Стучит на 4WD.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
QWERTY2
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 11:11
Двигатель:: 4a31,4A-GE
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero JR,Toyota Corolla
Откуда: Караганда

Re: Стучит на 4WD.

Сообщение QWERTY2 »

спрошу у пред. хозяина,но по кривым следам белого герметика,можно уверенно сказать,что ктото там побывал. А ЕСЛИ ГОЛОВКИ БОЛТОВ ПРОСВЕРЛИТЬ И СТЯНУТЬ ПРОВОЛКОЙ СТАЛЬНОЙ.ТАК СКАЗАТЬ ПО ВЕРТОЛЕТНОМУ??? ИЛИ ДОСТАТОЧНО ПОСАДИТЬ НА ГЕРМЕТИК И КАК СЛЕДУЕТ ЗАТЯНУТЬ?? ПОДСКАЖИТЕ ПЖЛСТ.ОПЯТЬ ЖЕ ... А КАК СЛЕДУЕТ ЗАТЯГИВАТЬ С КАКИМ МОМЕНТОМ???ПОДСКАЖИТЕ ХОТЯ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПО ЭТОМУ УЗЛУ.
ММС PAJERO JR, 1995г.в. MKUE ZR-II, 3FA/T(96M) А ДЖИП должен вровень с грязью быть или ВЫПИРАТЬ? (подсмотрел на форуме:))
Аватара пользователя
NIK74
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
Откуда: Челябинская обл.

Re: Стучит на 4WD.

Сообщение NIK74 »

сверху на шляпке болта цифра ,это по идее момент на который расчитан болт .вроде 13 написано
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
Аватара пользователя
QWERTY2
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 11:11
Двигатель:: 4a31,4A-GE
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero JR,Toyota Corolla
Откуда: Караганда

Re: Стучит на 4WD.

Сообщение QWERTY2 »

ааааааа...... А ДЛЯ МЕНЯ ВСЕГДА ЗАГАДКОЙ БЫЛО,ШО ЭТО ЗА ЦИФРЫ.ЯСНО, СПАСИБО!
ММС PAJERO JR, 1995г.в. MKUE ZR-II, 3FA/T(96M) А ДЖИП должен вровень с грязью быть или ВЫПИРАТЬ? (подсмотрел на форуме:))
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Стучит на 4WD.

Сообщение m0nster »

NIK74 писал(а):сверху на шляпке болта цифра ,это по идее момент на который расчитан болт .вроде 13 написано
Сомнительно что это момент, все таки 13 ньютонов это совсем мало, например контрагайка на регулировочном винте клапана затягивается с усилием 9-10.

QWERTY2 писал(а):спрошу у пред. хозяина,но по кривым следам белого герметика,можно уверенно сказать,что ктото там побывал. А ЕСЛИ ГОЛОВКИ БОЛТОВ ПРОСВЕРЛИТЬ И СТЯНУТЬ ПРОВОЛКОЙ СТАЛЬНОЙ.ТАК СКАЗАТЬ ПО ВЕРТОЛЕТНОМУ??? ИЛИ ДОСТАТОЧНО ПОСАДИТЬ НА ГЕРМЕТИК И КАК СЛЕДУЕТ ЗАТЯНУТЬ?? ПОДСКАЖИТЕ ПЖЛСТ.ОПЯТЬ ЖЕ ... А КАК СЛЕДУЕТ ЗАТЯГИВАТЬ С КАКИМ МОМЕНТОМ???ПОДСКАЖИТЕ ХОТЯ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПО ЭТОМУ УЗЛУ.
Нужно садить не на герметик а на специальный фиксатор резьбы, на рашенкарах обычно так делают, сверлить явно не стоит нагрузки серьезные сверлением снизишь прочность. Жирные следы белого герметика это нормально у Япов все что не снимается для регулярного обслуживания все на герметике.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
NIK74
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
Откуда: Челябинская обл.

