Проблемы, машинка тупит - прошу совета

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

A.Chaloff
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1999 МКП

Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета

Сообщение A.Chaloff »

Вчера опять разобрал, снял клапанную крышку, смотрел клапана. Всё нормально, по-моему, распредвал крутится, коромысла ходят, клапана нажимаются. По книжке проверил гидрокомпенсаторы, всё нормально. Хотя, пишут - завис клапан, ведь это должно же быть видно? Разве нет? Короче, исключил и клапана, вообще в растерянности, что дальше, *опа какая-то в общем. ::-(:
A.Chaloff
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1999 МКП

Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета

Сообщение A.Chaloff »

vova3 писал(а): У тебя к примеру закусило гидрик выпускного, при этом клапан подвисает только на работающем движке, выключил мотор на пять минут, чуть-чуть остыл клапан и все приходит в норму....
Советую проверить работу шестого горшка на совсем холодном двигателе. Если он тут работает, тогда это видимо гидрокомпенсатор на выпуске.
Как проверить-то, так же снятием провода 6 цилиндра с катушки? Обороты-то повышенные, по звуку наверное и не определишь?
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета

Сообщение vova3 »

A.Chaloff писал(а):Вчера опять разобрал, снял клапанную крышку, смотрел клапана. Всё нормально, по-моему, распредвал крутится, коромысла ходят, клапана нажимаются. По книжке проверил гидрокомпенсаторы, всё нормально. Хотя, пишут - завис клапан, ведь это должно же быть видно? Разве нет? Короче, исключил и клапана, вообще в растерянности, что дальше, *опа какая-то в общем. ::-(:
Как проверял гидрики? Подробно опиши.
Когда клапан виснет это незаметно внешне. Он может сидеть в седле с зазором на полдесятки, причем этот зазор не по кругу а только наполовину и пипец, компрессия падает.
В общем смотри, давай попорядку.
Измеряешь компр.
Если она не абсолютный ноль то она может быть снижена изза клапанов. В этом случае горшок может не работать на хх, но обязательно должен включится после 3000 об. Ты на высоких оборотах смотрел?
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета

Сообщение vova3 »

PS Лямбду в этой голове отключи пока, раз один горшок не работает.
A.Chaloff
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1999 МКП

Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета

Сообщение A.Chaloff »

vova3 писал(а): Как проверял гидрики? Подробно опиши.
Проверял по книге, ставил 1 цилиндр в ВМТ, и давил на коромысла клапанов сверху, указанные на рисунке в книге, + пробывал засовывать щуп 0,2 мм, потом поворот коленвала на 360, и проверка других. Не нажимаются.
vova3 писал(а): Если она не абсолютный ноль то она может быть снижена изза клапанов. В этом случае горшок может не работать на хх, но обязательно должен включится после 3000 об. Ты на высоких оборотах смотрел?
Компрессия 12, мерил и сам, и в сервисе, когда ездил на диагностику мерил мастер. Как проверить работу горшка на высоких оборотах?
A.Chaloff
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1999 МКП

Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета

Сообщение A.Chaloff »

vova3 писал(а):PS Лямбду в этой голове отключи пока, раз один горшок не работает.
У меня 1 датчик перед катализатором, которого нет. ::-):
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета

Сообщение baltvodolaz »

vova3 писал(а):
Vikan писал(а):Однозначно, сорвало с места, маслосьемные колпачки на шестом цилиндре, заливает маслом.
А как это сказывается на неработе?
Ну сорвало, ну заливает и что? Новая свеча какое то время всеравно должна работать. На жигулях, помню, с такими проблемами каждую неделю чистились свечи, так ведь ехал аппарат!!
Сказывается просто - на не прогретом двигателе троит, в тяжелом случае и на прогретом, ;) для справки - залегшее или разрушенное маслосъемное кольцо может даже поднять значение компрессии в горшке. Другой вариант из не до конца исследованных ::-D: - слабая искра - того напряжения, что шьет по воздуху - не факт, что будет достаточно в горшке для поджога смеси при сжатии, соответственно искать место утечки по всему маршруту от катушки до искрового зазора свечи (свечи, провода меняли - попробовать заменить/переставить катушку), коммутатор не трогать раз в 3-ем все в порядке ;) .
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
A.Chaloff
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1999 МКП

Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета

Сообщение A.Chaloff »

baltvodolaz писал(а):слабая искра - того напряжения, что шьет по воздуху - не факт, что будет достаточно в горшке для поджога смеси при сжатии, соответственно искать место утечки по всему маршруту от катушки до искрового зазора свечи (свечи, провода меняли - попробовать заменить/переставить катушку), коммутатор не трогать раз в 3-ем все в порядке ;) .
Уже и катушки менял местами и провода, ничего не помогает, я же говорю, мистика какая-то, всё проверено, а не работает и всё.
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета

Сообщение baltvodolaz »

A.Chaloff писал(а):... я же говорю, мистика какая-то, всё проверено, а не работает и всё.
Извини, но тогда тебе на форум колдунов и ясновидящих. ::-D:
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета

Сообщение vova3 »

baltvodolaz писал(а):[
Сказывается просто - на не прогретом двигателе троит, в тяжелом случае и на прогретом, ;) для справки - залегшее или разрушенное маслосъемное кольцо может даже поднять значение компрессии в горшке.
Кольца за просто так не разрушаются, сначала должны накрыться перегородки поршня. А это либо перегрев, либо попадание посторонних предметов вовнутрь. Они могут залечь, но на работу горшка это не влияет.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета

Сообщение vova3 »

A.Chaloff писал(а): Проверял по книге, ставил 1 цилиндр в ВМТ, и давил на коромысла клапанов сверху, указанные на рисунке в книге, + пробывал засовывать щуп 0,2 мм, потом поворот коленвала на 360, и проверка других. Не нажимаются.

