Страница 2 из 2

Re: Фильтр нулевик

Добавлено: 28 мар 2011, 12:48
idled
Alex_Stinger писал(а):Да какая инфа, в японии сейчас практически не проихводится многоразовых фильтров. Видимо для того чтоб увеличить продажи :) Многоразовые остались только у Blitz(металические) у HKS(рэйсинговые грибы которые разве что от булыжников филтруют) и неяпонские K&N и Green. Остальные фильтра так называемые "вечные" сухого типа, не пропитанные никакими маслами для улучшения филтрации. они расчитаны на довольно длительный срок эксплуатации но требуют периодической чистки и продувки. При сильном загрязнении он требует замены. По крайней мере так пишут в инструкциях.....
У него на фоте америкосовский trust хбешный, Green такиеже делает, чистить несколько раз можно(до 20 вроде), насчет поливать не знаю, по моему сухой.
А насчет ставить нулевики на наши машины, вопрос Зачем?(про экономию денег можно тоже поспорить ::-): ) если для понта(звук нравится) тогда понятно, тут можно ставить что захочется.
По мощности, поддерживаю следующее мнение:
Теперь о самом приросте мощности. Откуда он берётся. Это следствие снижения сопротивления воздушному потоку на впуске. Соответственно лучшая наполняемость цилиндров. Эффект начинает проявляться в зоне средних оборотов и выше, вплоть до максимальных, там, где двигателю особенно требуется как можно больше воздуха для эффективной работы. В результате если со стандартным фильтром после 5800 оборотов в мин. вы чувствовали падение мощности (при максимальных 6500 ), то с фильтром пониженного сопротивления прирост мощности продолжается вплоть до6500 об. мин
А вы часто крутите движек до 6500тыс.
Эти фильтра в идеале дают прирост мощности 5-8%, у нас это равно или меньше 5л.с. Далее, физически обычный человек не в силах почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л.с., а динамические характеристики с этим фильтром изменятся совсем уж неуловимо.
Ну не для наших машин, тем более наших российских условий эти фильтра.
Лично я, физически не могу стиранную тряпку ставить обратно ::-): , тем более зная цену на поршневую, замена фильтра дешевле ремонта. Может по тому, что рекламе не верю на генетическом уровне.
Кому интересно почитать не только рекламу но различные мнения(не продавцов, а пользователей), забейте в яндексе (Нулевик-зло)

Re: Фильтр нулевик

Добавлено: 28 мар 2011, 12:56
wersa
опяь 25 )))
пальцем после нулевика проведите внутри воздуховода, станет все на свои места, и пользуйтесь поиском, все разжевано.

Re: Фильтр нулевик

Добавлено: 28 мар 2011, 13:24
Alex_Stinger
Круче когда ставят нулевик и на него надевают гондончик камазовский или уазовский "чтоб не пачкался" :)

С другой стороны тот же самый K&N делает на свои фильтра защитные чехлы для перемещения авто в сильно пыльных условиях

Re: Фильтр нулевик

Добавлено: 28 мар 2011, 16:46
Programmer
Нет таких фильтров которые не пропускали пыль в движок вообше.
Стандартный фильтр имеет ворсинистую поверхность в которую хорошо забивается грязь и крупная пыль,что приводит к тому что он не только пыль не пропускает но и воздух.В нулевике вся крупная пыль просто с него подсыхая отваливается.

Станд фильтр меня не устраивает в большей части тем что его по хорошему надо менять каждый месяц, а это около 500-700 р., т.к после месяца использования расход бензина увеличивался на 2 литра, а после 4-5 месяцев расход мог повышатся до 50%. Проведя не большую математику - экономия может составлять за 2 года 20-30 т.руб что соозмеримо с покупкой контрактного движка.
Хотя я не считаю что чуть повышенная пылепропускаемость нулевика существенно сказывается на износ двигателя( износ такой что им можно пренебреч, во всяком случае в инете конкретики по этому поводу пока не нашел
(т.е фактов испорченных движков, а фактов что люди более 5 лет катаются с нулевиком не жалуясь на работу движка полно) , просто голословное предположения и умозаключения. На износ влияет значительно только температура(перегрев,недогрев), масло и бензин, а это очень отдаленно связано с типом фильтра )
Производство фильтров нулевиков налажено уже давно и на все марки автомобилей и автомобилисты ни одну фирму еще не засудили за испорченный движок ::-D:

А так самый правильный вариант,наверно, это переделать систему под дешевые стандартные фильтры от отечественного производителя.

