Страница 2 из 5
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Добавлено: 14 мар 2011, 18:31
Димариканец
Вообщем косячником оказался я сам)))) На самом деле пришло то,что я и хотел,но не то,что нужно автомобилю.Сегодня наконец-то нашли старый мотор...и он нифига не Джидай. Так что если завтра не дадут ответ,что согласны на обмен,то буду колхозить Джида(есть человек,который за это возьмется),благо он пришел с мозгами и косой. А если меняют,то попал просто на доставку мотора туда-сюда...И при втором варианте мотор буду ставить сам,так как бюджет заканчивается.
п.с.: вот уж эти Арабы...никому покоя не дают ))))
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Добавлено: 17 мар 2011, 22:00
ZILLA
На арабах П2 джидаев никада не было, т.к. у них менталитет и бензин другой. Рестайлы с джедаем выпускались в 1999-2000 годах, а потом алес.
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Добавлено: 05 апр 2011, 17:50
Димариканец
В свете процесса установки Жедайского мотора прошу помощи форумчан.Нужны фотографии педали газа и того блока,в который уходит трос газа,а так же места соединения топливных шлангов.
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Добавлено: 07 апр 2011, 14:48
mike
Димариканец писал(а):В свете процесса установки Жедайского мотора прошу помощи форумчан.Нужны фотографии педали газа и того блока,в который уходит трос газа,а так же места соединения топливных шлангов.
а нету там тросика там датчик на педали стоит и дросель електронный......
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Добавлено: 07 апр 2011, 17:16
nippon
Вобще вероятность поставить GDI вместо обычного есть, но затраты коллосальные будут. я думаю вы с мицубовской электроникой горя хапните конкретно. даже если вы и соберете то что хотите, не факт что это будет работать как надо и тем более радовать вас.
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Добавлено: 08 апр 2011, 05:50
Димариканец
Затраты не скажу,что колоссальные,но гемора много. В моём случае огромным плюсом является то,что мотор пришел со всей навесухой,и есть контроллер. Основной и самый затратный гемор-проводка в салоне (под торпедой).
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Добавлено: 08 апр 2011, 14:49
Nemarov
а чо там в салоне то? тебе побольшому счету пох должно быть то? ! НЭ ? блок ЭБУ под капотом+ от него провода на двигу.. все! больше ниче не надо!
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Добавлено: 09 апр 2011, 09:25
mike
Nemarov писал(а):а чо там в салоне то? тебе побольшому счету пох должно быть то? ! НЭ ? блок ЭБУ под капотом+ от него провода на двигу.. все! больше ниче не надо!
у него педаль вроде электронная,
P.S. если педаль будет нужна пиши, есть такая у меня с датчиками
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Добавлено: 09 апр 2011, 13:14
Димариканец
P.S. если педаль будет нужна пиши, есть такая у меня с датчиками
Цена вопроса?
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Добавлено: 09 апр 2011, 20:28
mike
Димариканец писал(а):P.S. если педаль будет нужна пиши, есть такая у меня с датчиками
Цена вопроса?
отписал в личку
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Добавлено: 22 апр 2011, 19:06
Димариканец
Одной из закавык оказались подушки крепления двигателя... На автомобиле от предыдущего мотора остались вот такие:
А вот кронштейны на двигателе стоят вот от таких подушек:
В чем здесь был прикол,пока не знаю,есть подозрение,что эти подушки были с мотором,который в свою очередь был вроде как от Делики-замечательного велика...
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Добавлено: 22 апр 2011, 19:08
Димариканец
Ещё одной закавыкой является генератор.Разъемы на старом генере и на гене с мотора разные.При попытке поставить старый генератор выяснилось,что и по креплениям они разные.
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Добавлено: 23 апр 2011, 07:32
Nemarov
подухи которые стоят у тебя они от MPI мотора.. мои от ГДИ... гену надо или колхозить. .или тут на форуме в разделе электрика вроди ктото заколхозил гену от волги.... а разве у тебя мотор без навесного?
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Добавлено: 23 апр 2011, 07:37
Nemarov
новый гену ставь... провода то заколхозиш.. там чо 2-3 провода...

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Добавлено: 23 апр 2011, 07:48
Димариканец
На моторе есть коса,которая идет на генератор,стартер,на датчик на коробке,и приходит к монтажному блоку. Но вот в районе монтажного блока от этого пучка отходит разьем,который не стыкуется со старым,и отличается количеством проводов.Вот здесь-то и придется колхозить.
Ещё одна закавыка-на МПИшном моторе в топливной системе один обратный шланг,на Джедае их два...
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Добавлено: 23 апр 2011, 10:28
mike
Да дружище насос действительно другой там 2 обратки у джидаев, подухи от МПИ и от ГДИ разные, и еще я думаю много подводных камней встретишь сожалению, где то был у меня насосик от джидая, в общем по запчастям пиши спрашивай
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Добавлено: 23 апр 2011, 15:57
Nemarov
ага, всем пыжоФорумом соберем тебе джыдай

¡¡¡¡ ņоʞɐʟ ʟоʚ ¡¡¡¡ гыггы
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Добавлено: 23 апр 2011, 16:33
Димариканец
Камней много,но неразрешимых нет.На тему обратки,топливные модули разные,но буду оставлять МПИшный,так как выходные характеристики у них одинаковые.Надо только разобраться,почему две обратки,чтоб понять,в каком месте их соедиить.Как предположение-одна обратка с топливной рампы,как и у МПИ,вторая-непосредственно с ТНВД,для сброса избыточного давления.
Вопрос с подушкой решается установкой подушек от Джедая.
Основной гемор-электрика,в которой я не то,что бы не силен,а совсем боюсь.
Вот ещё вопрос. Куда идет шланг системы охлаждения? Выход в районе ТНВД.Ниже него два шланга на печку.
А вот кстати сам виновник торжества:
Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Добавлено: 23 апр 2011, 16:37
Nemarov
решил продублировать сюда :
вобщем пидаль на джыдае у мну обычная, без датчиков... с нее трос уходит в блок... блок на фото
PS... если у топикстартера получиться переделать МПИ в ГДИ, то дружно сделаем ФАК по этому поводу

и скинемся автору на язчег пига

Re: 6G74 GDI-пришел мотор такой,но другой...как жить дальше?
Добавлено: 23 апр 2011, 16:43
Nemarov
Димариканец писал(а):Камней много,но неразрешимых нет.На тему обратки,топливные модули разные,но буду оставлять МПИшный,так как выходные характеристики у них одинаковые.Надо только разобраться,почему две обратки,чтоб понять,в каком месте их соедиить.Как предположение-одна обратка с топливной рампы,как и у МПИ,вторая-непосредственно с ТНВД,для сброса избыточного давления.
Вопрос с подушкой решается установкой подушек от Джедая.
Основной гемор-электрика,в которой я не то,что бы не силен,а совсем боюсь.
сколько проводов лишних ? точнее скоко с салона в моторный отсек неподходящих выходит??? и сколько с косы остаются? примерно глянь!?