Проблемы, машинка тупит - прошу совета
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1999 МКП
Проблемы, машинка тупит - прошу совета
Здравствуйте господа, пишу свой вопрос, так как уже отчаялся разобраться самостоятельно в проблеме. Началось с того, что однажды заведя утром машину, вместо обычных 1900-2100 прогревочных оборотов (при -20), увидел 1200 и нестабильную работу двигателя (троит), поехав - ощутил потерю мощности движка, машина почти не ехала. (чек ни разу не загорался) Почитав форум и мануал, сделано следующее: заменены свечи и провода, топливный фильтр, проверены клапана EGR, топливоподача, очищен корпус дроссельной заслонки. Улучшения налицо, но что-то смущало, при добавлении оборотов и резком сбросе слышны клопки в глушитель. Решил попробовать дедовский метод, по очереди стал снимать с катушек провода вв, при снятии с 6 цилиндра реакции никакой - 6 цилиндр не работает. Повторно сняв коллектор, свеча 6 цил. вся в нагаре, проверил компрессию на всех цилиндрах =12, делаю вывод, что с клапанами всё нормально(было подозрение, что закоксовались или прогорели выпускные клапана, и соответственно вспышка - в глушитель).
Искра есть, провода новые, свечи новые, катушки рабочие. а цилиндр не работает, именно 6, 3 работает.Единственное предположение - льёт форсунка, т.е. в цилиндре постоянно горит топливо, поэтому при снятии провода реакции нет, ведь всё равно от температуры происходит воспламенение.
Кто может подтвердить или опровергнуть моё предположение, все праздники в гараже, мозг кипит уже. Заранее спасибо.
Искра есть, провода новые, свечи новые, катушки рабочие. а цилиндр не работает, именно 6, 3 работает.Единственное предположение - льёт форсунка, т.е. в цилиндре постоянно горит топливо, поэтому при снятии провода реакции нет, ведь всё равно от температуры происходит воспламенение.
Кто может подтвердить или опровергнуть моё предположение, все праздники в гараже, мозг кипит уже. Заранее спасибо.
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета
может и форсунка, а может и свеча с проводом.... никто вам гарантию на 100%-ю работу свечей при продаже не даст...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1999 МКП
Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета
Согласен, гарантию никто не даст, но пр повторном разборе, поменял свечи местами, с 1 на 6 цилиндры, не работающая свеча в 6 -отлично работает в первом. Т.е., может она и в шестом работает, но при снятии провода нет реакции.
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета
остается провод и форсунка...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1999 МКП
Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета
Провод однозначно исключаю, т.е. в принципе, при указанных симптомах скорее всего льёт форсунка? Прав я в выводах?
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета
Что значит льет? Как ты это себе представляешь?A.Chaloff писал(а):Провод однозначно исключаю, т.е. в принципе, при указанных симптомах скорее всего льёт форсунка? Прав я в выводах?
Нет, лить она может, капельки из себя выдавливать. А вот так чтобы как дырявое ведро - врядли. Тут бы у тебя остальные не работали бы изза потери давления в рампе.
Если течь маленькая, то на больших оборотах она и не заметна.
И потом, что за вопросы прав-неправ? Угадайка.
Сними рампу, посмотри глазом. Лениво снимать - повесь манометр на рампу и посмотри остаточное давление, оно несколько минут должно держаться.
Если ты снимал провод то почему остановился? Что мешало посмотреть наличие искры в этом проводе? Всунул в него отвертку и посмотри - пробивает 10 мм на воздухе или нет.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1999 МКП
Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета
Да в том-то и дело, что провод рабочий, проверял, и искра есть, и свеча рабочая, а как соберёшь всё, не работает цилиндр и всё. (при снятии провода с катушки звук двигателя не меняется).
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета
Значит кранты форсунке. Обрыв наверно.
Сначала проверь сигнал управления на ней, повесь светодиод с резистором. На холостых вспышки видны.
Потом прозвони форсунку, должно быть 10-15 ом.
Потом меняй, ставь б\у, новые дорогие, я бы не стал.
Если не лениво все собирать десять раз то можно переставить форсу, это железный способ проверки.
А в глушак оно стреляет потому что этот горшок сосет горючку со стенок впускного коллектора, из других цилиндров, остатки.
Загорется оно не может потому что мало, скапливается в глушаке и пыхает.
Сначала проверь сигнал управления на ней, повесь светодиод с резистором. На холостых вспышки видны.
Потом прозвони форсунку, должно быть 10-15 ом.
Потом меняй, ставь б\у, новые дорогие, я бы не стал.
Если не лениво все собирать десять раз то можно переставить форсу, это железный способ проверки.
А в глушак оно стреляет потому что этот горшок сосет горючку со стенок впускного коллектора, из других цилиндров, остатки.
Загорется оно не может потому что мало, скапливается в глушаке и пыхает.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1999 МКП
Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета
Когда разбирал, проверил сопротивление всех форсунок - 14,6 Ом все, вот управляющий сигнал не проверял, а на светодиод резистор на сколько Ом вешать? Обрыв исключается, т.е. или подвисла игла-форсунка льёт, или нет сигнала управления. Если нет сигнала, то куда копать дальше? Или тогда хана блоку управления? Чек не загорался, кстати.
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета
Резистор от пятисот ом до тысячи.
На полярность диода обрати внимание. При обратной гореть не будет. Пробуй и так и так.
Еще посмотри, не начинает ли работать горшок при высоких оборотах.
На полярность диода обрати внимание. При обратной гореть не будет. Пробуй и так и так.
