поддержите / отговорите от затеи поставить фильтр "пониженного сопротивления" воздуха в родную систему питания (просто родной фильтр заменить на этот при прочих равных условиях), при условии, что будет еще шноркель - в любом случае.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
фильтр воздушный K&N
-
марсель
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
фильтр воздушный K&N
привет
поддержите / отговорите от затеи поставить фильтр "пониженного сопротивления" воздуха в родную систему питания (просто родной фильтр заменить на этот при прочих равных условиях), при условии, что будет еще шноркель - в любом случае.
поддержите / отговорите от затеи поставить фильтр "пониженного сопротивления" воздуха в родную систему питания (просто родной фильтр заменить на этот при прочих равных условиях), при условии, что будет еще шноркель - в любом случае.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Slava Semiozerskiy
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
- Откуда: C-Петербург
- Контактная информация:
У меня на Террано стоит, бензина жрать меньше стал на литр. Динамика улучшилась чуть. Фильтр многоразовый, после загрязнения очищается специальной жидкостью, затем обрабатывается вновь спец. маслом. Пока доволен. Стритсракером не занимаюсь.


P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: фильтр воздушный K&N
Ромик себе ставил и вроде как радовался - можно у него спросить, как с ним ездится.марсель писал(а):...поддержите / отговорите от затеи поставить фильтр "пониженного сопротивления" воздуха в родную систему питания...
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
-
марсель
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
читал про них много. фишка в том, что
1) многоразовый
2) пропускная спасобность очень высокая
3) в следствии - меньше расход
4) при хорошем фильтрующем показателе
5) итоговая стоимость получается значительно меньше (чем постоянно менять оригинальные)
6) "на верхах" машина пошустрее будет, что мне и не хватает, тем более, что будет шноркель, который в свою очередь добавит затруднений прохождению воздуха за счет своей длины и изгибов...
подумаю. наверно все таки возьму, ибо минусов не вижу никаких.
1) многоразовый
2) пропускная спасобность очень высокая
3) в следствии - меньше расход
4) при хорошем фильтрующем показателе
5) итоговая стоимость получается значительно меньше (чем постоянно менять оригинальные)
6) "на верхах" машина пошустрее будет, что мне и не хватает, тем более, что будет шноркель, который в свою очередь добавит затруднений прохождению воздуха за счет своей длины и изгибов...
подумаю. наверно все таки возьму, ибо минусов не вижу никаких.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
так не бывает. Природу не обманешь, при одном и том же размере фильтра или грязь будет пролезать или меньше воздуха.марсель писал(а): ...
2) пропускная спасобность очень высокая (на самом деле мизерная)
....
4) при хорошем фильтрующем показателе
К&N пропускает значительно больше грязи. Если ездишь только по чистым не пыльным дорогам, или долговременный ресурс двигателя не волнуте - это твой выбор.
Да еще, вВсе производители машин снимают гарантию с двигателя при использовании подобных фильтров.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
-
марсель
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
я узнавал у наших дилеров машин- говорят, что при фильтрах кн не снимают гарантию...
просто есть еще фишка в нем следующая- часть работы по очистке берет на себя и специальная пропитка, которой обрабатывают фильтр - грязь на нее налипает...
просто есть еще фишка в нем следующая- часть работы по очистке берет на себя и специальная пропитка, которой обрабатывают фильтр - грязь на нее налипает...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ну я тебе рассказал мнение по эту сторону океана. Но еще раз повторюсь. Чудес не бывает, невозможно пропустить больше воздуха через одну и туже поверхность не пропустив больше грязи. Все это уже было проверено. Что же касается поднятия мощности и п.р то подними журнал За Рулем 5-10 летней давности, они там его тестировали на ВАЗе каком то. Но все путем на стенде и п.р. Прибавка мощности если и наблюдалась то минимальная ~1-2 л.с, в пределах погрешности измерений.