Компрессия 12, мерил и сам, и в сервисе, когда ездил на диагностику мерил мастер. Как проверить работу горшка на высоких оборотах?
Ну и неправильно. Не нажимается.......
Что ты в результате проверил? То что он держит давление. А если его заклинило?
Значит надо. Вставить между гидриком и коромыслом отвертку или пластину 3-5 мм. Оставить на 15-20 минут. Вынуть отвертку и проверить, гидрик должен сдуться и образовать зазор около полутора миллиметров.
Лучше всего конечно снять вал и достать гидрики. Разобрать их и помыть, это им очень полезно, заодно проверить.

Проверить можно только сканером или колхозно - снимая разъем с форсунки или со свечи. Ставишь 2500 и начинаешь смотреть, изменения в работе.
Сканером по графику лямбда зонда. Когда горшок не работает, от него идет чистый воздух и она лежит в нуле, Как только заработал, появится богатая смесь.
A.Chaloff
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1999 МКП

Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета

Сообщение A.Chaloff »

Машина так и не работает, хочу попробывать последний вариант перед скидыванием головы, буду заказывать гидрокомпенсаторы, на 6 цилиндр, попробываю поменять. Возник вопрос можно заменить гидрики без снятия ГРМ. Если можно жду подсказки как это сделать.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета

Сообщение vova3 »

A.Chaloff писал(а):Машина так и не работает, хочу попробывать последний вариант перед скидыванием головы, буду заказывать гидрокомпенсаторы, на 6 цилиндр, попробываю поменять. Возник вопрос можно заменить гидрики без снятия ГРМ. Если можно жду подсказки как это сделать.
Заменить не снимая вал нельзя.
Зачем гидры покупать? Конечно, хозяин-барин, только ломаться в них нечему, они просты как унитаз. Единственно что с ними происходит это спекание старого масла во внутренней полости, изза этого они заклиниваются. Ну так разбери и помой.
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета

Сообщение Rule »

vova3 писал(а):
A.Chaloff писал(а):Машина так и не работает, хочу попробывать последний вариант перед скидыванием головы, буду заказывать гидрокомпенсаторы, на 6 цилиндр, попробываю поменять. Возник вопрос можно заменить гидрики без снятия ГРМ. Если можно жду подсказки как это сделать.
Заменить не снимая вал нельзя.
Зачем гидры покупать? Конечно, хозяин-барин, только ломаться в них нечему, они просты как унитаз. Единственно что с ними происходит это спекание старого масла во внутренней полости, изза этого они заклиниваются. Ну так разбери и помой.
почему нельзя??? насколько помнится гидрики снимаются при снятии рокерных валов... они на распредвал не завязаны(в смысле только через гидрики)...
ломаться в гидриках есть чему... не забываем про кольцо которое удерживает шляпу гидрика.... разбирать гидрик-привести его в непригодное состояние (хотите съэкономить-купите гидрики от галопера 3-х литрового)...
меняйте гидрики... ничего не мешает...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета

Сообщение vova3 »

Rule писал(а): почему нельзя??? насколько помнится гидрики снимаются при снятии рокерных валов... они на распредвал не завязаны(в смысле только через гидрики)...
ломаться в гидриках есть чему... не забываем про кольцо которое удерживает шляпу гидрика.... разбирать гидрик-привести его в непригодное состояние (хотите съэкономить-купите гидрики от галопера 3-х литрового)...
меняйте гидрики... ничего не мешает...
Согласен, тормознулся...
Достаточно рокерный вал снять.
По поводу разборки гидриков.
Разбираются-собираются легко, кольцо не ломается. Ломаться там вообще нечему - пружина и плунжерная пара. Делал неоднократно.
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета

Сообщение Rule »

A.Chaloff писал(а):Машина так и не работает, хочу попробывать последний вариант перед скидыванием головы, буду заказывать гидрокомпенсаторы, на 6 цилиндр, попробываю поменять. Возник вопрос можно заменить гидрики без снятия ГРМ. Если можно жду подсказки как это сделать.
почитайте про гидрики тут например http://td.pajero4x4.ru/?p=376 ну а потом сами решите стоит Вам их разбирать, просто мыть, или купить новые оригинал либо от галопера
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
A.Chaloff
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1999 МКП

Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета

Сообщение A.Chaloff »

Всем спасибо за участие, машина едет! Сдал в сервис, сделали, сказали ГРМ на 2 зуба перескочил, вот такая история.
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета

Сообщение TheBigSnake »

A.Chaloff писал(а):ГРМ на 2 зуба перескочил, вот такая история.
Жуть какая ...
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»