Страница 2 из 2

Re: Вопрос к ROLF_Team.

Добавлено: 22 мар 2011, 23:54
VAZ
Стаська писал(а):Добрый день!

Пока есть ответы только на вопросы sn1:
1. При продаже "мастера" в автосалонах прикручивают рамки на заднюю дверь саморезами в металл без какой либо обработки. После зимы дверь под рамкой "зацвела". Как поступить чтобы я по вине Рольфа не оставался без А\М на время покраски двери под рамкой? При чем я хочу на это время внедорожник!!!!! - Если при проведении диагностических работ действительно окажется, что причиной возникновения ржавчины является крепление рамки к панели двери саморезами без какой-либо противокоррозионной защиты, то работы будут выполнены на безвозмездной основе и вопрос о предоставлении подменного автомобиля (аналогичного класса) возможно будет обсудить при сдаче автомобиля в ремонт. У официальных дилеров имеется парк подменных автомобилей, но в то или иное время могут быть в наличии разные автомобили.

2. Все дизельные машины зимой издают неприятный свист из-под капота! Почему проблема не решается глобально? Т.Е. если это ремни дефектные или ролики почему их не меняют массово по отзывам??? - По имеющимся данным, глобальной проблемы возникновения свистов из-под капота в зимнее время на дизельных автомобилях не отмечено, для устранения причины описываемого Вами свиста необходима диагностика.

3. У машин 2010 года рулевая колонка новой модификации? - Да, на а/м 2010 модельного года рулевая колонка модернизирована.

4. Почему все спорты кособокие(т.е. высота до левой задней арки меньше чем до правой задней), как это будет решено при обращении в сервис? - Массовая «кособокость» Паджеро Спорт не наблюдалась, вопрос о разной высоте между задними арками может быть решен при проведении осмотра и диагностики.

КАк будет информация по вопросам заданным VAZ, обязательно отпишусь.
Стаська, а Вы тоже член ROLF_Team? Вроде они под другим ником выступали.

Re: Вопрос к ROLF_Team.

Добавлено: 23 мар 2011, 00:34
G.A.P
Кстати, да. Давайте уже отвечать от одного никнейма ;) А то получается угадайка какая то :) Сегодня рольф_тим, завтра Стаська, послезавтра Васька ::-D:

Re: Вопрос к ROLF_Team.

Добавлено: 23 мар 2011, 04:53
aroshij
Я бы спросил, почему масло менять в Рольфе рекомендуют через 15000, хотя на масляном фильтре написано, что его (фильтр) надо менять через 10000. Мастер приёмщик принес коробку, но толком ничего не сказал, обещал узнать у кого-то там. Фотография коробки фильтра с форума.
Изображение

Re: Вопрос к ROLF_Team.

Добавлено: 23 мар 2011, 08:15
Leek
aroshij,
На дизелях рекомендуют менять через 15000? :=-O: :=-O:

п.с. мне в рольфе говорили, что на бензинке через 15, а дизелисты чаще....

Re: Вопрос к ROLF_Team.

Добавлено: 23 мар 2011, 10:41
DenisR
Napic писал(а): Спорить не буду, но
"для дифференциалов повышенного трения применяются масла с заданными фрикционными свойствами и пониженной вязкостью.
В обычном дифференциале есть ось сателлитов, которая вращается с повышенной скоростью при пробуксовке.
+1
у нас кстати 2 оси сателитов, а самих сателитов 4

Re: Вопрос к ROLF_Team.

Добавлено: 24 мар 2011, 00:32
aroshij
Leek писал(а):aroshij,
На дизелях рекомендуют менять через 15000? :=-O: :=-O:

п.с. мне в рольфе говорили, что на бензинке через 15, а дизелисты чаще....
Да, и мастер сказал и бирку повесили с указанием след замены через 15000 (на плановом ТО).

Re: Вопрос к ROLF_Team.

Добавлено: 28 мар 2011, 07:11
Napic
G.A.P писал(а):Кстати, да. Давайте уже отвечать от одного никнейма ;) А то получается угадайка какая то :) Сегодня рольф_тим, завтра Стаська, послезавтра Васька ::-D:
Спугнул ::-D: вообще потерялись... Подниму темку, вдруг увидят.... может вообще прикрепить сверху где все важные темы...

Re: Вопрос к ROLF_Team.

Добавлено: 28 мар 2011, 10:14
VAZ
Napic писал(а):
G.A.P писал(а):Кстати, да. Давайте уже отвечать от одного никнейма ;) А то получается угадайка какая то :) Сегодня рольф_тим, завтра Стаська, послезавтра Васька ::-D:
Спугнул ::-D: вообще потерялись... Подниму темку, вдруг увидят.... может вообще прикрепить сверху где все важные темы...
Флудить надо меньше, ведь есть же масса тем где можно и масла и фильтры пообсуждать и т.д. и т.п.. А теперь на 2-3 рациональных поста с воросами 2 страницы трёпа. Куда не поднимай ИМХО никакой ROLF_Team в этой массе инфы вопрсы выуживать не станет. :(

Re: Вопрос к ROLF_Team.

Добавлено: 28 мар 2011, 10:36
free86
Для того чтоб ветка не забивалась флудом и ROLF_Team не пришлось что-то выискивать нужно каждое сообщенеие выставлять только после проверки модератором. Всё лишнее отсеивать. Это касается только ветки по Рольфу.
п.с. Жду свои авто и уже месяц читаю данный форум. Почитал почти всё, но всё труднее находит нужную информацию...
обычно нахожу что-то нужное в ветке с совершенно другой темой :) приходиться коллекционировать ссылки.

Re: Вопрос к ROLF_Team.

Добавлено: 02 апр 2011, 19:07
mvkarpov
Наболевший вопрос к Рольфу:
Почему в России нет нормальных (нормальной) комплектаций НМПС с механической коробкой, лишь голимый голяк S04, для которого даже обогрев зеркал пожалели, в то время как в других, соседних с нами странах, есть, например S81 на механике, с системой стабилизации, климатом, хром-пакетом, шторками безопасности и пищалками в зеркалах. Что за нацизм такой?

Re: Вопрос к ROLF_Team.

Добавлено: 02 апр 2011, 23:51
sn1
Купи в Беларусии! Так выгоднее даже! А гарантия, как оказалось, международная.