Пламегаситель вместо катализатора.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение moNTero3 »

DenVer писал(а):P0431 Эффективность прогрева катализаторов В2 ниже допустимого порога
Ну вообще то больше похоже на датчик.
Нормальный диагност скажет более точнее, нужно смотреть сигнал с датчиков
Извините а можно чуть более развернуто ответить, а то что то не понял я... это как прогрев ниже допустимого порога?
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение DenVer »

В лямбде зашит так же температурный датчик, который измеряет температуру выхлопных газов. Такая ошибка как правило выскакивает если датчик наелся или трещина в выхлопной системе.
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение moNTero3 »

DenVer писал(а):В лямбде зашит так же температурный датчик, который измеряет температуру выхлопных газов. Такая ошибка как правило выскакивает если датчик наелся или трещина в выхлопной системе.
вот оно как... Спасибо...
А лябы бывют не оригинальные? И разные они или для всех машин или одинаковые?
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение Лаки »

Тут о замене лямбды но правда на 3.0 http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=1600
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение DenVer »

Откройте ветку троек и не надо далеко ходить))))
komdiv
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:05
Откуда: г.Тольятти

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение komdiv »

В пятницу был в Москве, заехал на станцию, поменял катализаторы на пламегасители, также мне установили два контроллера на лямбды, проблема пропала, звук не изменился, взяли 23000 руб.
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Аватара пользователя
bastv
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 13:17
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение bastv »

делали переделку на MB ML 320, выкинули каьализаторы врезали пламягосители, и собрали обманку для лямбда зонтов, все обошлось в 10000, работа всего 2000руб, разница только в том что чуть громче выхлоп и оч. сильная вонь как от старой шестерки! если не ставить то страшного нет ничего просто будет оч, громко
erast
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 14:05
Откуда: Щёлково
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение erast »

Вечер добрый! Переодически загарается чек, два дня горит, потом день или того меньше, не горит. По диагностики код P0431 (Warm up catalyst deterioration 2). Что это такое и чем грозит? Тяга отличная, очень легко машина бежит, даже придерживать иногда приходится. Выхлоп не вонючий. Расход по трассе в районе 14 литров.
Mitsubishi Pajero 4 автомат 3.8 2006 г.в.
saab 9.5 2003
Аватара пользователя
aleks245
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 13:24
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPW4 3.8 (официал)
Откуда: Киев

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение aleks245 »

erast писал(а):Вечер добрый! Переодически загарается чек, два дня горит, потом день или того меньше, не горит. По диагностики код P0431 (Warm up catalyst deterioration 2). Что это такое и чем грозит? Тяга отличная, очень легко машина бежит, даже придерживать иногда приходится. Выхлоп не вонючий. Расход по трассе в районе 14 литров.
Готовимся выкидывать катализаторы.
У меня вырезали все и вставили стронгеры. Поставили две обманки на лямбды.
Ни звук, ни тяга, ни расход не изменились. Хотя раньше после той же операции на Аутлендере 2.4 машинка стала гораздо резвее и расход упал на 1,5-2 литра.
Всё обошлось 200$.
Последний раз редактировалось aleks245 30 дек 2011, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
komdiv
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:05
Откуда: г.Тольятти

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение komdiv »

erast, у тебя похожие симптомы, как у меня, которые я описывал в начале темы. Я, после того как начал загораться "чек инжин", наездил около 30 тыс.км., до того как он начал гореть постоянно. В марте 2011г. поменял передние каты на пламегасители, и вот к настоящему времени наездил еще 35 тыс.км., про "чек инжин" забыл.
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
erast
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 14:05
Откуда: Щёлково
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение erast »

Спасибо за ответ. Из ответа понятно, что ездить можно! До весны дотяну, а там видно будет. У товарища 3падж и пробег 270тыс и каты живые, мерседес у меня около 500т проехал до замены на пламегаситель когда то. Не верю в смерть катализатора! Не жигули же и пробег сотня. Буду пробовать заменя лямбды, а там по нарастающей. Когда делал диагностику, не диллер, сказали показатели в норме, меняй заправку! Всех с наступившем новым годом!!!
Mitsubishi Pajero 4 автомат 3.8 2006 г.в.
saab 9.5 2003
Аватара пользователя
Kamanci
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 20:44
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение Kamanci »

Сегодня разговаривал с другом,у него обе машины со штатов,загорелся чек.Он нашел в нете чертеж какой-то.Смысл в том,что если сам кат.жив,а горит чек, то вырезается под лямду железка,которая опускает кат на 1см.и всё работает уже пару месяцев,на расход и.т.д. Никак не повлеяло.а самое главное стоило это 3$
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение Лаки »

Механическая обманка. Лямбда приподнимаеться на несколько сантиметров. Ставиться когда кат меняют на стронгер.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
aleks245
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 13:24
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPW4 3.8 (официал)
Откуда: Киев

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение aleks245 »

Или можно кат не трогать, а просто поставить обманку чтобы чек не горел.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение DenVer »

В случае забитого ката, все же лучше сменить его или поставить пламягаситель
Максим11
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 12:18
Двигатель:: v97w7
Мой автомобиль(и):: Pajero 4

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение Максим11 »

Всем добрый день Подскажите какой полный комплект получается при замене катализаторов на пламегасители Паджеро 4 бензин 3.8 АКПП
Два (или три все таки пламегасителя) и два эмулятора ???
komdiv
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:05
Откуда: г.Тольятти

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение komdiv »

Я менял только два передних катализатора на пламегасители, плюс соответственно поставили два эмулятора (контроллеры). Задний не менял, вот уже почти год отъездил, полет нормальный.
Pajero IV, 3,8 MIVEK, 2007г., черный.
Продал ММС, AWD, 3,0L, 2003г.
Максим11
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 12:18
Двигатель:: v97w7
Мой автомобиль(и):: Pajero 4

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение Максим11 »

Спасибо А не подскажите какие пламегасители брали -размер или код
Максим11
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 12:18
Двигатель:: v97w7
Мой автомобиль(и):: Pajero 4

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение Максим11 »

и эмуляторы !!! Спс заранее
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Сообщение Andrey V. »

Забитый кат проверяется спец.манометром противодавления, который вкручивается вместо лямбды. Как у вас спецы приговаривают каты без этого?
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»