Re: Стучит на 4WD.

Сообщение NIK74 »

m0nster писал(а):Сомнительно что это момент, все таки 13 ньютонов это совсем мало, например контрагайка на регулировочном винте клапана затягивается с усилием 9-10.
так куда больше.поэтому и написано чтобы резьбу не сорвать.
а все движущиеся части принято сажать на резьбовой герметик,маховик например тоже...
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
Аватара пользователя
QWERTY2
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 11:11
Двигатель:: 4a31,4A-GE
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero JR,Toyota Corolla
Откуда: Караганда

Re: Стучит на 4WD.

Сообщение QWERTY2 »

про прочность - ДА,неподумал.хотя оверстия мааааленькиие думал делать.ну да ладно с ними.ОТКАЗЫВАЮСЬ.а подскажите марку,модель производителя такого герметика.РЕЗЬБОВОГО.
ММС PAJERO JR, 1995г.в. MKUE ZR-II, 3FA/T(96M) А ДЖИП должен вровень с грязью быть или ВЫПИРАТЬ? (подсмотрел на форуме:))
Аватара пользователя
NIK74
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
Откуда: Челябинская обл.

Re: Стучит на 4WD.

Сообщение NIK74 »

должен продаваться в любом автомагазине,маленький такой тюбик, бывает разных цветов ,красный самый ядреный...
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Стучит на 4WD.

Сообщение Glukc »

фиксатор резьбы, красный самый сильный.... если у тебя автомат, то у меня есть аж 2 передних диффа :;-):
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Стучит на 4WD.

Сообщение idled »

m0nster писал(а):
NIK74 писал(а):сверху на шляпке болта цифра ,это по идее момент на который расчитан болт .вроде 13 написано
Сомнительно что это момент, все таки 13 ньютонов это совсем мало, например контрагайка на регулировочном винте клапана затягивается с усилием 9-10.
Это не ньютоны, а кг на метр(КГхМ), в ньютонах будет в 10 раз больше, 130 НхМ. И на болтах по моему указывают максимальный момент который он выдерживает, значит тянуть надо даже чуток меньше.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
QWERTY2
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 11:11
Двигатель:: 4a31,4A-GE
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero JR,Toyota Corolla
Откуда: Караганда

Re: Стучит на 4WD.

Сообщение QWERTY2 »

фиксатор резьбы, красный самый сильный.... если у тебя автомат, то у меня есть аж 2 передних диффа :;-)

да у меня автомат (надо добавить в подпись).но диф пока не требуется,ну если только распотрошить его на болты:)

прошелся сегодня по нашим автогамазинам и по одному рынку, который работает всю неделю - результат НИЧЕГО даже похожего.либо ШАГ, либо шляпка,либо длинна,либо толщина. НО ЧТОБЫ ВСЕ ВМЕСТЕ - ТАКОГО БИНГО МНЕ СЕГОДНЯ НЕ ДОСТАЛОСЬ!более того,В одном нормальном магазине на вопрос "а заказать можно?" ответили: "ДА ЗАКАЖИ У ТОКАРЯ!" . осталось три варианта. 1- в выходные на другой рынок (более крупный),2-заказать, 3- к токарю (на мой взгляд самый реальный). ВСЕМ огромное спасибо за участие. буду держать в курсе событий.
ММС PAJERO JR, 1995г.в. MKUE ZR-II, 3FA/T(96M) А ДЖИП должен вровень с грязью быть или ВЫПИРАТЬ? (подсмотрел на форуме:))
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Стучит на 4WD.

Сообщение idled »

QWERTY2 писал(а):....осталось три варианта. 1- в выходные на другой рынок (более крупный),2-заказать, 3- к токарю (на мой взгляд самый реальный).
Если придется к токарю, то делать из заводских болтов большего размера (типа с крепления головки или колесных например вазовских), а не из шестигранника сырца или еще чего токарю под руку попадет.
А лучше если в магазине попадались длиннее родного просто их обрезать, или болт подходит, а голова больше чем у родного, если влезет то пойдет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
QWERTY2
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 11:11
Двигатель:: 4a31,4A-GE
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero JR,Toyota Corolla
Откуда: Караганда

Re: Стучит на 4WD.

