фильтр воздушный K&N

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

фильтр воздушный K&N

Сообщение марсель »

привет
поддержите / отговорите от затеи поставить фильтр "пониженного сопротивления" воздуха в родную систему питания (просто родной фильтр заменить на этот при прочих равных условиях), при условии, что будет еще шноркель - в любом случае. :)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Ты куда авто готовишь в трофи или стритрейсинг?
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

я потом уже сам так и подумал.
просто брат "подсказал" поставить фильтр, услышав о шноркеле... мол получше будет дышаться..
а так - трофи.. :)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Slava Semiozerskiy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
Откуда: C-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Slava Semiozerskiy »

У меня на Террано стоит, бензина жрать меньше стал на литр. Динамика улучшилась чуть. Фильтр многоразовый, после загрязнения очищается специальной жидкостью, затем обрабатывается вновь спец. маслом. Пока доволен. Стритсракером не занимаюсь. :D
Изображение
P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: фильтр воздушный K&N

Сообщение Динго »

марсель писал(а):...поддержите / отговорите от затеи поставить фильтр "пониженного сопротивления" воздуха в родную систему питания...
Ромик себе ставил и вроде как радовался - можно у него спросить, как с ним ездится.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

читал про них много. фишка в том, что
1) многоразовый
2) пропускная спасобность очень высокая
3) в следствии - меньше расход
4) при хорошем фильтрующем показателе
5) итоговая стоимость получается значительно меньше (чем постоянно менять оригинальные)
6) "на верхах" машина пошустрее будет, что мне и не хватает, тем более, что будет шноркель, который в свою очередь добавит затруднений прохождению воздуха за счет своей длины и изгибов...
подумаю. наверно все таки возьму, ибо минусов не вижу никаких.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

марсель писал(а): ...
2) пропускная спасобность очень высокая (на самом деле мизерная)
....
4) при хорошем фильтрующем показателе
так не бывает. Природу не обманешь, при одном и том же размере фильтра или грязь будет пролезать или меньше воздуха.
К&N пропускает значительно больше грязи. Если ездишь только по чистым не пыльным дорогам, или долговременный ресурс двигателя не волнуте - это твой выбор.
Да еще, вВсе производители машин снимают гарантию с двигателя при использовании подобных фильтров.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

я узнавал у наших дилеров машин- говорят, что при фильтрах кн не снимают гарантию...
просто есть еще фишка в нем следующая- часть работы по очистке берет на себя и специальная пропитка, которой обрабатывают фильтр - грязь на нее налипает...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну я тебе рассказал мнение по эту сторону океана. Но еще раз повторюсь. Чудес не бывает, невозможно пропустить больше воздуха через одну и туже поверхность не пропустив больше грязи. Все это уже было проверено. Что же касается поднятия мощности и п.р то подними журнал За Рулем 5-10 летней давности, они там его тестировали на ВАЗе каком то. Но все путем на стенде и п.р. Прибавка мощности если и наблюдалась то минимальная ~1-2 л.с, в пределах погрешности измерений.
Хотя в принципе машина у тебя не новая, дедушка старенький, ему.... Скорее всего он не доживет до тога как этот фильтр вызовет необходимость ремонта.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Совершенно согласен с Monteroriderом, ничего кроме преждевременного износа двигателя и убитых расходомеров (на зажигалках) это веяние моды не дает!
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

2 Monterorider:
спасибо за спокойный и вразумительный ответ. сэкономлю пожалуй денежку :)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

А мне очень понравилось - помыл заправил и поехал
А вот количество грази на нем в несколько раз больше чем
на обычном накапливается - если стандартный через 5 тыков
кажется чистым то этот уже совсем в ужасном состоянии
и нужно мыть и заправлять.

Но каждый решает сам - я бы его бы поставил бы.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

наконец получил положительный отзыв о качестве очистки. значит таки не зря во всем мире ставят эти фильтры и не из "чиста пацанских пантов", а потому, что он действительно эффективен? Ромик?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

