Страница 2 из 5
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 20 мар 2011, 10:40
atas80
Сейчас прикинул. Форкамеры, втулки и сёдла обойдутся в 14-15 тысяч рублей. Плюс если еще по мелочам со втулочками еще может 2-3 тысяч прибавится. Остался вопрос в работе.
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 20 мар 2011, 12:07
Lesnik_BLR
atas80, если не сложно сфотай еще и оригинальную голову в плане отличий.. и обязательно отпишись... я очень внимательно слежу за твоей темой , интерес есть в плане, повыситься ли дымность на оборотах, приемистость мотора и прочее.
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 20 мар 2011, 14:17
atas80
Завтра сделаю еще фотки.
ЛЮДИИИИИИИИИ скажите реально в домшних условиях переставить форкамеры, сёдла и втулки ??? Нужно ли после этого шлифоввать ?
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 23 мар 2011, 16:40
atas80
Собрали все. Есть косяки и фотки, но это потом....
Вопрос - вдруг стало так на холодную троит очень сильно дымит белым и воняет саляркой, как только прогреется начинает нормально себя вести.
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 23 мар 2011, 17:43
atas80

Теперь о трудностях:
1. На Г-образную трубку термостата одел новые кольца, с трудом и кое-какой матерью запихнул трубку в головку, потратил на это минут 40....
2. Стал закручивать болт крепления термостата к крышке РШ. Обломил болт, который остался в крышке, высверлить аккуратно не получилось, сверлил под 12 резьбу и заказывать шпилку чтобы с одной стороны была 12, а с другой 8 резьба.
Других сложностей не возникло.
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 23 мар 2011, 17:53
Симпсон
atas80 писал(а):
вдруг стало так на холодную троит очень сильно дымит белым и воняет саляркой, как только прогреется начинает нормально себя вести.
atas80, у меня после замены головки то же самое.

Правда, у меня 4Д56, но это не принципиально. Тоже на холодную ведет себя плохо, после прогрева - нормально.
Но я еще распылители менял.
Хотя кажется, что мы с тобой что-то одинаковое натворили.

Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 23 мар 2011, 18:29
atas80
Вопрос в том, что мы с тобой натворили ??? Хотя в динамике машина стала на много интересней ехать и дымность на повышенных оборотах ваще пропала.
Я метки на шестернях три раза проверял и все свел. Тоже планирую распылители на днях заменить посмотрим что будет. Пока бошку перебирали свозил форсунки на тест. 150 одна, 140 2 другие и четвертая 130. Завтра еще угол покручу и цикловую подачу. Если сам ничего не сделаю, то когда буду распылители менять заодно топливщику скажу чтобы и насос в норму вернул. Хотя еще говорят что из-за головы могла компрессия пропасть. Вот завтра ее постараюсь где-то померять перед тем как крутить насос.
До этого компрессия была 28-30 очков.
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 23 мар 2011, 18:57
atas80
Да, еще забыл добавить к фото следующее:
Внительно осмотрите головку так как в ней остались небольшие остатки литья. Я достал 4 фрагмента размером от 2 до 6 см.
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 23 мар 2011, 19:40
Lesnik_BLR
прикольно, сфотай винт цикловой подачи на насосе, хочу тоже порегулировать но не знаю где ...
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 23 мар 2011, 20:04
atas80
Хм, до него добраться проблемно, а ты просишь сфоткать... Он находится под клапаном обратки с зеленым колпачком. Посмотри в книге, там он четко виден. Учти, что закручивание винта увеличивает цикловую подачу !!! Но без смылса просто так покрутить не стоит лезть туда. Во-первых обранто хрен вернешь, так как с закручиваем его контргайки ты его еще сильнией закрутишь, а во вторых его на стенде регулируют.
Я полезу туда лишь только потому что в понедельник все-равно насос на стенд ставлю.
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 24 мар 2011, 06:13
Симпсон
atas80, я считаю, что правильнее всего начать с замера компрессии.
А,если в понедельник насос поставишь на стенд, есть ли смысл сейчас его крутить?
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 24 мар 2011, 10:10
atas80
Компрессию померяю, но пока не могу найти где. Может проще свой компрессометр купить. Какие там переходники нужны будут ?
В понедельник к топливщику обломалось.

Но как нистранно сегодня авто завелось само, т.е. без нажатия на педальку газа и троила и дымила вроде как меньше. Прогретая в динамике интересней чем было.
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 24 мар 2011, 10:28
Симпсон
atas80, я тоже пришел к выводу, что проще купить свой компрессометр.
Только тот, что я видел для дизеля, имеет насадку для вворачивания вместо форсунок, а хотелось бы вворачивать вместо свечей.
Надо переходник точить.
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 24 мар 2011, 12:34
DenVer
Да их много всяких разных, с переходниками готовыми
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 24 мар 2011, 14:09
atas80
Блин, еще одна незадача вылезла. Где-то за турбиной подтекает антифриз. Смотрю все картинки в книгах и везде и не вижу там систему ОЖ в том районе за исключение охлаждения турбы. Но у меня турба только маслом охлаждается. Караул.
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 24 мар 2011, 14:12
atas80
Блин, еще одна незадача вылезла. Где-то за турбиной подтекает антифриз. Смотрю все картинки в книгах и везде и не вижу там систему ОЖ в том районе за исключение охлаждения турбы. Но у меня турба только маслом охлаждается. Караул. Вот моя турба - 49377-03043 С315011
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... /Turbo.jpg
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 24 мар 2011, 14:28
Симпсон
atas80, а где у 4М40 сливная пробка?
У меня как раз за турбиной, я вместо нее краник от Волги поставил. Может оттуда?
DenVer, спасибо, не видел пока. Найду - куплю.
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 24 мар 2011, 14:32
atas80
Нет, сливная пробка ниже на много того места где виден подтек. Сдается мне что это из под крышки радиатора системы смазки если конечно в этом районе есть ОЖ...
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 24 мар 2011, 14:38
atas80
Кто-нибудь ставил ли такой комплект и все ли в нем есть KP07-064 ???
По каталогу идет вроде как ремкомплект нижней части двигателя.
Re: 4M40 Оборвало цепь...
Добавлено: 25 мар 2011, 11:48
Kesov
Похоже турбине тоже недолго жить осталось. Маслом плюется....