Сообщение QWERTY2 »

Благо друг на заводе небольшой насяльника однако. Могут и по твердости металл подобрать и закалить и точно в размер уложиться и т.д. ДА про большие размеры я тоже уже думал. проще наверно будет всю байду в сборе отвезти ему и попросить ВОТ ЭТО прикрутить ВОТ К ЭТОМУ. И видмо без герметика не обойтись.

извиняюсь за предыдущее сообщение. рука дрогнула и попала на кнопку "ОТПРАВИТЬ".
ММС PAJERO JR, 1995г.в. MKUE ZR-II, 3FA/T(96M) А ДЖИП должен вровень с грязью быть или ВЫПИРАТЬ? (подсмотрел на форуме:))
_Vasil_
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 09:13
Двигатель:: 4A31 бензин
Мой автомобиль(и):: MMS Pajero Jr 1998
Откуда: Красноярск

Re: Стучит на 4WD.

Сообщение _Vasil_ »

QWERTY2 у меня после разборки старенького двигла от импрезы, осталось ведро болтов, могу пошарить,ты скинь размеры болтиков, я гляну, мож найдется подходящий экземпляр! По почте вышлю, делов то 4 болтика...:)
Iron Horse SGS 2003, комплектация DH
MMS Pajero Jr 1998, АКПП, катки 205/70/R15
Аватара пользователя
QWERTY2
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 11:11
Двигатель:: 4a31,4A-GE
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero JR,Toyota Corolla
Откуда: Караганда

Re: Стучит на 4WD.

Сообщение QWERTY2 »

Большое спасибо за предложение. УРА! УРА! ВОТ только что нашел на большом авторынке болты с пружинными шайбами и еще на верочку клей взял. будет чем сегодня заняться в гараже. тем более ПЯТНИЦА:) итак болты были по 40тенг(8руб),шайбы по 20тенге(4руб),клей - 300тенге(60руб).всего я отдал 750тенге(150руб). мне еще типа скидку сделали,как последнему покупателю. сворачивались они уже потихоньку.

БОЛТЫ ОТ КРЕПЛЕНИЯ ШАРОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ. ЭТО ДЛЯ ТЕМЫ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ.

заверили меня что на разрыв должны быть крепкие. Шайбы примерно из той же оперы.
Вложения
IMG_2579.JPG
IMG_2578.JPG
IMG_2577.JPG
IMG_2576.JPG
IMG_2574.JPG
IMG_2573.JPG
ММС PAJERO JR, 1995г.в. MKUE ZR-II, 3FA/T(96M) А ДЖИП должен вровень с грязью быть или ВЫПИРАТЬ? (подсмотрел на форуме:))
Аватара пользователя
QWERTY2
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 11:11
Двигатель:: 4a31,4A-GE
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero JR,Toyota Corolla
Откуда: Караганда

Re: Стучит на 4WD.

Сообщение QWERTY2 »

увы и ах. нет, ничего прискорбного, просто продолжение "банкета".пытался промыть задний подшипник хвостовика, который стои тнепосредственно в самом корпусе рпепднего редуктора.но видимо тудой стока набилось, присем разного калибра околков, что ПРИШЛОСЬ сначалла трясти,промывать еще раз трясти,потом продувать...ничего не помогало. НАДО было ОТКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ ХВОСТОВИКА... ЭТО БЫЛО ЧЕРЕЗ БОГА МАТЬ ВСЕХ ВАРИАНТОВ ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ...НО ВСЕТАКИ ЯПОНСКИЕ БОГИ(ВИДИМО ПОТОМУ ЧТОБЫЛИ ПОСЛЕДНИМИ В СПИСКЕ ПОМОГЛИ,правда 40 минут спутся.(глумились:))))

.....

