Страница 2 из 2

Re: Стучит на 4WD.

Добавлено: 08 ноя 2011, 19:30
QWERTY2
спрошу у пред. хозяина,но по кривым следам белого герметика,можно уверенно сказать,что ктото там побывал. А ЕСЛИ ГОЛОВКИ БОЛТОВ ПРОСВЕРЛИТЬ И СТЯНУТЬ ПРОВОЛКОЙ СТАЛЬНОЙ.ТАК СКАЗАТЬ ПО ВЕРТОЛЕТНОМУ??? ИЛИ ДОСТАТОЧНО ПОСАДИТЬ НА ГЕРМЕТИК И КАК СЛЕДУЕТ ЗАТЯНУТЬ?? ПОДСКАЖИТЕ ПЖЛСТ.ОПЯТЬ ЖЕ ... А КАК СЛЕДУЕТ ЗАТЯГИВАТЬ С КАКИМ МОМЕНТОМ???ПОДСКАЖИТЕ ХОТЯ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПО ЭТОМУ УЗЛУ.

Re: Стучит на 4WD.

Добавлено: 08 ноя 2011, 19:37
NIK74
сверху на шляпке болта цифра ,это по идее момент на который расчитан болт .вроде 13 написано

Re: Стучит на 4WD.

Добавлено: 08 ноя 2011, 20:13
QWERTY2
ааааааа...... А ДЛЯ МЕНЯ ВСЕГДА ЗАГАДКОЙ БЫЛО,ШО ЭТО ЗА ЦИФРЫ.ЯСНО, СПАСИБО!

Re: Стучит на 4WD.

Добавлено: 08 ноя 2011, 20:39
m0nster
NIK74 писал(а):сверху на шляпке болта цифра ,это по идее момент на который расчитан болт .вроде 13 написано
Сомнительно что это момент, все таки 13 ньютонов это совсем мало, например контрагайка на регулировочном винте клапана затягивается с усилием 9-10.

QWERTY2 писал(а):спрошу у пред. хозяина,но по кривым следам белого герметика,можно уверенно сказать,что ктото там побывал. А ЕСЛИ ГОЛОВКИ БОЛТОВ ПРОСВЕРЛИТЬ И СТЯНУТЬ ПРОВОЛКОЙ СТАЛЬНОЙ.ТАК СКАЗАТЬ ПО ВЕРТОЛЕТНОМУ??? ИЛИ ДОСТАТОЧНО ПОСАДИТЬ НА ГЕРМЕТИК И КАК СЛЕДУЕТ ЗАТЯНУТЬ?? ПОДСКАЖИТЕ ПЖЛСТ.ОПЯТЬ ЖЕ ... А КАК СЛЕДУЕТ ЗАТЯГИВАТЬ С КАКИМ МОМЕНТОМ???ПОДСКАЖИТЕ ХОТЯ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПО ЭТОМУ УЗЛУ.
Нужно садить не на герметик а на специальный фиксатор резьбы, на рашенкарах обычно так делают, сверлить явно не стоит нагрузки серьезные сверлением снизишь прочность. Жирные следы белого герметика это нормально у Япов все что не снимается для регулярного обслуживания все на герметике.

Re: Стучит на 4WD.

Добавлено: 08 ноя 2011, 22:09
NIK74
m0nster писал(а):Сомнительно что это момент, все таки 13 ньютонов это совсем мало, например контрагайка на регулировочном винте клапана затягивается с усилием 9-10.
так куда больше.поэтому и написано чтобы резьбу не сорвать.
а все движущиеся части принято сажать на резьбовой герметик,маховик например тоже...

Re: Стучит на 4WD.

Добавлено: 09 ноя 2011, 17:29
QWERTY2
про прочность - ДА,неподумал.хотя оверстия мааааленькиие думал делать.ну да ладно с ними.ОТКАЗЫВАЮСЬ.а подскажите марку,модель производителя такого герметика.РЕЗЬБОВОГО.

Re: Стучит на 4WD.

Добавлено: 09 ноя 2011, 19:54
NIK74
должен продаваться в любом автомагазине,маленький такой тюбик, бывает разных цветов ,красный самый ядреный...

Re: Стучит на 4WD.

