!!
ЛСД- ГОВНО- шесть!!!
очкуете за переднюю ось- ставьте 8" редуктор и локку..... - семь!!!
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: пневмоблок в перед.

Сообщение Жипер »

Блин, ну откель стока категоричности?
DANger49RUS писал(а):Вы сами ездили хоть раз на полностью блокированном паджерике???
Я езжу. И именно поэтому скажу - ежели авта не ТОЛЬКО для леса - нах не нужны блоки.
Есть в штате хорошо, нет - не тратьте такие бешеные деньги. Лучше на классную лебедь и инсталяцию
потратиться, ибо с блоками заезжаешь чуть дальше, а извлекать сильно тяжелее. ::-D:
DANger49RUS писал(а):Запаса прочности хватает - раз!!!!!!
Не хватает - лично рвал привод пополам.
Вот для просвещения:
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... w=1&part=0
И задние паджеровские мосты тоже рвут.
Подозреваю, что ты просто не сталкивался с жесткими, сильно пересеченными, грунтами.
DANger49RUS писал(а):Прежде чем что-то включать, включаем мозг - два!!!!!!
Само собой.
DANger49RUS писал(а):автомат сцуко реально рулит(сохраняет трансмиссию, правда делаем доп. охлаждение атф) - три!!!!!!
Да. Но пару раз видел обездвиженые авто после порыва шланга охлаждения, а по 10 литров
декстрона никто с собой почему-то не возит. :)
DANger49RUS писал(а):передняя блокировка в 300 раз эффективней задней - четыре!!!!!!
Да, поэффективней, особенно на коротышах.
DANger49RUS писал(а):при этом Ф-Бел 160-м почему-то не рвет полностью блокированную (передняя +задняя + межосевая жесткие блокировки)трансмиссию- пять!!!!!!
Еще как рвет и даже полуоси заднего моста.
DANger49RUS писал(а):ЛСД- ГОВНО- шесть!!!!!!
Оч хорошая вещь на льду, по скользкому чернозему, глине. Неэффективна в серьезном говнолине, в диагоналке.
DANger49RUS писал(а):очкуете за переднюю ось- ставьте 8" редуктор и локку..... - семь!!!
[/quote]
Не люблю локку. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: пневмоблок в перед.

Сообщение Alex_K »

Я тоже за лебеду, с ней точно доедешь куда надо, трактор пожалейте.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: пневмоблок в перед.

Сообщение Jenek »

Alex_K писал(а):Я тоже за лебеду, с ней точно доедешь куда надо, трактор пожалейте.
Ага, Я поставил, хорошо далеко не ездил, подвела, в смысле не лебедь, а скорей аккумулятор. Т.е. если ставить то смотреть гену и менять батарею, а вообще хочу механику. А блок впереди все равно вещь хорошая, но последняя, когда уже есть лебедь и колеса :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: пневмоблок в перед.

Сообщение MoVinG »

На паджерике с передним блоком не ездил, а вот на TLC 80 со всеми блокировками вчера покатался. Друг машину себе вбирает и зациклился на полностью блокируемых мостах и ищет себе либо патруля либо 80-ку. Паджерик ему мой тоже нравится как внедорожник, но хочет сразу получить максимум за имеющуюся у него сумму. Ну и решили мы испытать эти пресловутые блокировки. Нашли остатки подтаявшего снега и, заехав в него, остановились, включили все блокировки и когда попытались тронуться, то газанули посильней, чтобы все колёса провернулись. Вобщем машинка зарылась на зимней резине. Все 4 колеса вращаются, но ни на сантиметр ни вперёд ни назад ехать не хочет. Ну и какой толк от блока в передке? После получасовой е---ли с разными обрезками пиломатериалов найденных неподалёку (у водилы в багажнике даже лопаты не оказалось), постепенно пришла мысль, что блокировки блокировками, но лебёдка была куда более бы к стати. После сходили в какую-то сторожку неподалёку где, как оказалось, нас давно уже ждали 2 лопаты, и за 5 минут решили все свои проблемы. Теперь друг уже по другому смотрит на 100% блокировки.
Так что тот кто говорит, что машина с блокировкой в передке проедет значительно дальше без таковой считаю сильно заблуждается. На 3-х колесах можно заехать ни чуть не меньше, а там где застянешь на 3-х и на 4-х так же раскорячишься и выбраться поможет только грубая физическая сила либо внешний плод технического прогресса. :)
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: пневмоблок в перед.

Сообщение Pedro »

А на фига газовать-то "посильнее" было?
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: пневмоблок в перед.

Сообщение MoVinG »

Ну как это нафига? Чтобы застрять! :) Мы же хотели посмотреть - все 4 колеся крутятся или нет.

