Страница 2 из 2
Re: Хелп! Пила Штиль-180 заводится, но не хочет пилить
Добавлено: 06 сен 2012, 17:15
AK
Спасибо! А то, я дурак всегда (раз 10) заводил - в режим завода переводил (вниз на одно положение) и давай дёргать - с 6-8 раза заводилась. Пару недель назад понял что внизу рычажок фиксируется когда газ нажат - стала лучше заводиться

Re: Хелп! Пила Штиль-180 заводится, но не хочет пилить
Добавлено: 11 сен 2012, 17:58
Kirillich
Podzemshik писал(а):Холодная пила (летом тоже!):
1. Нажать курок газа, опустить рычажок управления вниз до конца. Без нажатия курка не опустится! Дергать до первой вспышки, не более.
2. Рычажок на второе положение снизу, дергать до запуска.
3. После запуска сразу нажимаем на курок газа, рычажок сам перескочит еще на ступеньку вверх - это рабочее положение.
Горячая пила: начинаем со второго пункта.
пунтт 0. Поставить на тормоз.
Re: Хелп! Пила Штиль-180 заводится, но не хочет пилить
Добавлено: 11 сен 2012, 18:21
Podzemshik
Kirillich писал(а):пункт 0. Поставить на тормоз.
Европейское требование безопасности для любителей заводить пилу в руках, бросая ее вниз. А при запуске на земле пила не вырвется из рук и не бросится пилить кого попало.
Без тормоза пила заведется лучше, а сцепление прослужит дольше

Re: Хелп! Пила Штиль-180 заводится, но не хочет пилить
Добавлено: 23 мар 2013, 20:42
MrAlex
SNOOPER писал(а):Podzemshik писал(а):А как научили заводить пилу без подсоса?
Дима, не цепляйся к словам
Заводил на подсосе, в крайнем нижнем положении, и не переводил в режим старта (второе положение снизу)

Да ладно - я когда мотор ямаху на лодку купил тоже "тупанул". Пускач не хотел заводиться зараза... Думал шур перекосило, пол мотора разобрал, потом понял, что на нетраль не переключил....

Re: Хелп! Пила Штиль-180 заводится, но не хочет пилить
Добавлено: 03 июл 2013, 13:28
paediater
Podzemshik писал(а):
Европейское требование безопасности для любителей заводить пилу в руках, бросая ее вниз. А при запуске на земле пила не вырвется из рук и не бросится пилить кого попало.
Без тормоза пила заведется лучше, а сцепление прослужит дольше

Вот это верно.