Еще посмотри, не начинает ли работать горшок при высоких оборотах.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1999 МКП
Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета
Спасибо за совет, буду пробывать. А на высоких оборотах не работает, у меня именно где-то после двух тысяч начинаются хлопки в глушак
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1999 МКП
Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета
Господа, продолжение темы.сегодня полдня был у мастера, диагностика показала, что машина как настоящая, только не едет.А если серьёзно, то сейчас исключена и форсунка, управляющий сигнал есть, форунки меняли местами, но итог один, шестой цилиндр не работает. Предположение - или что-то с коммутатором или проблемы с впукными клапанами(бензин есть, искра есть, компрессия 12, а смесь не воспламеняется -логичный вывод-не поступает воздух).Вопрос как проверить коммутатор(стоит перед катушками), как определить неисправность впуска? У кого какие предположени, очень обяжете, высказав свои за и против.
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета
Если есть искра, то какие проблемы с коммутаторами могут быть?
Если есть компрессия и бензин в 6-ом то чего еще ему надо?
Но чудес-то не бывает....
Какие проблемы могут быть со впускными клапанами? -
Не закрываются? Тогда компрессия 0.
Не открываются? Такого в природе нет.
Кажется я знаю. ГЛУШИ ЕГР. Или меняй его клапан. Уверен на 99,99%
Это оно. Нестабильные хх. Нерабочий шестой, туда к нему идет трубка егр и смесь для шестого получается очень бедной. И ехать плохо должна.
Если есть компрессия и бензин в 6-ом то чего еще ему надо?
Но чудес-то не бывает....
Какие проблемы могут быть со впускными клапанами? -
Не закрываются? Тогда компрессия 0.
Не открываются? Такого в природе нет.
Кажется я знаю. ГЛУШИ ЕГР. Или меняй его клапан. Уверен на 99,99%
Это оно. Нестабильные хх. Нерабочий шестой, туда к нему идет трубка егр и смесь для шестого получается очень бедной. И ехать плохо должна.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 12:00
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета
У меня была точно такая же проблема, один в один, пердел глушитель, пердел шнокель, машин не тянула. Но моя проблема решилась заменой свечных проводов и катушки.
MMC Montero Sport, 2000 г.в. 3.0 АКПП,
Лифт подвески, Боди лифт, передний силовой, 33" Bridgestone MT R15.
Лифт подвески, Боди лифт, передний силовой, 33" Bridgestone MT R15.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1999 МКП
Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета
Продолжение темы - ОПУСКАЮТСЯ РУКИ, прямо мистика какая-то. По совету заглушил EGR, изменений никаких. 6 цилиндр не работает и всё. Возникли предположения - если убиты гидрокомпенсаторы на 6 цилиндре, может быть сбит впуск? По идее, может, но может и нет. Уже совсем не знаю куда копать.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 12:23
- Двигатель:: Sgv H27A; митцу 6G72
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Grand Vitara XL7 2002- продано MPS 2007 Акпп 3.0
- Откуда: Из Санкт-Петербурга
Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета
А что значит тупит, понятно всё с оборотами....., я для себя понять хочу- какова вообще динамика разгона, как понять тупит авто или нет?? Ехать едет, обороты в норме, но не сказал бы что экстра разгон, была xl7 2.7 л 173 хп- вот так живая машина, правда она и весит 1650 кг, может в этом дело и разница?
Mitsubishi PS 2007 Акпп 3.0
Suzuki Grand Vitara XL7 2002-продано
Suzuki Grand Vitara XL7 2002-продано
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета
похоже маслом заливает, маслосъемных колпачков "нет" или кольца.A.Chaloff писал(а):... 6 цилиндр не работает. Повторно сняв коллектор, свеча 6 цил. вся в нагаре, проверил компрессию на всех цилиндрах =12...
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета
Однозначно, сорвало с места, маслосьемные колпачки на шестом цилиндре, заливает маслом.
Nissan Xterra, 2002 г, VG33ER, 3.3 литра, V6, 4 wd, серебристый металлик, Maxxis AT-771 Bravo 265\65\17,
Mitsubishi Montero Sport, 2001 г, 6G72, LS, 3 литра, V6, АКПП, 4 wd, черный металлик, Bridgestone Dueller A/T 275\70\16, Продан
Mitsubishi Montero Sport, 2001 г, 6G72, LS, 3 литра, V6, АКПП, 4 wd, черный металлик, Bridgestone Dueller A/T 275\70\16, Продан
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета
При той же мощности - +300 кг. Размер колес больше, мотор на XL7 заточен на высокие обороты, на Спорте на низкие.SuzuMi писал(а):А что значит тупит, понятно всё с оборотами....., я для себя понять хочу- какова вообще динамика разгона, как понять тупит авто или нет?? Ехать едет, обороты в норме, но не сказал бы что экстра разгон, была xl7 2.7 л 173 хп- вот так живая машина, правда она и весит 1650 кг, может в этом дело и разница?
Конечно динамика пострадает, зато проходимость и пролазность улушилась.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета
А как это сказывается на неработе?Vikan писал(а):Однозначно, сорвало с места, маслосьемные колпачки на шестом цилиндре, заливает маслом.
Ну сорвало, ну заливает и что? Новая свеча какое то время всеравно должна работать. На жигулях, помню, с такими проблемами каждую неделю чистились свечи, так ведь ехал аппарат!!
В общем если форсунка в норме, искра есть, егр исправен, то надо вернуться к измерению компрессии. Что то ты там неправильно измерил.
Самая типичная ошибка при подобных замерах компрессии - измерение на остывшем движке.
У тебя к примеру закусило гидрик выпускного, при этом клапан подвисает только на работающем движке, выключил мотор на пять минут, чуть-чуть остыл клапан и все приходит в норму....
Советую проверить работу шестого горшка на совсем холодном двигателе. Если он тут работает, тогда это видимо гидрокомпенсатор на выпуске.