Страница 2 из 3

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 24 мар 2011, 10:18
moNTero3
DenVer писал(а):P0431 Эффективность прогрева катализаторов В2 ниже допустимого порога
Ну вообще то больше похоже на датчик.
Нормальный диагност скажет более точнее, нужно смотреть сигнал с датчиков
Извините а можно чуть более развернуто ответить, а то что то не понял я... это как прогрев ниже допустимого порога?

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 24 мар 2011, 10:37
DenVer
В лямбде зашит так же температурный датчик, который измеряет температуру выхлопных газов. Такая ошибка как правило выскакивает если датчик наелся или трещина в выхлопной системе.

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 24 мар 2011, 10:54
moNTero3
DenVer писал(а):В лямбде зашит так же температурный датчик, который измеряет температуру выхлопных газов. Такая ошибка как правило выскакивает если датчик наелся или трещина в выхлопной системе.
вот оно как... Спасибо...
А лябы бывют не оригинальные? И разные они или для всех машин или одинаковые?

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 24 мар 2011, 11:13
Лаки
Тут о замене лямбды но правда на 3.0 http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=1600

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 24 мар 2011, 12:39
DenVer
Откройте ветку троек и не надо далеко ходить))))

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 27 мар 2011, 20:39
komdiv
В пятницу был в Москве, заехал на станцию, поменял катализаторы на пламегасители, также мне установили два контроллера на лямбды, проблема пропала, звук не изменился, взяли 23000 руб.

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 29 мар 2011, 22:21
bastv
делали переделку на MB ML 320, выкинули каьализаторы врезали пламягосители, и собрали обманку для лямбда зонтов, все обошлось в 10000, работа всего 2000руб, разница только в том что чуть громче выхлоп и оч. сильная вонь как от старой шестерки! если не ставить то страшного нет ничего просто будет оч, громко

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 19 дек 2011, 19:12
erast
Вечер добрый! Переодически загарается чек, два дня горит, потом день или того меньше, не горит. По диагностики код P0431 (Warm up catalyst deterioration 2). Что это такое и чем грозит? Тяга отличная, очень легко машина бежит, даже придерживать иногда приходится. Выхлоп не вонючий. Расход по трассе в районе 14 литров.

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 30 дек 2011, 13:59
aleks245
erast писал(а):Вечер добрый! Переодически загарается чек, два дня горит, потом день или того меньше, не горит. По диагностики код P0431 (Warm up catalyst deterioration 2). Что это такое и чем грозит? Тяга отличная, очень легко машина бежит, даже придерживать иногда приходится. Выхлоп не вонючий. Расход по трассе в районе 14 литров.
Готовимся выкидывать катализаторы.
У меня вырезали все и вставили стронгеры. Поставили две обманки на лямбды.
Ни звук, ни тяга, ни расход не изменились. Хотя раньше после той же операции на Аутлендере 2.4 машинка стала гораздо резвее и расход упал на 1,5-2 литра.
Всё обошлось 200$.

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 30 дек 2011, 17:30
komdiv
erast, у тебя похожие симптомы, как у меня, которые я описывал в начале темы. Я, после того как начал загораться "чек инжин", наездил около 30 тыс.км., до того как он начал гореть постоянно. В марте 2011г. поменял передние каты на пламегасители, и вот к настоящему времени наездил еще 35 тыс.км., про "чек инжин" забыл.

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 01 янв 2012, 23:39
erast
Спасибо за ответ. Из ответа понятно, что ездить можно! До весны дотяну, а там видно будет. У товарища 3падж и пробег 270тыс и каты живые, мерседес у меня около 500т проехал до замены на пламегаситель когда то. Не верю в смерть катализатора! Не жигули же и пробег сотня. Буду пробовать заменя лямбды, а там по нарастающей. Когда делал диагностику, не диллер, сказали показатели в норме, меняй заправку! Всех с наступившем новым годом!!!

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 02 янв 2012, 22:04
Kamanci
Сегодня разговаривал с другом,у него обе машины со штатов,загорелся чек.Он нашел в нете чертеж какой-то.Смысл в том,что если сам кат.жив,а горит чек, то вырезается под лямду железка,которая опускает кат на 1см.и всё работает уже пару месяцев,на расход и.т.д. Никак не повлеяло.а самое главное стоило это 3$

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 03 янв 2012, 10:01
Лаки
Механическая обманка. Лямбда приподнимаеться на несколько сантиметров. Ставиться когда кат меняют на стронгер.

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 03 янв 2012, 12:32
aleks245
Или можно кат не трогать, а просто поставить обманку чтобы чек не горел.

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 03 янв 2012, 13:31
DenVer
В случае забитого ката, все же лучше сменить его или поставить пламягаситель

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 13 фев 2012, 14:57
Максим11
Всем добрый день Подскажите какой полный комплект получается при замене катализаторов на пламегасители Паджеро 4 бензин 3.8 АКПП
Два (или три все таки пламегасителя) и два эмулятора ???

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 13 фев 2012, 16:00
komdiv
Я менял только два передних катализатора на пламегасители, плюс соответственно поставили два эмулятора (контроллеры). Задний не менял, вот уже почти год отъездил, полет нормальный.

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 13 фев 2012, 16:13
Максим11
Спасибо А не подскажите какие пламегасители брали -размер или код

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 13 фев 2012, 16:13
Максим11
и эмуляторы !!! Спс заранее

Re: Пламегаситель вместо катализатора.

Добавлено: 13 фев 2012, 16:37
Andrey V.
Забитый кат проверяется спец.манометром противодавления, который вкручивается вместо лямбды. Как у вас спецы приговаривают каты без этого?