Добавлено: 09 ноя 2011, 22:45
Glukc
фиксатор резьбы, красный самый сильный.... если у тебя автомат, то у меня есть аж 2 передних диффа :;-):

Re: Стучит на 4WD.

Добавлено: 09 ноя 2011, 23:24
idled
m0nster писал(а):
NIK74 писал(а):сверху на шляпке болта цифра ,это по идее момент на который расчитан болт .вроде 13 написано
Сомнительно что это момент, все таки 13 ньютонов это совсем мало, например контрагайка на регулировочном винте клапана затягивается с усилием 9-10.
Это не ньютоны, а кг на метр(КГхМ), в ньютонах будет в 10 раз больше, 130 НхМ. И на болтах по моему указывают максимальный момент который он выдерживает, значит тянуть надо даже чуток меньше.

Re: Стучит на 4WD.

Добавлено: 10 ноя 2011, 18:23
QWERTY2
фиксатор резьбы, красный самый сильный.... если у тебя автомат, то у меня есть аж 2 передних диффа :;-)

да у меня автомат (надо добавить в подпись).но диф пока не требуется,ну если только распотрошить его на болты:)

прошелся сегодня по нашим автогамазинам и по одному рынку, который работает всю неделю - результат НИЧЕГО даже похожего.либо ШАГ, либо шляпка,либо длинна,либо толщина. НО ЧТОБЫ ВСЕ ВМЕСТЕ - ТАКОГО БИНГО МНЕ СЕГОДНЯ НЕ ДОСТАЛОСЬ!более того,В одном нормальном магазине на вопрос "а заказать можно?" ответили: "ДА ЗАКАЖИ У ТОКАРЯ!" . осталось три варианта. 1- в выходные на другой рынок (более крупный),2-заказать, 3- к токарю (на мой взгляд самый реальный). ВСЕМ огромное спасибо за участие. буду держать в курсе событий.

Re: Стучит на 4WD.

Добавлено: 10 ноя 2011, 20:32
idled
QWERTY2 писал(а):....осталось три варианта. 1- в выходные на другой рынок (более крупный),2-заказать, 3- к токарю (на мой взгляд самый реальный).
Если придется к токарю, то делать из заводских болтов большего размера (типа с крепления головки или колесных например вазовских), а не из шестигранника сырца или еще чего токарю под руку попадет.
А лучше если в магазине попадались длиннее родного просто их обрезать, или болт подходит, а голова больше чем у родного, если влезет то пойдет.

Re: Стучит на 4WD.

Добавлено: 10 ноя 2011, 22:28
QWERTY2
Благо друг на заводе небольшой насяльника однако. Могут и по твердости металл подобрать и закалить и точно в размер уложиться и т.д. ДА про большие размеры я тоже уже думал. проще наверно будет всю байду в сборе отвезти ему и попросить ВОТ ЭТО прикрутить ВОТ К ЭТОМУ. И видмо без герметика не обойтись.

извиняюсь за предыдущее сообщение. рука дрогнула и попала на кнопку "ОТПРАВИТЬ".

Re: Стучит на 4WD.

Добавлено: 11 ноя 2011, 05:00
_Vasil_
QWERTY2 у меня после разборки старенького двигла от импрезы, осталось ведро болтов, могу пошарить,ты скинь размеры болтиков, я гляну, мож найдется подходящий экземпляр! По почте вышлю, делов то 4 болтика...:)

Re: Стучит на 4WD.

Добавлено: 11 ноя 2011, 13:38
QWERTY2
Большое спасибо за предложение. УРА! УРА! ВОТ только что нашел на большом авторынке болты с пружинными шайбами и еще на верочку клей взял. будет чем сегодня заняться в гараже. тем более ПЯТНИЦА:) итак болты были по 40тенг(8руб),шайбы по 20тенге(4руб),клей - 300тенге(60руб).всего я отдал 750тенге(150руб). мне еще типа скидку сделали,как последнему покупателю. сворачивались они уже потихоньку.

БОЛТЫ ОТ КРЕПЛЕНИЯ ШАРОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ. ЭТО ДЛЯ ТЕМЫ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ.

заверили меня что на разрыв должны быть крепкие. Шайбы примерно из той же оперы.

