Страница 2 из 2
Re: Машина умерла
Добавлено: 06 апр 2011, 21:48
mrDeath
Доброго всем времени суток!
Сегодня решил проверить все еще раз. Выяснилось, что нет искры на 3,6 цылиндрах то есть на одной катышке зажигания.
Оказалось на нее не подается ток управления с силового транзистора на рабочих катушка он 0,40-0,45 волт, а на неробочей 0,05В, 12В на нее подается.
Вопрос вот в чем это причина отсутствия искры и тока управления кроется в выходе из строя силового транзистора или ток управления идет прямо из мозгов?
Re: Машина умерла
Добавлено: 08 апр 2011, 13:30
KKR
Загорелся чек когда записался к ОД на очередное ТО. Приехал, провели диагностику, приговор лямды. На ТО надо было менять свечи. Заменили свечи. Поменяли масло, фильтра. Забираю машину а ее колбасит на холостых и ..... акомулятор дохлый полностью!!!! До этого в -30 заводил бес проблем. На вопрос чо такое? Говорят бывает такое с баторейкой. Нужно менять лямбды, их в наличии нет это не гарантия! ценник за заказ у них и замену "охуехал наш автобус". Поехал к нормальным спецам. Итог. Замена лямбд и повторно свечей! не закручен коллектр был у ОД при замене и без прокладки!! повторная замена масла т.к. ОД поставил фильтр хз от чего и чего производства! после этого на хх работает как часы, а под нагрузкой хочет работает не хочет не работает. Без нагрузки все гуд. Оборотынабирает мигом без провалов. А при движении сначало не прет а потом как попрет аж с пробуксовкой по асфальту. 2 дня репу чешут спецы чо за хрень.... со всеми приборами!!! Вот так у нас делает машины ОД.
Re: Машина умерла
Добавлено: 08 апр 2011, 16:28
TheBigSnake
mrDeath писал(а):на ХХ машина отлично работает газуешь все норм, а под нагрузкой тупит.
Скорее всего топлива не хватает, проверять надо давление в рампе, топливный фильтр засорился или бензонасос помирает. Может конечно и с воздухом беда, но это в последнюю очередь. Всё ИМХО.
Re: Машина умерла
Добавлено: 08 апр 2011, 18:48
Maksus
mrDeath писал(а):Доброго всем времени суток!
Сегодня решил проверить все еще раз. Выяснилось, что нет искры на 3,6 цылиндрах то есть на одной катышке зажигания.
Оказалось на нее не подается ток управления с силового транзистора на рабочих катушка он 0,40-0,45 волт, а на неробочей 0,05В, 12В на нее подается.
Вопрос вот в чем это причина отсутствия искры и тока управления кроется в выходе из строя силового транзистора или ток управления идет прямо из мозгов?
У меня было что-то похожее:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=70668
p.s. Читайте моё сообщение
Re: Машина умерла
Добавлено: 30 апр 2011, 15:48
mrDeath
Доброго всем времени суток!
Сегодня пришел новый силовой транзистор, но искра по прежнему не появилась на 3,6 цилиндрах.
В чем может быть причина. Неужели сдох блок управления?