Страница 2 из 2

Re: А у кого коробка 03-72L (AW372L: A44DL)

Добавлено: 09 июн 2010, 20:54
Ship
ННП
Спасите душу от терзаний: Машину купил совсем недавно, сразу отдал на СТО (замена ГРМ, сальники ролики, прокладки, масло, фильтра), в общем устранить маслянные "сопли" и после покупной ремонт.
Сегодня забираю - говорят у меня был критичный уровень масла в АКП, так как перетерт был шланг какой-то. В шланг врезали трубку, масло долили.
Выезжаю на трассу - четвертой нет. ::-(: Была ли при покупке точно сказать не могу. Проверяю уровень масла (двиг прогрет, скорости все по очереди повключал, потом на N и проверяю. Уровень выше максимальной на 1-1,5 см.
Чем грозит АКПП что я проехал примерно км30-35 при таком уровне масла? Могла ли четвертая из-за превышения уровня масла не включаться? :*HELP*:
Авто П2, АКП, 4D56

Re: А у кого коробка 03-72L (AW372L: A44DL)

Добавлено: 18 июн 2010, 18:15
Dizel Man
Чем грозит АКПП что я проехал примерно км30-35 при таком уровне масла? Могла ли четвертая из-за превышения уровня масла не включаться?
Превышение уровня ведет к сильному вспениванию масла и потере КПД "коробки". Может ли пена "убить" фрикционы? Иногда может, за счет эффекта кавитации разрушается покрытие пластин. Это нужно проверять сняв поддон АКПП. Можно просто понюхать масло на шупе... А отсутствие 4-й может быть в следствии включенного овердрайва. Может это так?