Страница 2 из 2
ХХ Паджеро 2.8 96г
Добавлено: 08 апр 2006, 23:16
Володя дизелист
Хочу помочь своему земляку ded_fyodor.
Четыре месяца назад я купил Паджеро 4М40 96г. с электронной аппаратурой.
Аналогичная проблемма- неустойчевый ХХ+расход 20л.
Имея свое СТО мы начали разбираться.
Проверка ТНВД, форсунок, двигателя.
Все идеально-результата ноль.
Пока к нам не заехал такой же Паджеро с изумительным ХХ.
Пол дня мы тупо пробовали каждый датчик.
Ответ оказался простым:
переставили компьютер и я машину не узнал, сразу же все вошло в норму.
Дальше самое интересное-я начал искать исправный комп.
Перепробовали четыре!!! б/у 96г никакого результата.
Пока не вспомнили что Паджерик донор был 1998 года рождения!!
С трудом я нашел такой компьютер 98г, поставил и катаюсь без проблем. ХХ даже не шолохнется, расход упал до нормы 15л,
в движении все осталось почти также (появился явный киндаун).
Кстати в Алматы появилось очень много 4М40 с плавающим ХХ и все 96-97г выпуска. По моему это недаработка компа 96г.
Я не встречал ни одного Паджеро 98г выпуска с плавающим ХХ.
Добавлено: 08 апр 2006, 23:24
J.Soros
ты меня удивил
я давно бьюсь над этой темой, но такого расклада не слышал ни где....
у меня то вся система электронная, но менять комп чтото не хочится....
да и не найдёш его
а вообще я был у знакомого компьютерщика, в принципе все показания компа были в норме и ни каких глюков там небыло....так что это ещё тот вопрос

Добавлено: 10 апр 2006, 16:11
Володя дизелист
Проверка моего компа на Паджере, это отдельная глава.
Когда определились с компьютером я сразу нашел в Алматы компьюторного "гения". Два месяца он пытался придраться к компу.
Кроме всплеска на осцилографе он ничего не нашел.
ВЫВОД "гения": комп исправен.
Все остальное, что я написал ранее я делал на свой страх и риск.
Вся фишка заключается не в ремонте компа старого, а в замене 96г на 98г.
В Алматы на компы расклад такой:
новый под заказ-830$+1,5мес. ждать.
б/у 200-400$ если найти
P.S. Мне не надо верить, просто нужно проверить.
Добавлено: 10 апр 2006, 20:17
J.Soros
Володя дизелист писал(а): P.S. Мне не надо верить, просто нужно проверить.
да уж, не хило вылезет эксперементик

Re: ХХ Паджеро 2.8 96г
Добавлено: 11 апр 2006, 17:24
ded_fyodor
Нда уж...
История знакомая. Я кстати у вас турбину делал...
Собирался на днях результаты поиска отмылить вам.
2Dizel Man: Винсом промыл - не помогло...
2Володя:
На днях встретил знакомого, у него те же самые проблемы... Точно заметили что в Алмате много появилось Паджериков 96-97 гг. с плавающими ХХ. Где-то на японском форуме вычитал что это болезнь переходных пыжиков...
Добавлено: 11 апр 2006, 17:26
ded_fyodor
Кстати, на неделе была температура +20 и я савсем забыл про плавающие ХХ обороты. Работало все идеально, как похолодало до 0 +5, опять та же история...
Добавлено: 11 апр 2006, 22:00
Володя дизелист
Так если турбину у меня делали, это замечательно.
Значит мне не надо представляться, милости просим к нам на Гагарина-Кихтенко к двум Володям. Я наглядно покажу свой Паджеро, можно даже махнуть комп для сравнения . Занимает 15мин.

Добавлено: 16 апр 2006, 02:29
Intel
у меня 4D56 92й годик, холостые 1.5 тышшы.хз что с ними делать.. при нагрузке 800.. 750.. все регулировочные болты гайки отпущены, а толку нет :\
Добавлено: 03 май 2006, 20:23
Nephilim
Володя дизелист писал(а):
Значит мне не надо представляться, милости просим к нам на Гагарина-Кихтенко к двум Володям. Я наглядно покажу свой Паджеро, можно даже махнуть комп для сравнения . Занимает 15мин.

Володя, добрый вечер:)
А можно и мне приехать как нибудь- у меня та же проблема - Пажера конец 96 года, обороты плавают в холостом режиме и в режиме D, когда педаль тормоза выжата.
Добавлено: 05 май 2006, 15:52
Nephilim
Ну если уже и приеду, то по другому вопросу:)
Обнуление компа на 15 минут и промывка Винсом помогли, одной проблемой меньше:)
Обороты стали как вкопанные (тьфу-тьфу:))))
Добавлено: 06 май 2006, 09:25
Tim
А у меня переодически глохнет когда переключаешь передачу на Р при нажатом тормозе, плавания оборотов ХХ не наблюдается. На авторизованном сервисе во Владивостоке развели руками мол усе в порядке, правда проверяли только електронику. Говорят что такое переодически бывает и только на 4м40 96-го года выпуска.

Добавлено: 06 май 2006, 09:27
Tim
А если не глохнет то прасаживаются обороты на 1-2сек и валит черный дым потом все приходит в норму.
Re: Обороты, будь они неладны...
Добавлено: 28 ноя 2011, 18:03
Justin
ded_fyodor писал(а):Паджерик, конец 96, 2.8TD. 4M40.
Все время плавают обороты. 800-1000 на холостых.
Компьютер показывает ошибку TCV 43.
Что есть сие? В инете выяитал что 43 - электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска?
Но что-то сомневаюсь... Может быть сбой идет из-за какого-нибудь датчика?
Ездить стало совсем невозможно, особенно в час пик. Постоянная вибрация, приходится втыкать N на светофорах. Иной раз хочется взять кувалду и...
Можно добавлю свои несколько слов про 43 ошибку:
тоже выскакивала. Но в основном на прогретую. Пару раз было - выскакивала на холодном двиге. В этот момент были слышны щелчки (тр-тр-тр). Т.е. вроде как клапан рабочий! Заменил датчик положения поршня УОВ. 2-ой день - полет нормальный! Хотя на днях буду снимать насос на сервисе, заодно и клапан махнем, на всякий случай!