4M40 Оборвало цепь...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Сейчас прикинул. Форкамеры, втулки и сёдла обойдутся в 14-15 тысяч рублей. Плюс если еще по мелочам со втулочками еще может 2-3 тысяч прибавится. Остался вопрос в работе.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 Оборвало цепь...
atas80, если не сложно сфотай еще и оригинальную голову в плане отличий.. и обязательно отпишись... я очень внимательно слежу за твоей темой , интерес есть в плане, повыситься ли дымность на оборотах, приемистость мотора и прочее.
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Завтра сделаю еще фотки.
ЛЮДИИИИИИИИИ скажите реально в домшних условиях переставить форкамеры, сёдла и втулки ??? Нужно ли после этого шлифоввать ?
ЛЮДИИИИИИИИИ скажите реально в домшних условиях переставить форкамеры, сёдла и втулки ??? Нужно ли после этого шлифоввать ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Собрали все. Есть косяки и фотки, но это потом....
Вопрос - вдруг стало так на холодную троит очень сильно дымит белым и воняет саляркой, как только прогреется начинает нормально себя вести.
Вопрос - вдруг стало так на холодную троит очень сильно дымит белым и воняет саляркой, как только прогреется начинает нормально себя вести.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4M40 Оборвало цепь...





Теперь о трудностях:
1. На Г-образную трубку термостата одел новые кольца, с трудом и кое-какой матерью запихнул трубку в головку, потратил на это минут 40....

2. Стал закручивать болт крепления термостата к крышке РШ. Обломил болт, который остался в крышке, высверлить аккуратно не получилось, сверлил под 12 резьбу и заказывать шпилку чтобы с одной стороны была 12, а с другой 8 резьба.
Других сложностей не возникло.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4M40 Оборвало цепь...
atas80, у меня после замены головки то же самое.atas80 писал(а): вдруг стало так на холодную троит очень сильно дымит белым и воняет саляркой, как только прогреется начинает нормально себя вести.

Но я еще распылители менял.
Хотя кажется, что мы с тобой что-то одинаковое натворили.

Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Вопрос в том, что мы с тобой натворили ??? Хотя в динамике машина стала на много интересней ехать и дымность на повышенных оборотах ваще пропала.
Я метки на шестернях три раза проверял и все свел. Тоже планирую распылители на днях заменить посмотрим что будет. Пока бошку перебирали свозил форсунки на тест. 150 одна, 140 2 другие и четвертая 130. Завтра еще угол покручу и цикловую подачу. Если сам ничего не сделаю, то когда буду распылители менять заодно топливщику скажу чтобы и насос в норму вернул. Хотя еще говорят что из-за головы могла компрессия пропасть. Вот завтра ее постараюсь где-то померять перед тем как крутить насос.
До этого компрессия была 28-30 очков.
Я метки на шестернях три раза проверял и все свел. Тоже планирую распылители на днях заменить посмотрим что будет. Пока бошку перебирали свозил форсунки на тест. 150 одна, 140 2 другие и четвертая 130. Завтра еще угол покручу и цикловую подачу. Если сам ничего не сделаю, то когда буду распылители менять заодно топливщику скажу чтобы и насос в норму вернул. Хотя еще говорят что из-за головы могла компрессия пропасть. Вот завтра ее постараюсь где-то померять перед тем как крутить насос.
До этого компрессия была 28-30 очков.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Да, еще забыл добавить к фото следующее:
Внительно осмотрите головку так как в ней остались небольшие остатки литья. Я достал 4 фрагмента размером от 2 до 6 см.
Внительно осмотрите головку так как в ней остались небольшие остатки литья. Я достал 4 фрагмента размером от 2 до 6 см.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 Оборвало цепь...
прикольно, сфотай винт цикловой подачи на насосе, хочу тоже порегулировать но не знаю где ...
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Хм, до него добраться проблемно, а ты просишь сфоткать... Он находится под клапаном обратки с зеленым колпачком. Посмотри в книге, там он четко виден. Учти, что закручивание винта увеличивает цикловую подачу !!! Но без смылса просто так покрутить не стоит лезть туда. Во-первых обранто хрен вернешь, так как с закручиваем его контргайки ты его еще сильнией закрутишь, а во вторых его на стенде регулируют.
Я полезу туда лишь только потому что в понедельник все-равно насос на стенд ставлю.
Я полезу туда лишь только потому что в понедельник все-равно насос на стенд ставлю.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4M40 Оборвало цепь...
atas80, я считаю, что правильнее всего начать с замера компрессии.
А,если в понедельник насос поставишь на стенд, есть ли смысл сейчас его крутить?
А,если в понедельник насос поставишь на стенд, есть ли смысл сейчас его крутить?
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Компрессию померяю, но пока не могу найти где. Может проще свой компрессометр купить. Какие там переходники нужны будут ?
В понедельник к топливщику обломалось.
Но как нистранно сегодня авто завелось само, т.е. без нажатия на педальку газа и троила и дымила вроде как меньше. Прогретая в динамике интересней чем было.
В понедельник к топливщику обломалось.

Но как нистранно сегодня авто завелось само, т.е. без нажатия на педальку газа и троила и дымила вроде как меньше. Прогретая в динамике интересней чем было.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4M40 Оборвало цепь...
atas80, я тоже пришел к выводу, что проще купить свой компрессометр.
Только тот, что я видел для дизеля, имеет насадку для вворачивания вместо форсунок, а хотелось бы вворачивать вместо свечей.
Надо переходник точить.
Только тот, что я видел для дизеля, имеет насадку для вворачивания вместо форсунок, а хотелось бы вворачивать вместо свечей.
Надо переходник точить.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Блин, еще одна незадача вылезла. Где-то за турбиной подтекает антифриз. Смотрю все картинки в книгах и везде и не вижу там систему ОЖ в том районе за исключение охлаждения турбы. Но у меня турба только маслом охлаждается. Караул.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Блин, еще одна незадача вылезла. Где-то за турбиной подтекает антифриз. Смотрю все картинки в книгах и везде и не вижу там систему ОЖ в том районе за исключение охлаждения турбы. Но у меня турба только маслом охлаждается. Караул. Вот моя турба - 49377-03043 С315011
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... /Turbo.jpg
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... /Turbo.jpg
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4M40 Оборвало цепь...
atas80, а где у 4М40 сливная пробка?
У меня как раз за турбиной, я вместо нее краник от Волги поставил. Может оттуда?
DenVer, спасибо, не видел пока. Найду - куплю.
У меня как раз за турбиной, я вместо нее краник от Волги поставил. Может оттуда?
DenVer, спасибо, не видел пока. Найду - куплю.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Нет, сливная пробка ниже на много того места где виден подтек. Сдается мне что это из под крышки радиатора системы смазки если конечно в этом районе есть ОЖ...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Кто-нибудь ставил ли такой комплект и все ли в нем есть KP07-064 ???
По каталогу идет вроде как ремкомплект нижней части двигателя.
По каталогу идет вроде как ремкомплект нижней части двигателя.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Похоже турбине тоже недолго жить осталось. Маслом плюется....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.