P.S. Ради справедливости в дополнение к своему предыдущему посту должен заметить, что был такой случай, когда блокировка в переднем мосту могла помочь мне заехать на одну крутую горку с первого раза.
Примерно год назад забрался в глушь и на пути встала стеной крутая гора с каменистой россыпью. Погода была слякотная и все камни были мокрые. По словам местных жителей обычные УАЗики на эту гору даже в сухую погоду взбираться не рискуют - сдыхают на середине подъёма, и объезжают её за несколько километров. Включив все блокировки и пониженную, я бросился на штурм этой горы. И вот почти уже заехав на вершину, не смог вырулить и одно из передних колёс уткнулось в приличного размера каменюку. Все оставшиеся 3 колеса рвали из под себя и разбрасывали в разные стороны мелкие камни, но мой Жорик ехать вперёд уже не мог. Пришлось съехать назад и, скорректировав траекторию движения, взобраться на эту гору со второй попытки.
В данной ситуации я согласен, что передний блок вполне мог бы мне помочь преодолеть это препятствие с первого раза. Я ведь не считаю, что эта вещь бесполезная, просто те затраты которые уйдуд на её установку не соизмеримы с полученной выгодой по сравнению с тем что может дать установка лебёдок.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: пневмоблок в перед.

Сообщение Жипер »

MVG писал(а):Ну как это нафига? Чтобы застрять! :) Ради справедливости в дополнение к своему предыдущему посту должен заметить, что был такой случай, когда блокировка в переднем мосту могла помочь мне заехать на одну крутую горку с первого раза.
Примерно год назад забрался в глушь и на пути встала стеной крутая гора с каменистой россыпью. Погода была слякотная и все камни были мокрые. По словам местных жителей обычные УАЗики на эту гору даже в сухую погоду взбираться не рискуют - И вот почти уже заехав на вершину, не смог вырулить и одно из передних колёс уткнулось в приличного размера каменюку. Все оставшиеся 3 колеса рвали из под себя и разбрасывали в разные стороны мелкие камни, но мой Жорик ехать вперёд уже не мог.
В данной ситуации я согласен, что передний блок вполне мог бы мне помочь преодолеть это препятствие с первого раза.
А мог бы помочь опрокинуть машину - преценденты были. Или порвать пару.
Именно на подобных жестких грунтах это и происходит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: пневмоблок в перед.

Сообщение stingray »

обьясните чайнику как это передняя эфективнее задней....где ? прример-мне надо поднятся на песочный подьем с нескольк. диагоналками...Уверен-с передним блоком разогнатся получится но швыранет после первой же диагоналки непонятно куда и полуось разлетится .....В колее когда раскорячился может и легче выехать на передней-когда нагрузки нет и рулить можно :*SCRATCH*:
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: пневмоблок в перед.

Сообщение Жипер »

stingray писал(а):обьясните чайнику как это передняя эфективнее задней....где ? прример-мне надо поднятся на песочный подьем с нескольк. диагоналками...Уверен-с передним блоком разогнатся получится но швыранет после первой же диагоналки непонятно куда и полуось разлетится .....В колее когда раскорячился может и легче выехать на передней-когда нагрузки нет и рулить можно :*SCRATCH*:
Да проверяется крайне просто - один и тот же участок преодолевается сначала с передней, а потом задней
блокировкой (или наоборот).
Единственно - на жестких грунтах нужно крайне осторожно крутить рулем, а лучше всего - двигаться прямо.
В говнолине по фигу. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: пневмоблок в перед.

Сообщение Жипер »

Pedro писал(а):А на фига газовать-то "посильнее" было?
На неагресивной резине или на некоторых грунтах (глина и тп) - иногда это единственый способ передвигаться.
На оборотах протектор очищается и авта начинает "ехать".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Re: пневмоблок в перед.

Сообщение sasha_krsk »

stingray писал(а):обьясните чайнику как это передняя эфективнее задней....где ? прример-мне надо поднятся на песочный подьем с нескольк. диагоналками...Уверен-с передним блоком разогнатся получится но швыранет после первой же диагоналки непонятно куда и полуось разлетится .....В колее когда раскорячился может и легче выехать на передней-когда нагрузки нет и рулить можно :*SCRATCH*:
Потому что ходы передней подвески значительно меньше и переднее колесо повисает раньше, чем заднее.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
вертлюг
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 16:18
Двигатель:: 4G93
Мой автомобиль(и):: паджеро ио
Откуда: камчатка

Re: пневмоблок в перед.

Сообщение вертлюг »

Вот такая блокировка встанет в передний мост 7,25", ГП-5,285, 25 шлицов. Греки делают.
http://www.protrack.gr/proionta/mitsubi ... pinin.html
Ссылку вставить не получается, по этому адрес указываю таким образом.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: пневмоблок в перед.

Сообщение Alessandro »

Интересно. а в 8" не встаёт? ПЧ имеет значение? а это рази греческия греки, не китайския греки случаем? греки вроде ничего не делают, "только виноград кушать любят"
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: пневмоблок в перед.

Сообщение Жипер »

Alessandro писал(а):Интересно. а в 8" не встаёт? ПЧ имеет значение? а это рази греческия греки, не китайския греки случаем? греки вроде ничего не делают, "только виноград кушать любят"
А нах тебе на 8" от хреков?
Их все кому не лень делают.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: пневмоблок в перед.

Сообщение Alessandro »

да я так спросил. просто по3.14здеть :)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»