Хотя в принципе машина у тебя не новая, дедушка старенький, ему.... Скорее всего он не доживет до тога как этот фильтр вызовет необходимость ремонта.
Хотя в принципе машина у тебя не новая, дедушка старенький, ему.... Скорее всего он не доживет до тога как этот фильтр вызовет необходимость ремонта.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Совершенно согласен с Monteroriderом, ничего кроме преждевременного износа двигателя и убитых расходомеров (на зажигалках) это веяние моды не дает!
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25483
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1251 раз
- Поблагодарили: 1020 раз
- Контактная информация:
А мне очень понравилось - помыл заправил и поехал
А вот количество грази на нем в несколько раз больше чем
на обычном накапливается - если стандартный через 5 тыков
кажется чистым то этот уже совсем в ужасном состоянии
и нужно мыть и заправлять.
Но каждый решает сам - я бы его бы поставил бы.
А вот количество грази на нем в несколько раз больше чем
на обычном накапливается - если стандартный через 5 тыков
кажется чистым то этот уже совсем в ужасном состоянии
и нужно мыть и заправлять.
Но каждый решает сам - я бы его бы поставил бы.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25483
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1251 раз
- Поблагодарили: 1020 раз
- Контактная информация:
Я считаю что да эфективен - если его заправлять и мытьмарсель писал(а):наконец получил положительный отзыв о качестве очистки. значит таки не зря во всем мире ставят эти фильтры и не из "чиста пацанских пантов", а потому, что он действительно эффективен? Ромик?
А не прпосто воткнуть и красоваться перед шумахерами
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Добрый Фей
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Все верно, вот только кто сказал что площадь фильтра такая же как на стандартном?Monterorider писал(а):Ну я тебе рассказал мнение по эту сторону океана. Но еще раз повторюсь. Чудес не бывает, невозможно пропустить больше воздуха через одну и туже поверхность не пропустив больше грязи. Все это уже было проверено. Что же касается поднятия мощности и п.р то подними журнал За Рулем 5-10 летней давности, они там его тестировали на ВАЗе каком то. Но все путем на стенде и п.р. Прибавка мощности если и наблюдалась то минимальная ~1-2 л.с, в пределах погрешности измерений.
Хотя в принципе машина у тебя не новая, дедушка старенький, ему.... Скорее всего он не доживет до тога как этот фильтр вызовет необходимость ремонта.
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
http://www.jaosrussia.com/viewer.aspx?s ... ogue&d=370
Я бы поставил такой вот в штатное место.
Я бы поставил такой вот в штатное место.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Вот именно. Мудро говоришь.Добрый Фей писал(а): Все верно, вот только кто сказал что площадь фильтра такая же как на стандартном?
Если бы был такой дешевый способ увеличить мощность и снизить расход бензина все производители давно бы перешли на установку фильтра типа K&N - ан нет, нету ни одного
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
-
марсель
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
про площадь фильтрующей поверхности...
на классических фильтрах процесс очистки происходит на поверхности материала, а фильтры пониженного сопротивления - по объему фильтрующего материала... пониженное сопротивление - за счет более разреженой структуре фильтрующего материала, но для достижения соответствующей очистки этого самого материла в толщину - значительно больше, чем в обыном фильтре.
отсюда и внешний вид. обычный фильтр забивается быстрее - так как фильтрует площадью, а в "спортивном" - частицы оседают в объеме.
что в принципе и представлено на рисунке

это что касается площади и внешнего вида
а что касается именно фильтрта баттс - как объясняется на рисунке

