6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?))))

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Димариканец
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
Откуда: Челябинск

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Димариканец »

Вообщем косячником оказался я сам)))) На самом деле пришло то,что я и хотел,но не то,что нужно автомобилю.Сегодня наконец-то нашли старый мотор...и он нифига не Джидай. Так что если завтра не дадут ответ,что согласны на обмен,то буду колхозить Джида(есть человек,который за это возьмется),благо он пришел с мозгами и косой. А если меняют,то попал просто на доставку мотора туда-сюда...И при втором варианте мотор буду ставить сам,так как бюджет заканчивается.

п.с.: вот уж эти Арабы...никому покоя не дают ))))
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение ZILLA »

На арабах П2 джидаев никада не было, т.к. у них менталитет и бензин другой. Рестайлы с джедаем выпускались в 1999-2000 годах, а потом алес.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Димариканец
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
Откуда: Челябинск

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Димариканец »

В свете процесса установки Жедайского мотора прошу помощи форумчан.Нужны фотографии педали газа и того блока,в который уходит трос газа,а так же места соединения топливных шлангов.
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение mike »

Димариканец писал(а):В свете процесса установки Жедайского мотора прошу помощи форумчан.Нужны фотографии педали газа и того блока,в который уходит трос газа,а так же места соединения топливных шлангов.
а нету там тросика там датчик на педали стоит и дросель електронный......
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
nippon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение nippon »

Вобще вероятность поставить GDI вместо обычного есть, но затраты коллосальные будут. я думаю вы с мицубовской электроникой горя хапните конкретно. даже если вы и соберете то что хотите, не факт что это будет работать как надо и тем более радовать вас.
Димариканец
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
Откуда: Челябинск

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Димариканец »

Затраты не скажу,что колоссальные,но гемора много. В моём случае огромным плюсом является то,что мотор пришел со всей навесухой,и есть контроллер. Основной и самый затратный гемор-проводка в салоне (под торпедой).
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Nemarov »

а чо там в салоне то? тебе побольшому счету пох должно быть то? ! НЭ ? блок ЭБУ под капотом+ от него провода на двигу.. все! больше ниче не надо!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение mike »

Nemarov писал(а):а чо там в салоне то? тебе побольшому счету пох должно быть то? ! НЭ ? блок ЭБУ под капотом+ от него провода на двигу.. все! больше ниче не надо!
у него педаль вроде электронная,

P.S. если педаль будет нужна пиши, есть такая у меня с датчиками
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Димариканец
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
Откуда: Челябинск

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Димариканец »

P.S. если педаль будет нужна пиши, есть такая у меня с датчиками
Цена вопроса?
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение mike »

Димариканец писал(а):
P.S. если педаль будет нужна пиши, есть такая у меня с датчиками
Цена вопроса?
отписал в личку
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Димариканец
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
Откуда: Челябинск

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Димариканец »

Одной из закавык оказались подушки крепления двигателя... На автомобиле от предыдущего мотора остались вот такие:
14042011348.jpg

А вот кронштейны на двигателе стоят вот от таких подушек:
2011-04-22 15.19.45.jpg
В чем здесь был прикол,пока не знаю,есть подозрение,что эти подушки были с мотором,который в свою очередь был вроде как от Делики-замечательного велика...
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
Димариканец
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
Откуда: Челябинск

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Димариканец »

Ещё одной закавыкой является генератор.Разъемы на старом генере и на гене с мотора разные.При попытке поставить старый генератор выяснилось,что и по креплениям они разные.
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Nemarov »

подухи которые стоят у тебя они от MPI мотора.. мои от ГДИ... гену надо или колхозить. .или тут на форуме в разделе электрика вроди ктото заколхозил гену от волги.... а разве у тебя мотор без навесного?
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Nemarov »

новый гену ставь... провода то заколхозиш.. там чо 2-3 провода... :)
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Димариканец
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
Откуда: Челябинск

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Димариканец »

На моторе есть коса,которая идет на генератор,стартер,на датчик на коробке,и приходит к монтажному блоку. Но вот в районе монтажного блока от этого пучка отходит разьем,который не стыкуется со старым,и отличается количеством проводов.Вот здесь-то и придется колхозить.

Ещё одна закавыка-на МПИшном моторе в топливной системе один обратный шланг,на Джедае их два...
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение mike »

Да дружище насос действительно другой там 2 обратки у джидаев, подухи от МПИ и от ГДИ разные, и еще я думаю много подводных камней встретишь сожалению, где то был у меня насосик от джидая, в общем по запчастям пиши спрашивай
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Nemarov »

ага, всем пыжоФорумом соберем тебе джыдай :) ¡¡¡¡ ņоʞɐʟ ʟоʚ ¡¡¡¡ гыггы
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Димариканец
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:54
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PajeroII,1998,арабский скакун)))
Откуда: Челябинск

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Димариканец »

Камней много,но неразрешимых нет.На тему обратки,топливные модули разные,но буду оставлять МПИшный,так как выходные характеристики у них одинаковые.Надо только разобраться,почему две обратки,чтоб понять,в каком месте их соедиить.Как предположение-одна обратка с топливной рампы,как и у МПИ,вторая-непосредственно с ТНВД,для сброса избыточного давления.
Вопрос с подушкой решается установкой подушек от Джедая.
Основной гемор-электрика,в которой я не то,что бы не силен,а совсем боюсь.
Вот ещё вопрос. Куда идет шланг системы охлаждения? Выход в районе ТНВД.Ниже него два шланга на печку.
15042011349.jpg
15042011350.jpg

А вот кстати сам виновник торжества:
14042011339.jpg
Последний раз редактировалось Димариканец 23 апр 2011, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро II, 1998, 3,5 скоро станет GDI , A/T, араб. 5-ти дверный.
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Nemarov »

решил продублировать сюда :
вобщем пидаль на джыдае у мну обычная, без датчиков... с нее трос уходит в блок... блок на фото

PS... если у топикстартера получиться переделать МПИ в ГДИ, то дружно сделаем ФАК по этому поводу :) и скинемся автору на язчег пига :*DRINK*:
Вложения
2011-04-23 15.50.03.jpg
2011-04-23 15.49.39.jpg
2011-04-23 15.49.52.jpg
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?

Сообщение Nemarov »

Димариканец писал(а):Камней много,но неразрешимых нет.На тему обратки,топливные модули разные,но буду оставлять МПИшный,так как выходные характеристики у них одинаковые.Надо только разобраться,почему две обратки,чтоб понять,в каком месте их соедиить.Как предположение-одна обратка с топливной рампы,как и у МПИ,вторая-непосредственно с ТНВД,для сброса избыточного давления.
Вопрос с подушкой решается установкой подушек от Джедая.
Основной гемор-электрика,в которой я не то,что бы не силен,а совсем боюсь.
сколько проводов лишних ? точнее скоко с салона в моторный отсек неподходящих выходит??? и сколько с косы остаются? примерно глянь!?
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»