марсель писал(а):наконец получил положительный отзыв о качестве очистки. значит таки не зря во всем мире ставят эти фильтры и не из "чиста пацанских пантов", а потому, что он действительно эффективен? Ромик?
Я считаю что да эфективен - если его заправлять и мыть
А не прпосто воткнуть и красоваться перед шумахерами :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Monterorider писал(а):Ну я тебе рассказал мнение по эту сторону океана. Но еще раз повторюсь. Чудес не бывает, невозможно пропустить больше воздуха через одну и туже поверхность не пропустив больше грязи. Все это уже было проверено. Что же касается поднятия мощности и п.р то подними журнал За Рулем 5-10 летней давности, они там его тестировали на ВАЗе каком то. Но все путем на стенде и п.р. Прибавка мощности если и наблюдалась то минимальная ~1-2 л.с, в пределах погрешности измерений.
Хотя в принципе машина у тебя не новая, дедушка старенький, ему.... Скорее всего он не доживет до тога как этот фильтр вызовет необходимость ремонта.
Все верно, вот только кто сказал что площадь фильтра такая же как на стандартном?
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

http://www.jaosrussia.com/viewer.aspx?s ... ogue&d=370
Я бы поставил такой вот в штатное место.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Добрый Фей писал(а): Все верно, вот только кто сказал что площадь фильтра такая же как на стандартном?
Вот именно. Мудро говоришь. :wink: У штатного фильтра площадь фильтрования в разы больше. Она определяется количеством вертикальных ребрышек У К&N они редкие и толстые, а у штатного частые и тонкие. По самым простым прикидкам разница раз эдак в 5-10 поэтому штатный фильтр и выглядит читым помучто тоже самое количество грязи размазалось по значительно большей поверхности. А пацаны они много чего делают.
Если бы был такой дешевый способ увеличить мощность и снизить расход бензина все производители давно бы перешли на установку фильтра типа K&N - ан нет, нету ни одного
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

про площадь фильтрующей поверхности...
на классических фильтрах процесс очистки происходит на поверхности материала, а фильтры пониженного сопротивления - по объему фильтрующего материала... пониженное сопротивление - за счет более разреженой структуре фильтрующего материала, но для достижения соответствующей очистки этого самого материла в толщину - значительно больше, чем в обыном фильтре.
отсюда и внешний вид. обычный фильтр забивается быстрее - так как фильтрует площадью, а в "спортивном" - частицы оседают в объеме.
что в принципе и представлено на рисунке
Изображение
это что касается площади и внешнего вида
а что касается именно фильтрта баттс - как объясняется на рисунке
Изображение
его фишка в том, что он ставится в штатное место, отсюда и эффективность....
как я уже сказал (или не говорил?) фирма K&N производит в том числе и фильтры, устанавливаемые в штатное место. именно такой я и хочу купить. именно в штатное место. и исходя из этого - все так же будет действовать система воздухоподачи, как и на картинке баттс, и в то же время имеется штатная система "циклон", хоть и в относительно приметивной форме, но действует! регулярно опустошаю отстойник от пыли.
так что все таки я сам сделаю свой вывод, что покупать стоит! и не зря.
а по поводу "угробишь" - ставить буду не китайское типатюнингбарахло, а качественный продукт фирмы, которая заниматеся производством непосредственно фильтров и тратит немалые деньги на разработки, расчеты, испытания в этой области... вот. :)
Последний раз редактировалось марсель 09 мар 2006, 18:19, всего редактировалось 2 раза.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Еще раз повторюсь, чудес не бывает. Для тех кто владеет Аглицким
http://home.usadatanet.net/~jbplock/ISO5011/SPICER.htm
Compared to the AC, the K&N “plugged up” nearly 3 times faster, passed 18 times more dirt and captured 37% less dirt.
Перевод писал(а): Пос сравнению с AC, К&N забился почти в три раза быстрее, пропустил в 18 раз большее количество грязи (пыли), и уловил на 37% меньшее.
AC - ACDelco - поставляет компоненты для многих автозаводов в США и производит оригинальные запчасти и расходики. В данном случае речь шла о бумажном фильтре.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

видимо, хорошие фильтры асделко... но где их взять? посмотрел по каталогам - на мою машину нет :(
а в том тесте нет фильтров известных нам (продающихся у нас) марок
митсубиши, ниппартс, фрам...
понимаю, что по тесту асделко лучше, чем кн. но. где взять такие же данные, но в сравнении фильтров кн и вышеперечисленных мною? вот в чем вопрос..
по аналогии, правда не в тему.. остановили меня как-то и предъявили "нечитаемые номера". остановили для образца новую машину с новыми номерами только что с мойки и сказали "вот у него читаемые".. я и подписался... только по факту получилось, что мой номер менее читаем, чем у него... но это не то же самое, что он совсем нечитаем.. :)

так же и про фильтры. асделко - лучше, чем кн. но не значит. что кн хуже, чем те же ниппартс или оригинальный митсу...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»