его фишка в том, что он ставится в штатное место, отсюда и эффективность....
как я уже сказал (или не говорил?) фирма K&N производит в том числе и фильтры, устанавливаемые в штатное место. именно такой я и хочу купить. именно в штатное место. и исходя из этого - все так же будет действовать система воздухоподачи, как и на картинке баттс, и в то же время имеется штатная система "циклон", хоть и в относительно приметивной форме, но действует! регулярно опустошаю отстойник от пыли.
так что все таки я сам сделаю свой вывод, что покупать стоит! и не зря.
а по поводу "угробишь" - ставить буду не китайское типатюнингбарахло, а качественный продукт фирмы, которая заниматеся производством непосредственно фильтров и тратит немалые деньги на разработки, расчеты, испытания в этой области... вот.
на классических фильтрах процесс очистки происходит на поверхности материала, а фильтры пониженного сопротивления - по объему фильтрующего материала... пониженное сопротивление - за счет более разреженой структуре фильтрующего материала, но для достижения соответствующей очистки этого самого материла в толщину - значительно больше, чем в обыном фильтре.
отсюда и внешний вид. обычный фильтр забивается быстрее - так как фильтрует площадью, а в "спортивном" - частицы оседают в объеме.
что в принципе и представлено на рисунке

это что касается площади и внешнего вида
а что касается именно фильтрта баттс - как объясняется на рисунке

его фишка в том, что он ставится в штатное место, отсюда и эффективность....
как я уже сказал (или не говорил?) фирма K&N производит в том числе и фильтры, устанавливаемые в штатное место. именно такой я и хочу купить. именно в штатное место. и исходя из этого - все так же будет действовать система воздухоподачи, как и на картинке баттс, и в то же время имеется штатная система "циклон", хоть и в относительно приметивной форме, но действует! регулярно опустошаю отстойник от пыли.
так что все таки я сам сделаю свой вывод, что покупать стоит! и не зря.
а по поводу "угробишь" - ставить буду не китайское типатюнингбарахло, а качественный продукт фирмы, которая заниматеся производством непосредственно фильтров и тратит немалые деньги на разработки, расчеты, испытания в этой области... вот.
Последний раз редактировалось марсель 09 мар 2006, 18:19, всего редактировалось 2 раза.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Еще раз повторюсь, чудес не бывает. Для тех кто владеет Аглицким
http://home.usadatanet.net/~jbplock/ISO5011/SPICER.htm
http://home.usadatanet.net/~jbplock/ISO5011/SPICER.htm
Compared to the AC, the K&N “plugged up” nearly 3 times faster, passed 18 times more dirt and captured 37% less dirt.
AC - ACDelco - поставляет компоненты для многих автозаводов в США и производит оригинальные запчасти и расходики. В данном случае речь шла о бумажном фильтре.Перевод писал(а): Пос сравнению с AC, К&N забился почти в три раза быстрее, пропустил в 18 раз большее количество грязи (пыли), и уловил на 37% меньшее.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
-
марсель
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
видимо, хорошие фильтры асделко... но где их взять? посмотрел по каталогам - на мою машину нет 
а в том тесте нет фильтров известных нам (продающихся у нас) марок
митсубиши, ниппартс, фрам...
понимаю, что по тесту асделко лучше, чем кн. но. где взять такие же данные, но в сравнении фильтров кн и вышеперечисленных мною? вот в чем вопрос..
по аналогии, правда не в тему.. остановили меня как-то и предъявили "нечитаемые номера". остановили для образца новую машину с новыми номерами только что с мойки и сказали "вот у него читаемые".. я и подписался... только по факту получилось, что мой номер менее читаем, чем у него... но это не то же самое, что он совсем нечитаем..
так же и про фильтры. асделко - лучше, чем кн. но не значит. что кн хуже, чем те же ниппартс или оригинальный митсу...
а в том тесте нет фильтров известных нам (продающихся у нас) марок
митсубиши, ниппартс, фрам...
понимаю, что по тесту асделко лучше, чем кн. но. где взять такие же данные, но в сравнении фильтров кн и вышеперечисленных мною? вот в чем вопрос..
по аналогии, правда не в тему.. остановили меня как-то и предъявили "нечитаемые номера". остановили для образца новую машину с новыми номерами только что с мойки и сказали "вот у него читаемые".. я и подписался... только по факту получилось, что мой номер менее читаем, чем у него... но это не то же самое, что он совсем нечитаем..
так же и про фильтры. асделко - лучше, чем кн. но не значит. что кн хуже, чем те же ниппартс или оригинальный митсу...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