Re: Стучит на 4WD.

Добавлено: 11 ноя 2011, 21:30
QWERTY2
увы и ах. нет, ничего прискорбного, просто продолжение "банкета".пытался промыть задний подшипник хвостовика, который стои тнепосредственно в самом корпусе рпепднего редуктора.но видимо тудой стока набилось, присем разного калибра околков, что ПРИШЛОСЬ сначалла трясти,промывать еще раз трясти,потом продувать...ничего не помогало. НАДО было ОТКРУЧИВАТЬ ГАЙКУ ХВОСТОВИКА... ЭТО БЫЛО ЧЕРЕЗ БОГА МАТЬ ВСЕХ ВАРИАНТОВ ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ...НО ВСЕТАКИ ЯПОНСКИЕ БОГИ(ВИДИМО ПОТОМУ ЧТОБЫЛИ ПОСЛЕДНИМИ В СПИСКЕ ПОМОГЛИ,правда 40 минут спутся.(глумились:))))

.....

думал щас промою подшипники и всЁ!
ХРЕНА лысого... хвостовик проворачивается с сильными заеданиями и звоном перемеживающимся с шелестом и стопорением оного (фланца хвостовика).
было принято решение - СНИМАТЬ.
ВНИМАНИЕ МОМЕНТ - РЕКОМЕНДУЮ ЗАРАНЕЕ ПОМЕТИТЬ ЗУБИЛОМ ИЛИ ДРУГИМ МЕТОДОМ ВЗАИМОРАСПОЛАГАЕМЫЕ ДЕТАЛИ.
СНИМАЕМ...
НО КАК...?
далее то что вы уже читали несколько строк выше(про МАТЕРЬ БОГОВ)
раскурутил гайку,выпал(с помощюь 7 ударов молотка) хвостовик.
на нем еще какаято втулка с шайбо.видимо регулировочной.
ВНИМАНИЕ МОМЕНТ. между втулкой и самим валом хвостовика было некая субстанция:типа масло,но еще не какуля. Т.Е. от моих промывалок ТАМ нифига не помогло.и там було,чето типа какуля - черное.плохо пахнет.плохо смывается.Далее обнажился сальник хвостовика и то что под ним... но это уже другая истоирия.господа, спасибо .... спать охота аж ВОТ... держу в курсе ...

Re: Стучит на 4WD.

Добавлено: 17 ноя 2011, 15:34
QWERTY2
а под ним оказался второй подшипник хвостовика и куча мелких частиц металла,которые я успешно вымыл солярочкой.


В общем все помыл.поставил новый сальник хвостовика.везде где надо намазал герметиком.собрал редуктор,поставил на место, собрал ходовку,залил масла,поехал кататься.... А звуки как были: "тук тук тук",так и остались.только тише. и как говорил в первом посте ЗВУК ЕСТЬ ТОЛЬКО КОГДА ЕДЕШЬ НАКАТОМ.хорошо прослушиваются на скорости от 50 и выше.ну только это не "тук тук тук", а "бррррррр".типа чтото вибрррррирует.я так думаю,что это от заклинившего болта какойто зазор куданибудь убежал и теперь нещадно чтото гдето подъедается.ну как говориться на скорость не влияет.буду пока так ездить.передок только при необходимости.

хот какаято радость НА НЕДЕЛЕ - поменял на королке сцепление,корзинку,сальник,выжимной.можно погонять немного...

Re: Стучит на 4WD.

Добавлено: 18 ноя 2011, 09:00
Aurum
Судя по фото на шестернях появилисьь коцки, может это из-за них теперь стук

Re: Стучит на 4WD.

Добавлено: 12 июл 2012, 20:01
bright_al
QWERTY2 писал(а): В общем все помыл.поставил новый сальник хвостовика.
А номер не подскажете? И для Миника 2001 г.в. он подойдет?

Re: Стучит на 4WD.

Добавлено: 14 июл 2012, 17:51
DEtoNator
Подскажем, конечно, только эта тема о переднем дифференциале, поэтому и сальник для переднего хвостовика ))
Скорее всего для всех кузовов, 56 57 58 точно.
MB092620, аналог Musashi F6311, размер 35-55-11