6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?))))
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
- Откуда: Челябинск
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Вообщем косячником оказался я сам)))) На самом деле пришло то,что я и хотел,но не то,что нужно автомобилю.Сегодня наконец-то нашли старый мотор...и он нифига не Джидай. Так что если завтра не дадут ответ,что согласны на обмен,то буду колхозить Джида(есть человек,который за это возьмется),благо он пришел с мозгами и косой. А если меняют,то попал просто на доставку мотора туда-сюда...И при втором варианте мотор буду ставить сам,так как бюджет заканчивается.
п.с.: вот уж эти Арабы...никому покоя не дают ))))
п.с.: вот уж эти Арабы...никому покоя не дают ))))
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
На арабах П2 джидаев никада не было, т.к. у них менталитет и бензин другой. Рестайлы с джедаем выпускались в 1999-2000 годах, а потом алес.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
- Откуда: Челябинск
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
В свете процесса установки Жедайского мотора прошу помощи форумчан.Нужны фотографии педали газа и того блока,в который уходит трос газа,а так же места соединения топливных шлангов.
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
а нету там тросика там датчик на педали стоит и дросель електронный......Димариканец писал(а):В свете процесса установки Жедайского мотора прошу помощи форумчан.Нужны фотографии педали газа и того блока,в который уходит трос газа,а так же места соединения топливных шлангов.
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Вобще вероятность поставить GDI вместо обычного есть, но затраты коллосальные будут. я думаю вы с мицубовской электроникой горя хапните конкретно. даже если вы и соберете то что хотите, не факт что это будет работать как надо и тем более радовать вас.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
- Откуда: Челябинск
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Затраты не скажу,что колоссальные,но гемора много. В моём случае огромным плюсом является то,что мотор пришел со всей навесухой,и есть контроллер. Основной и самый затратный гемор-проводка в салоне (под торпедой).
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
а чо там в салоне то? тебе побольшому счету пох должно быть то? ! НЭ ? блок ЭБУ под капотом+ от него провода на двигу.. все! больше ниче не надо!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
у него педаль вроде электронная,Nemarov писал(а):а чо там в салоне то? тебе побольшому счету пох должно быть то? ! НЭ ? блок ЭБУ под капотом+ от него провода на двигу.. все! больше ниче не надо!
P.S. если педаль будет нужна пиши, есть такая у меня с датчиками
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
- Откуда: Челябинск
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Цена вопроса?P.S. если педаль будет нужна пиши, есть такая у меня с датчиками
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
отписал в личкуДимариканец писал(а):Цена вопроса?P.S. если педаль будет нужна пиши, есть такая у меня с датчиками
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
- Откуда: Челябинск
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Одной из закавык оказались подушки крепления двигателя... На автомобиле от предыдущего мотора остались вот такие:
А вот кронштейны на двигателе стоят вот от таких подушек:
В чем здесь был прикол,пока не знаю,есть подозрение,что эти подушки были с мотором,который в свою очередь был вроде как от Делики-замечательного велика...
А вот кронштейны на двигателе стоят вот от таких подушек:
В чем здесь был прикол,пока не знаю,есть подозрение,что эти подушки были с мотором,который в свою очередь был вроде как от Делики-замечательного велика...
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
- Откуда: Челябинск
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Ещё одной закавыкой является генератор.Разъемы на старом генере и на гене с мотора разные.При попытке поставить старый генератор выяснилось,что и по креплениям они разные.
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
подухи которые стоят у тебя они от MPI мотора.. мои от ГДИ... гену надо или колхозить. .или тут на форуме в разделе электрика вроди ктото заколхозил гену от волги.... а разве у тебя мотор без навесного?
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
новый гену ставь... провода то заколхозиш.. там чо 2-3 провода... 

Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
- Откуда: Челябинск
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
На моторе есть коса,которая идет на генератор,стартер,на датчик на коробке,и приходит к монтажному блоку. Но вот в районе монтажного блока от этого пучка отходит разьем,который не стыкуется со старым,и отличается количеством проводов.Вот здесь-то и придется колхозить.
Ещё одна закавыка-на МПИшном моторе в топливной системе один обратный шланг,на Джедае их два...
Ещё одна закавыка-на МПИшном моторе в топливной системе один обратный шланг,на Джедае их два...
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Да дружище насос действительно другой там 2 обратки у джидаев, подухи от МПИ и от ГДИ разные, и еще я думаю много подводных камней встретишь сожалению, где то был у меня насосик от джидая, в общем по запчастям пиши спрашивай
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
ага, всем пыжоФорумом соберем тебе джыдай
¡¡¡¡ ņоʞɐʟ ʟоʚ ¡¡¡¡ гыггы

Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
- Откуда: Челябинск
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Камней много,но неразрешимых нет.На тему обратки,топливные модули разные,но буду оставлять МПИшный,так как выходные характеристики у них одинаковые.Надо только разобраться,почему две обратки,чтоб понять,в каком месте их соедиить.Как предположение-одна обратка с топливной рампы,как и у МПИ,вторая-непосредственно с ТНВД,для сброса избыточного давления.
Вопрос с подушкой решается установкой подушек от Джедая.
Основной гемор-электрика,в которой я не то,что бы не силен,а совсем боюсь.
Вот ещё вопрос. Куда идет шланг системы охлаждения? Выход в районе ТНВД.Ниже него два шланга на печку.
А вот кстати сам виновник торжества:
Вопрос с подушкой решается установкой подушек от Джедая.
Основной гемор-электрика,в которой я не то,что бы не силен,а совсем боюсь.
Вот ещё вопрос. Куда идет шланг системы охлаждения? Выход в районе ТНВД.Ниже него два шланга на печку.
А вот кстати сам виновник торжества:
Последний раз редактировалось Димариканец 23 апр 2011, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
решил продублировать сюда :
вобщем пидаль на джыдае у мну обычная, без датчиков... с нее трос уходит в блок... блок на фото
PS... если у топикстартера получиться переделать МПИ в ГДИ, то дружно сделаем ФАК по этому поводу
и скинемся автору на язчег пига 
вобщем пидаль на джыдае у мну обычная, без датчиков... с нее трос уходит в блок... блок на фото
PS... если у топикстартера получиться переделать МПИ в ГДИ, то дружно сделаем ФАК по этому поводу


Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
сколько проводов лишних ? точнее скоко с салона в моторный отсек неподходящих выходит??? и сколько с косы остаются? примерно глянь!?Димариканец писал(а):Камней много,но неразрешимых нет.На тему обратки,топливные модули разные,но буду оставлять МПИшный,так как выходные характеристики у них одинаковые.Надо только разобраться,почему две обратки,чтоб понять,в каком месте их соедиить.Как предположение-одна обратка с топливной рампы,как и у МПИ,вторая-непосредственно с ТНВД,для сброса избыточного давления.
Вопрос с подушкой решается установкой подушек от Джедая.
Основной гемор-электрика,в которой я не то,что бы не силен,а совсем боюсь.
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)