Страница 2 из 2
Re: Реле датчика уровня масла
Добавлено: 26 авг 2010, 22:23
Alex_F
Оно и в норм. состоянии есть.
Измеряем - значения в студию.
Re: Реле датчика уровня масла
Добавлено: 30 авг 2010, 21:16
Russo81
Сегодня снимал приборку - под рукой был только китайский тестер, определить по которому значение напряжения практически невозможно, но можно определить его наличие и контрольная лампочка.
Глядя на схему

понял, что за горение лампочки заряда АКБ отвечают контакты 38 и 71. При подключении контрольки к этим контактам лампочка горела при включении зажигания.
По этой схеме

понял, что за лампочку низкого уровня масла отвечают контакты 38 и 73. При подключении к ним контрольной лампочки к ним лампочка тоже горела при включении зажигания.
Попутно прозвонили диоды на самой приборной панели - все ОК. Куда дальше копать?
Re: Реле датчика уровня масла
Добавлено: 30 авг 2010, 23:58
Alex_F
Схема есть, замечательно.
Теперь осталось понять, что после диодов этих ламп и диода лампочки АТ, провода приходят в одну точку генератора.
Искать по схеме где обрыв или прямо на приборке их объединить, т.к. у АТ цепь с геной целая.
Re: Реле датчика уровня масла
Добавлено: 31 авг 2010, 10:26
Russo81
Читал большую тему про генератор - там нашел, что проверить лампочку заряда АКБ можно если снять двухконтактный разъем А49 на генераторе и замкнуть контакт 2 на массу. Сегодня проделал эту операцию - лампочки загорелись. Менять реле регулятор?
Re: Реле датчика уровня масла
Добавлено: 31 авг 2010, 20:55
Alex_F
Russo81 писал(а):Читал большую тему про генератор - там нашел, что проверить лампочку заряда АКБ можно если снять двухконтактный разъем А49 на генераторе и замкнуть контакт 2 на массу. Сегодня проделал эту операцию - лампочки загорелись. Менять реле регулятор?
Всё, я в конец запутался. Две неисправные цепи лампочек уровня и зарядки и исправная АТ, сходятся и идут именно на контакт 2 гены. Эти цепи фактически параллельные и должны работать при запуске одинаково. Четвёртая параллель - реле генератора. Всё. Контакт 2 - по этому проводу идёт возбуждение обмотки ротора при запуске, при такой неисправности РН не было бы зарядки, т.е. езда на батареи. Какая реакция на действия лампочки АТ?
Re: Реле датчика уровня масла
Добавлено: 31 авг 2010, 21:46
Russo81
Лампочка АТ тоже загоралась.
Re: Реле датчика уровня масла
Добавлено: 01 сен 2010, 19:03
Russo81
Схема управления АКПП

Видимо лампочка АТ работает через контакты 38 и 55

Re: Реле датчика уровня масла
Добавлено: 01 сен 2010, 22:06
Alex_F
Да, при включенном движке, иначе через 38, диод, 71 и контакт 2 гены.
Это же проверено -
Russo81 писал(а):Лампочка АТ тоже загоралась.
Re: Реле датчика уровня масла
Добавлено: 01 сен 2010, 22:56
Russo81
И каков вывод - менять РН?
Re: Реле датчика уровня масла
Добавлено: 01 сен 2010, 23:59
Alex_F
Нет вывода, что-то где-то не срастается. Возможен просто плохой контакт.
Гена по контакту 2 не полностью на землю коротит, т.е. ток проходит меньше, чем заземляя.
Стоит эту версию проверить, закорачивая контакт 2 через проволочный переменный резистор хотя бы на 100 ом.
В общем больше мыслей нет по этому вопросу.
Re: Реле датчика уровня масла
Добавлено: 02 сен 2010, 01:15
Russo81
Alex_F спасибо за внимание к проблеме
Сегодня, в движении, по пути домой на короткий момент(1-2 сек) загорелась лампочка уровня масла

Уровень масла в норме - проверял на днях. Так что, эта лампочка тоже имеет 2 режима работы??? И еще - слабо верится в плохой контакт т.к. началось это все после перемещения жгута проводов от места закорачивания и заизолирования оголившихся в результате корочения проводов. Хотя, конечно, эту версию тоже надо проверить ::-):