фильтр воздушный K&N

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

резюме: возможно кн меньше очищает, чем асделко.. но. не стоит выбор м/у кн и асделко. а выбор между оригинал (и более дешевый заменитель) и кн. вот в чем вопрос.
а про кн:
http://compact.h1.ru/k&n.htm
цитирую: Фильтры компании K&N Изначально были разработаны для автомобилей принимавших участие в гонках по бездорожью в New Mexico. Задачей компании было создать воздушный фильтр, который мог бы обеспечить постоянный приток чистого воздуха в двигатель в жестких условиях пустыни, где обычные бумажные или полипреновые фильтры моментально забиваются, тем самым снижая мощность и ресурс двигателя.
заметьте "бездорожье" и "жесткие условия пустыни".
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Давай, давай, а потом вэлкам к мотористам и диагностам... Еще раз повторю - ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ РОДСТВЕННИКОВ РАБОТАЮЩИХ НА ЗАВОДЕ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ДМРВ ЭТА ТЕМА НЕ ДЛЯ ТЕБЯ!!! Приценись интереса ради сколько стоит твой расходомер, я думаю желание ставить нулевик пройдет бесследно.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

вопрос - если частицы оседают в объеме фильтра, то каким это образом чудо-жидкость их оттуда вымывает? его как минимум нужно продувать сходным объемом воздуха в обратном направлении.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Slava Semiozerskiy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
Откуда: C-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Slava Semiozerskiy »

Поставил данный девайс летом, пока езжу. Выводов по эксплуатации еще не сделал. Мотор работает хорошо (фильтр стоит на Террано VG30I). Был куплен ввиду отстутствия штатных фильтров в продаже (только заказ), а здесь помыл-обработал-поставил. Про двигатель (уже писАли) "дедушка старый, ему все равно". Вот так выглядит в "кастрюле" и "крупный план". Бывают конусовидные.

Изображение


Изображение
P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

марсель писал(а):...
так же и про фильтры. асделко - лучше, чем кн. но не значит. что кн хуже, чем те же ниппартс или оригинальный митсу...
Еще как значит. Да AC хорошая контора, но помимое её там же участвовали и другие, WIX, Purolator, Вообще какой-то NoBrand (это наврено типа Fram будет) все они показали резултаты в разы если не на порядок лучше К&N.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

марсель писал(а): цитирую: Фильтры компании K&N Изначально были разработаны для автомобилей принимавших участие в гонках по бездорожью в New Mexico. Задачей компании было создать воздушный фильтр, который мог бы обеспечить постоянный приток чистого воздуха в двигатель в жестких условиях пустыни, где обычные бумажные или полипреновые фильтры моментально забиваются, тем самым снижая мощность и ресурс двигателя.
заметьте "бездорожье" и "жесткие условия пустыни".
Не надо слушать рекламное мозгопудренее. Но пусть даже и так, какое отношение это имеет к повседневной эксплуатации. В ралли задча стоит какой угодно ценой доехать первым до финиша. Пару тыс км прогнали и все машину вместе с двигателем в утиль. Вопрос о долгосрочной эксплуатации не стоит. Да и вообще сделано было это в стародавнии времена когда путевых фильтров делать не умели.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Для Митсу родные филтры делает , по моему, контора Denso, которая ни чем не уступит той же AC Delco.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

Henry Morgan писал(а):вопрос - если частицы оседают в объеме фильтра, то каким это образом чудо-жидкость их оттуда вымывает? его как минимум нужно продувать сходным объемом воздуха в обратном направлении.
немного не понял смысл "чубо жидкости".. эта жидкость - что-то вроде масла. способствует "налипанию" пыли на фильтр. если использовать фильтр сухой - возможна проблема с двигателем, тк не будет в должной степени работать фильтр (равно как и грязный фильтр)..
вот. а промывать его - не помню. вроде водой можно. но не знаю точно. надо читать инструкцию.
про смазку фильтров. даже обычные бумажные некоторые идут с завода в смазке для лучше улавливаемости... а некоторые сухие.
кстати, возможно при экспериментах так и делали. брали непосредственно фильтр (без дополнительной подготовки. продается он изначально сухой, если не ошибаюсь)). отсюда и результат. не удивительно.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

марсель писал(а):
Henry Morgan писал(а):вопрос - если частицы оседают в объеме фильтра, то каким это образом чудо-жидкость их оттуда вымывает? его как минимум нужно продувать сходным объемом воздуха в обратном направлении.
немного не понял смысл "чубо жидкости".. эта жидкость - что-то вроде масла. способствует "налипанию" пыли на фильтр. если использовать фильтр сухой - возможна проблема с двигателем, тк не будет в должной степени работать фильтр (равно как и грязный фильтр)..
вот. а промывать его - не помню. вроде водой можно. но не знаю точно.
"чудо", описался. пористая структура, как описано было выше, просто так грязь не отдаст. я как понял, промывка тоже спецовая. что-то сомнения берут в плане эффективности.

кстати, читал про резонансы всевозможные при изменеии впускного тракта, так драг рейсеры сталкивались с повышенным износом цпг при установке нулевиков. эффект как от "дудок" получается. могу сцылу поискать, если интересно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

марсель писал(а):
про смазку фильтров. даже обычные бумажные некоторые идут с завода в смазке для лучше улавливаемости... а некоторые сухие.
кстати, возможно при экспериментах так и делали. брали непосредственно фильтр (без дополнительной подготовки. продается он изначально сухой, если не ошибаюсь)). отсюда и результат. не удивительно.
Не надо высасывать из пальца. Неужели люди способные провести подобный эксперимент имеющие соответсвенную аппаратуру не читают инструкций. Собсвенно зачаей опыта не стояло очернение K&N, а определение филтрационной и пропускной способности.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Я себе ставил нулевик от BATTLEZ в родной корпус на П2, 4М40 остался доволен, тока мыть надо почаще как максимум тысяч через 5.
По ощущениям, даже звук работы двигателя меняется, слышен звук всасываемого воздуха почти как при работе без фильтра, и подхват сместился по оборотам вниз, то есть если раньше подхват был с 2000 то стал 1800.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

A может просто время пришло ставить новый фильтр. А еще ест такая вещь как самовнушение, типа машину помыл, она ехать лучше стала.
Ну в общем я свое мнение высказал, даже вроде цифирь привел, машины то ваши. Я к своим это чудо и на пушечный выстрел не подпущу. Прибавка 1-2 л.с меня как то не прельщает
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»