думал щас промою подшипники и всЁ!
ХРЕНА лысого... хвостовик проворачивается с сильными заеданиями и звоном перемеживающимся с шелестом и стопорением оного (фланца хвостовика).
было принято решение - СНИМАТЬ.
ВНИМАНИЕ МОМЕНТ - РЕКОМЕНДУЮ ЗАРАНЕЕ ПОМЕТИТЬ ЗУБИЛОМ ИЛИ ДРУГИМ МЕТОДОМ ВЗАИМОРАСПОЛАГАЕМЫЕ ДЕТАЛИ.
СНИМАЕМ...
НО КАК...?
далее то что вы уже читали несколько строк выше(про МАТЕРЬ БОГОВ)
раскурутил гайку,выпал(с помощюь 7 ударов молотка) хвостовик.
на нем еще какаято втулка с шайбо.видимо регулировочной.
ВНИМАНИЕ МОМЕНТ. между втулкой и самим валом хвостовика было некая субстанция:типа масло,но еще не какуля. Т.Е. от моих промывалок ТАМ нифига не помогло.и там було,чето типа какуля - черное.плохо пахнет.плохо смывается.Далее обнажился сальник хвостовика и то что под ним... но это уже другая истоирия.господа, спасибо .... спать охота аж ВОТ... держу в курсе ...
ММС PAJERO JR, 1995г.в. MKUE ZR-II, 3FA/T(96M) А ДЖИП должен вровень с грязью быть или ВЫПИРАТЬ? (подсмотрел на форуме:))
Аватара пользователя
QWERTY2
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 11:11
Двигатель:: 4a31,4A-GE
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero JR,Toyota Corolla
Откуда: Караганда

Re: Стучит на 4WD.

Сообщение QWERTY2 »

а под ним оказался второй подшипник хвостовика и куча мелких частиц металла,которые я успешно вымыл солярочкой.


В общем все помыл.поставил новый сальник хвостовика.везде где надо намазал герметиком.собрал редуктор,поставил на место, собрал ходовку,залил масла,поехал кататься.... А звуки как были: "тук тук тук",так и остались.только тише. и как говорил в первом посте ЗВУК ЕСТЬ ТОЛЬКО КОГДА ЕДЕШЬ НАКАТОМ.хорошо прослушиваются на скорости от 50 и выше.ну только это не "тук тук тук", а "бррррррр".типа чтото вибрррррирует.я так думаю,что это от заклинившего болта какойто зазор куданибудь убежал и теперь нещадно чтото гдето подъедается.ну как говориться на скорость не влияет.буду пока так ездить.передок только при необходимости.

хот какаято радость НА НЕДЕЛЕ - поменял на королке сцепление,корзинку,сальник,выжимной.можно погонять немного...
ММС PAJERO JR, 1995г.в. MKUE ZR-II, 3FA/T(96M) А ДЖИП должен вровень с грязью быть или ВЫПИРАТЬ? (подсмотрел на форуме:))
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: Стучит на 4WD.

Сообщение Aurum »

Судя по фото на шестернях появилисьь коцки, может это из-за них теперь стук
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
bright_al
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 09:18
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2001
Откуда: миасс
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стучит на 4WD.

Сообщение bright_al »

QWERTY2 писал(а): В общем все помыл.поставил новый сальник хвостовика.
А номер не подскажете? И для Миника 2001 г.в. он подойдет?
Mitsubishi Pajero Mini, 2001, H58A, не турбовый
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Стучит на 4WD.

Сообщение DEtoNator »

Подскажем, конечно, только эта тема о переднем дифференциале, поэтому и сальник для переднего хвостовика ))
Скорее всего для всех кузовов, 56 57 58 точно.
MB092620, аналог Musashi F6311, размер 35-55-11
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»