Страница 2 из 2
Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета
Добавлено: 16 мар 2011, 11:12
A.Chaloff
Вчера опять разобрал, снял клапанную крышку, смотрел клапана. Всё нормально, по-моему, распредвал крутится, коромысла ходят, клапана нажимаются. По книжке проверил гидрокомпенсаторы, всё нормально. Хотя, пишут - завис клапан, ведь это должно же быть видно? Разве нет? Короче, исключил и клапана, вообще в растерянности, что дальше, *опа какая-то в общем.

Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета
Добавлено: 16 мар 2011, 12:06
A.Chaloff
vova3 писал(а):
У тебя к примеру закусило гидрик выпускного, при этом клапан подвисает только на работающем движке, выключил мотор на пять минут, чуть-чуть остыл клапан и все приходит в норму....
Советую проверить работу шестого горшка на совсем холодном двигателе. Если он тут работает, тогда это видимо гидрокомпенсатор на выпуске.
Как проверить-то, так же снятием провода 6 цилиндра с катушки? Обороты-то повышенные, по звуку наверное и не определишь?
Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета
Добавлено: 16 мар 2011, 12:16
vova3
A.Chaloff писал(а):Вчера опять разобрал, снял клапанную крышку, смотрел клапана. Всё нормально, по-моему, распредвал крутится, коромысла ходят, клапана нажимаются. По книжке проверил гидрокомпенсаторы, всё нормально. Хотя, пишут - завис клапан, ведь это должно же быть видно? Разве нет? Короче, исключил и клапана, вообще в растерянности, что дальше, *опа какая-то в общем.

Как проверял гидрики? Подробно опиши.
Когда клапан виснет это незаметно внешне. Он может сидеть в седле с зазором на полдесятки, причем этот зазор не по кругу а только наполовину и пипец, компрессия падает.
В общем смотри, давай попорядку.
Измеряешь компр.
Если она не абсолютный ноль то она может быть снижена изза клапанов. В этом случае горшок может не работать на хх, но обязательно должен включится после 3000 об. Ты на высоких оборотах смотрел?
Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета
Добавлено: 16 мар 2011, 12:19
vova3
PS Лямбду в этой голове отключи пока, раз один горшок не работает.
Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета
Добавлено: 16 мар 2011, 12:25
A.Chaloff
vova3 писал(а):
Как проверял гидрики? Подробно опиши.
Проверял по книге, ставил 1 цилиндр в ВМТ, и давил на коромысла клапанов сверху, указанные на рисунке в книге, + пробывал засовывать щуп 0,2 мм, потом поворот коленвала на 360, и проверка других. Не нажимаются.
vova3 писал(а):
Если она не абсолютный ноль то она может быть снижена изза клапанов. В этом случае горшок может не работать на хх, но обязательно должен включится после 3000 об. Ты на высоких оборотах смотрел?
Компрессия 12, мерил и сам, и в сервисе, когда ездил на диагностику мерил мастер. Как проверить работу горшка на высоких оборотах?
Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета
Добавлено: 16 мар 2011, 12:25
A.Chaloff
vova3 писал(а):PS Лямбду в этой голове отключи пока, раз один горшок не работает.
У меня 1 датчик перед катализатором, которого нет. ::-):
Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета
Добавлено: 16 мар 2011, 13:39
baltvodolaz
vova3 писал(а):Vikan писал(а):Однозначно, сорвало с места, маслосьемные колпачки на шестом цилиндре, заливает маслом.
А как это сказывается на неработе?
Ну сорвало, ну заливает и что? Новая свеча какое то время всеравно должна работать. На жигулях, помню, с такими проблемами каждую неделю чистились свечи, так ведь ехал аппарат!!
Сказывается просто - на не прогретом двигателе троит, в тяжелом случае и на прогретом,

для справки - залегшее или разрушенное маслосъемное кольцо может даже поднять значение компрессии в горшке. Другой вариант из не до конца исследованных

-
слабая искра - того напряжения, что шьет по воздуху - не факт, что будет достаточно в горшке для поджога смеси при сжатии, соответственно искать место утечки по всему маршруту от катушки до искрового зазора свечи (свечи, провода меняли - попробовать заменить/переставить катушку), коммутатор не трогать раз в 3-ем все в порядке

.
Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета
Добавлено: 16 мар 2011, 14:03
A.Chaloff
baltvodolaz писал(а):слабая искра - того напряжения, что шьет по воздуху - не факт, что будет достаточно в горшке для поджога смеси при сжатии, соответственно искать место утечки по всему маршруту от катушки до искрового зазора свечи (свечи, провода меняли - попробовать заменить/переставить катушку), коммутатор не трогать раз в 3-ем все в порядке

.
Уже и катушки менял местами и провода, ничего не помогает, я же говорю, мистика какая-то, всё проверено, а не работает и всё.
Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета
Добавлено: 16 мар 2011, 15:22
baltvodolaz
A.Chaloff писал(а):... я же говорю, мистика какая-то, всё проверено, а не работает и всё.
Извини, но тогда тебе на форум колдунов и ясновидящих.

Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета
Добавлено: 16 мар 2011, 21:27
vova3
baltvodolaz писал(а):[
Сказывается просто - на не прогретом двигателе троит, в тяжелом случае и на прогретом,

для справки - залегшее или разрушенное маслосъемное кольцо может даже поднять значение компрессии в горшке.
Кольца за просто так не разрушаются, сначала должны накрыться перегородки поршня. А это либо перегрев, либо попадание посторонних предметов вовнутрь. Они могут залечь, но на работу горшка это не влияет.
Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета
Добавлено: 16 мар 2011, 21:47
vova3
A.Chaloff писал(а):
Проверял по книге, ставил 1 цилиндр в ВМТ, и давил на коромысла клапанов сверху, указанные на рисунке в книге, + пробывал засовывать щуп 0,2 мм, потом поворот коленвала на 360, и проверка других. Не нажимаются.
Компрессия 12, мерил и сам, и в сервисе, когда ездил на диагностику мерил мастер. Как проверить работу горшка на высоких оборотах?
Ну и неправильно. Не нажимается.......
Что ты в результате проверил? То что он держит давление. А если его заклинило?
Значит надо. Вставить между гидриком и коромыслом отвертку или пластину 3-5 мм. Оставить на 15-20 минут. Вынуть отвертку и проверить, гидрик должен сдуться и образовать зазор около полутора миллиметров.
Лучше всего конечно снять вал и достать гидрики. Разобрать их и помыть, это им очень полезно, заодно проверить.
Проверить можно только сканером или колхозно - снимая разъем с форсунки или со свечи. Ставишь 2500 и начинаешь смотреть, изменения в работе.
Сканером по графику лямбда зонда. Когда горшок не работает, от него идет чистый воздух и она лежит в нуле, Как только заработал, появится богатая смесь.
Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета
Добавлено: 18 мар 2011, 19:50
A.Chaloff
Машина так и не работает, хочу попробывать последний вариант перед скидыванием головы, буду заказывать гидрокомпенсаторы, на 6 цилиндр, попробываю поменять. Возник вопрос можно заменить гидрики без снятия ГРМ. Если можно жду подсказки как это сделать.
Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета
Добавлено: 19 мар 2011, 00:48
vova3
A.Chaloff писал(а):Машина так и не работает, хочу попробывать последний вариант перед скидыванием головы, буду заказывать гидрокомпенсаторы, на 6 цилиндр, попробываю поменять. Возник вопрос можно заменить гидрики без снятия ГРМ. Если можно жду подсказки как это сделать.
Заменить не снимая вал нельзя.
Зачем гидры покупать? Конечно, хозяин-барин, только ломаться в них нечему, они просты как унитаз. Единственно что с ними происходит это спекание старого масла во внутренней полости, изза этого они заклиниваются. Ну так разбери и помой.
Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета
Добавлено: 19 мар 2011, 01:17
Rule
vova3 писал(а):A.Chaloff писал(а):Машина так и не работает, хочу попробывать последний вариант перед скидыванием головы, буду заказывать гидрокомпенсаторы, на 6 цилиндр, попробываю поменять. Возник вопрос можно заменить гидрики без снятия ГРМ. Если можно жду подсказки как это сделать.
Заменить не снимая вал нельзя.
Зачем гидры покупать? Конечно, хозяин-барин, только ломаться в них нечему, они просты как унитаз. Единственно что с ними происходит это спекание старого масла во внутренней полости, изза этого они заклиниваются. Ну так разбери и помой.
почему нельзя??? насколько помнится гидрики снимаются при снятии рокерных валов... они на распредвал не завязаны(в смысле только через гидрики)...
ломаться в гидриках есть чему... не забываем про кольцо которое удерживает шляпу гидрика.... разбирать гидрик-привести его в непригодное состояние (хотите съэкономить-купите гидрики от галопера 3-х литрового)...
меняйте гидрики... ничего не мешает...
Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета
Добавлено: 20 мар 2011, 00:13
vova3
Rule писал(а):
почему нельзя??? насколько помнится гидрики снимаются при снятии рокерных валов... они на распредвал не завязаны(в смысле только через гидрики)...
ломаться в гидриках есть чему... не забываем про кольцо которое удерживает шляпу гидрика.... разбирать гидрик-привести его в непригодное состояние (хотите съэкономить-купите гидрики от галопера 3-х литрового)...
меняйте гидрики... ничего не мешает...
Согласен, тормознулся...
Достаточно рокерный вал снять.
По поводу разборки гидриков.
Разбираются-собираются легко, кольцо не ломается. Ломаться там вообще нечему - пружина и плунжерная пара. Делал неоднократно.
Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета
Добавлено: 20 мар 2011, 11:34
Rule
A.Chaloff писал(а):Машина так и не работает, хочу попробывать последний вариант перед скидыванием головы, буду заказывать гидрокомпенсаторы, на 6 цилиндр, попробываю поменять. Возник вопрос можно заменить гидрики без снятия ГРМ. Если можно жду подсказки как это сделать.
почитайте про гидрики тут например
http://td.pajero4x4.ru/?p=376 ну а потом сами решите стоит Вам их разбирать, просто мыть, или купить новые оригинал либо от галопера
Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета
Добавлено: 23 мар 2011, 20:36
A.Chaloff
Всем спасибо за участие, машина едет! Сдал в сервис, сделали, сказали ГРМ на 2 зуба перескочил, вот такая история.
Re: Проблемы, машинка тупит - прошу совета
Добавлено: 23 мар 2011, 22:01
TheBigSnake
A.Chaloff писал(а):ГРМ на 2 зуба перескочил, вот такая история.
Жуть какая ...