Страница 2 из 2
Добавлено: 09 мар 2006, 19:55
марсель
резюме: возможно кн меньше очищает, чем асделко.. но. не стоит выбор м/у кн и асделко. а выбор между оригинал (и более дешевый заменитель) и кн. вот в чем вопрос.
а про кн:
http://compact.h1.ru/k&n.htm
цитирую:
Фильтры компании K&N Изначально были разработаны для автомобилей принимавших участие в гонках по бездорожью в New Mexico. Задачей компании было создать воздушный фильтр, который мог бы обеспечить постоянный приток чистого воздуха в двигатель в жестких условиях пустыни, где обычные бумажные или полипреновые фильтры моментально забиваются, тем самым снижая мощность и ресурс двигателя.
заметьте "бездорожье" и "жесткие условия пустыни".
Добавлено: 09 мар 2006, 20:46
KV2
Давай, давай, а потом вэлкам к мотористам и диагностам... Еще раз повторю - ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ РОДСТВЕННИКОВ РАБОТАЮЩИХ НА ЗАВОДЕ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ДМРВ ЭТА ТЕМА НЕ ДЛЯ ТЕБЯ!!! Приценись интереса ради сколько стоит твой расходомер, я думаю желание ставить нулевик пройдет бесследно.
Добавлено: 09 мар 2006, 21:08
Henry Morgan
вопрос - если частицы оседают в объеме фильтра, то каким это образом чудо-жидкость их оттуда вымывает? его как минимум нужно продувать сходным объемом воздуха в обратном направлении.
Добавлено: 09 мар 2006, 21:15
Slava Semiozerskiy
Поставил данный девайс летом, пока езжу. Выводов по эксплуатации еще не сделал. Мотор работает хорошо (фильтр стоит на Террано VG30I). Был куплен ввиду отстутствия штатных фильтров в продаже (только заказ), а здесь помыл-обработал-поставил. Про двигатель (уже писАли) "дедушка старый, ему все равно". Вот так выглядит в "кастрюле" и "крупный план". Бывают конусовидные.

Добавлено: 09 мар 2006, 21:19
Monterorider
марсель писал(а):...
так же и про фильтры. асделко - лучше, чем кн. но не значит. что кн хуже, чем те же ниппартс или оригинальный митсу...
Еще как значит. Да AC хорошая контора, но помимое её там же участвовали и другие, WIX, Purolator, Вообще какой-то NoBrand (это наврено типа Fram будет) все они показали резултаты в разы если не на порядок лучше К&N.
Добавлено: 09 мар 2006, 21:24
Monterorider
марсель писал(а):
цитирую: Фильтры компании K&N Изначально были разработаны для автомобилей принимавших участие в гонках по бездорожью в New Mexico. Задачей компании было создать воздушный фильтр, который мог бы обеспечить постоянный приток чистого воздуха в двигатель в жестких условиях пустыни, где обычные бумажные или полипреновые фильтры моментально забиваются, тем самым снижая мощность и ресурс двигателя.
заметьте "бездорожье" и "жесткие условия пустыни".
Не надо слушать рекламное мозгопудренее. Но пусть даже и так, какое отношение это имеет к повседневной эксплуатации. В ралли задча стоит какой угодно ценой доехать первым до финиша. Пару тыс км прогнали и все машину вместе с двигателем в утиль. Вопрос о долгосрочной эксплуатации не стоит. Да и вообще сделано было это в стародавнии времена когда путевых фильтров делать не умели.
Добавлено: 09 мар 2006, 21:33
Monterorider
Для Митсу родные филтры делает , по моему, контора Denso, которая ни чем не уступит той же AC Delco.
Добавлено: 10 мар 2006, 01:58
марсель
Henry Morgan писал(а):вопрос - если частицы оседают в объеме фильтра, то каким это образом чудо-жидкость их оттуда вымывает? его как минимум нужно продувать сходным объемом воздуха в обратном направлении.
немного не понял смысл "чубо жидкости".. эта жидкость - что-то вроде масла. способствует "налипанию" пыли на фильтр. если использовать фильтр сухой - возможна проблема с двигателем, тк не будет в должной степени работать фильтр (равно как и грязный фильтр)..
вот. а промывать его - не помню. вроде водой можно. но не знаю точно. надо читать инструкцию.
про смазку фильтров. даже обычные бумажные некоторые идут с завода в смазке для лучше улавливаемости... а некоторые сухие.
кстати, возможно при экспериментах так и делали. брали непосредственно фильтр (без дополнительной подготовки. продается он изначально сухой, если не ошибаюсь)). отсюда и результат. не удивительно.
Добавлено: 10 мар 2006, 02:10
Henry Morgan
марсель писал(а):Henry Morgan писал(а):вопрос - если частицы оседают в объеме фильтра, то каким это образом чудо-жидкость их оттуда вымывает? его как минимум нужно продувать сходным объемом воздуха в обратном направлении.
немного не понял смысл "чубо жидкости".. эта жидкость - что-то вроде масла. способствует "налипанию" пыли на фильтр. если использовать фильтр сухой - возможна проблема с двигателем, тк не будет в должной степени работать фильтр (равно как и грязный фильтр)..
вот. а промывать его - не помню. вроде водой можно. но не знаю точно.
"чудо", описался. пористая структура, как описано было выше, просто так грязь не отдаст. я как понял, промывка тоже спецовая. что-то сомнения берут в плане эффективности.
кстати, читал про резонансы всевозможные при изменеии впускного тракта, так драг рейсеры сталкивались с повышенным износом цпг при установке нулевиков. эффект как от "дудок" получается. могу сцылу поискать, если интересно.
Добавлено: 10 мар 2006, 02:17
Monterorider
марсель писал(а):
про смазку фильтров. даже обычные бумажные некоторые идут с завода в смазке для лучше улавливаемости... а некоторые сухие.
кстати, возможно при экспериментах так и делали. брали непосредственно фильтр (без дополнительной подготовки. продается он изначально сухой, если не ошибаюсь)). отсюда и результат. не удивительно.
Не надо высасывать из пальца. Неужели люди способные провести подобный эксперимент имеющие соответсвенную аппаратуру не читают инструкций. Собсвенно зачаей опыта не стояло очернение K&N, а определение филтрационной и пропускной способности.
Добавлено: 10 мар 2006, 02:37
_YURY_
Я себе ставил нулевик от BATTLEZ в родной корпус на П2, 4М40 остался доволен, тока мыть надо почаще как максимум тысяч через 5.
По ощущениям, даже звук работы двигателя меняется, слышен звук всасываемого воздуха почти как при работе без фильтра, и подхват сместился по оборотам вниз, то есть если раньше подхват был с 2000 то стал 1800.
Добавлено: 10 мар 2006, 07:57
Monterorider
A может просто время пришло ставить новый фильтр. А еще ест такая вещь как самовнушение, типа машину помыл, она ехать лучше стала.
Ну в общем я свое мнение высказал, даже вроде цифирь привел, машины то ваши. Я к своим это чудо и на пушечный выстрел не подпущу. Прибавка 1-2 л.с меня как то не прельщает