Обороты, будь они неладны...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Володя дизелист
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 22:33

ХХ Паджеро 2.8 96г

Сообщение Володя дизелист »

Хочу помочь своему земляку ded_fyodor.
Четыре месяца назад я купил Паджеро 4М40 96г. с электронной аппаратурой.
Аналогичная проблемма- неустойчевый ХХ+расход 20л.
Имея свое СТО мы начали разбираться.
Проверка ТНВД, форсунок, двигателя.
Все идеально-результата ноль.
Пока к нам не заехал такой же Паджеро с изумительным ХХ.
Пол дня мы тупо пробовали каждый датчик.
Ответ оказался простым:
переставили компьютер и я машину не узнал, сразу же все вошло в норму.
Дальше самое интересное-я начал искать исправный комп.
Перепробовали четыре!!! б/у 96г никакого результата.
Пока не вспомнили что Паджерик донор был 1998 года рождения!!
С трудом я нашел такой компьютер 98г, поставил и катаюсь без проблем. ХХ даже не шолохнется, расход упал до нормы 15л,
в движении все осталось почти также (появился явный киндаун).
Кстати в Алматы появилось очень много 4М40 с плавающим ХХ и все 96-97г выпуска. По моему это недаработка компа 96г.
Я не встречал ни одного Паджеро 98г выпуска с плавающим ХХ.
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

ты меня удивил :shock:
я давно бьюсь над этой темой, но такого расклада не слышал ни где....
у меня то вся система электронная, но менять комп чтото не хочится....
да и не найдёш его
а вообще я был у знакомого компьютерщика, в принципе все показания компа были в норме и ни каких глюков там небыло....так что это ещё тот вопрос :?
Володя дизелист
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 22:33

Сообщение Володя дизелист »

Проверка моего компа на Паджере, это отдельная глава.
Когда определились с компьютером я сразу нашел в Алматы компьюторного "гения". Два месяца он пытался придраться к компу.
Кроме всплеска на осцилографе он ничего не нашел.
ВЫВОД "гения": комп исправен.
Все остальное, что я написал ранее я делал на свой страх и риск.
Вся фишка заключается не в ремонте компа старого, а в замене 96г на 98г.
В Алматы на компы расклад такой:
новый под заказ-830$+1,5мес. ждать.
б/у 200-400$ если найти
P.S. Мне не надо верить, просто нужно проверить.
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Володя дизелист писал(а): P.S. Мне не надо верить, просто нужно проверить.
да уж, не хило вылезет эксперементик :shock: :lol:
ded_fyodor
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 14:12
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: ХХ Паджеро 2.8 96г

Сообщение ded_fyodor »

Нда уж...
История знакомая. Я кстати у вас турбину делал...
Собирался на днях результаты поиска отмылить вам.

2Dizel Man: Винсом промыл - не помогло...

2Володя:
На днях встретил знакомого, у него те же самые проблемы... Точно заметили что в Алмате много появилось Паджериков 96-97 гг. с плавающими ХХ. Где-то на японском форуме вычитал что это болезнь переходных пыжиков...
ded_fyodor
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 14:12
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение ded_fyodor »

Кстати, на неделе была температура +20 и я савсем забыл про плавающие ХХ обороты. Работало все идеально, как похолодало до 0 +5, опять та же история...
Володя дизелист
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 22:33

Сообщение Володя дизелист »

Так если турбину у меня делали, это замечательно.
Значит мне не надо представляться, милости просим к нам на Гагарина-Кихтенко к двум Володям. Я наглядно покажу свой Паджеро, можно даже махнуть комп для сравнения . Занимает 15мин.
:D
Intel
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 02:15
Откуда: Анадырь

Сообщение Intel »

у меня 4D56 92й годик, холостые 1.5 тышшы.хз что с ними делать.. при нагрузке 800.. 750.. все регулировочные болты гайки отпущены, а толку нет :\
нету лучше велика мицубиси паджерика
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Володя дизелист писал(а): Значит мне не надо представляться, милости просим к нам на Гагарина-Кихтенко к двум Володям. Я наглядно покажу свой Паджеро, можно даже махнуть комп для сравнения . Занимает 15мин.
:D
Володя, добрый вечер:)

А можно и мне приехать как нибудь- у меня та же проблема - Пажера конец 96 года, обороты плавают в холостом режиме и в режиме D, когда педаль тормоза выжата.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Ну если уже и приеду, то по другому вопросу:)

Обнуление компа на 15 минут и промывка Винсом помогли, одной проблемой меньше:)
Обороты стали как вкопанные (тьфу-тьфу:))))
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

А у меня переодически глохнет когда переключаешь передачу на Р при нажатом тормозе, плавания оборотов ХХ не наблюдается. На авторизованном сервисе во Владивостоке развели руками мол усе в порядке, правда проверяли только електронику. Говорят что такое переодически бывает и только на 4м40 96-го года выпуска. :(
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

А если не глохнет то прасаживаются обороты на 1-2сек и валит черный дым потом все приходит в норму.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Обороты, будь они неладны...

Сообщение Justin »

ded_fyodor писал(а):Паджерик, конец 96, 2.8TD. 4M40.
Все время плавают обороты. 800-1000 на холостых.
Компьютер показывает ошибку TCV 43.
Что есть сие? В инете выяитал что 43 - электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска?
Но что-то сомневаюсь... Может быть сбой идет из-за какого-нибудь датчика?
Ездить стало совсем невозможно, особенно в час пик. Постоянная вибрация, приходится втыкать N на светофорах. Иной раз хочется взять кувалду и...
Можно добавлю свои несколько слов про 43 ошибку:
тоже выскакивала. Но в основном на прогретую. Пару раз было - выскакивала на холодном двиге. В этот момент были слышны щелчки (тр-тр-тр). Т.е. вроде как клапан рабочий! Заменил датчик положения поршня УОВ. 2-ой день - полет нормальный! Хотя на днях буду снимать насос на сервисе, заодно и клапан махнем, на всякий случай!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»