Re: Фильтр нулевик

Добавлено: 28 мар 2011, 20:20
Luddit
idled писал(а):
Alex_Stinger писал(а):Эти фильтра в идеале дают прирост мощности 5-8%, у нас это равно или меньше 5л.с.
Думаю, что на турбоверсии прибавка еще меньше, ибо клапан не даст поднять давление выше положенного.

Re: Фильтр нулевик

Добавлено: 28 мар 2011, 22:36
Alex_Stinger
Programmer писал(а): Станд фильтр меня не устраивает в большей части тем что его по хорошему надо менять каждый месяц, а это около 500-700 р., т.к после месяца использования расход бензина увеличивался на 2 литра, а после 4-5 месяцев расход мог повышатся до 50%.
Это вы где так ездиете если не секрет? у меня за 5тыщ фильтр иногда не забивается намертво, так что меняю и скрепя сердце выкидываю..

Re: Фильтр нулевик

Добавлено: 28 мар 2011, 23:48
Luddit
5? Вроде на замену воздушника япы аж 50 отводили?
С поправкой на разницу условий - ну 20.

Re: Фильтр нулевик

Добавлено: 29 мар 2011, 00:15
Alex_Stinger
А я с заменой масла меняю и фильтр всегда

Re: Фильтр нулевик

Добавлено: 29 мар 2011, 07:45
SergK
Фига се вы фильтра часто меняете 8-0
Я свой просто об колесо выхлопываю и продуваю с компрессора :D... причем фильтр всего второй стоит как с япии пришла, а ремень ГРМ уже третий... увеличения расхода не наблюдаю

Re: Фильтр нулевик

Добавлено: 29 мар 2011, 18:40
idled
Programmer писал(а):Станд фильтр меня не устраивает в большей части тем что его по хорошему надо менять каждый месяц, а это около 500-700 р., т.к после месяца использования расход бензина увеличивался на 2 литра, а после 4-5 месяцев расход мог повышатся до 50%.
SergK писал(а):Фига се вы фильтра часто меняете 8-0
Я свой просто об колесо выхлопываю и продуваю с компрессора :D... причем фильтр всего второй стоит как с япии пришла...
У меня с 2006г. тоже второй и то сменил потому что почти все лето гонял на 25км в один конец по полевой дороге, чтоб понять что такое скажу, что после одной поездки на заднем бампере(да и в багажнике не мало) было пыли толщиной 1см(в городах такие дороги и не все вдели).
Кстати когда фильтр выхлапывал(об тапочек ::-): ) то пыли было примерно столько-же сколько при выхлапвывании данным методом моих носков ::-):
Programmer каждый месяц фильтр менять, это надо чтоб миник в угольной шахте работал, может мы чего не знаем ::-):

P.S. по моему тема для флудильни, только собственные умозаключения(и кстати очень странные, непонятные обществу), ни каких, фактов(фото),сравнений, опытов, проверок.(за месяц воздушный фильтр угробить :%): )
Я конечно не ярый противник этих фильтров, я разумный потребитель, почти все имеет право на жизнь ::-): , но свое мнение на вопрос высказал, а дальше уж кому как нравится.

Re: Фильтр нулевик

Добавлено: 29 мар 2011, 22:23
Programmer
Ну поэтому вопросу я думаю надо четко разделять движки jr и движки mini.

Сюдя по владельцам Jr им все-равно какой фильтр использовать и какой срок его годности .На тех. характеристики ни как не сказывается.

А у меня движок(pajero mini) турбовый с микроскопическими цилиндрами где практически вся мощь держится на воздухе нагнетаемый турбиной.
Ездить приходится в основном стандартно - город-деревня .Но заметил давно что расход сильно зависит от фильтра
и это факт фактом на моей машине.Причем после месяца использования фильтр на глаз кажется довольно чистым , а расход почему-то увеличивается 1-2 литра на 100 км. А когда фильтр реально потемнел от пыли то расход доходил до 15 литров.
Сейчас у меня нулевик - и уже год расход бензина не превышает 10 литров.

Re: Фильтр нулевик

Добавлено: 29 авг 2013, 10:19
selp
Может кто знает артикул воздушного фильтра K&N для Junior'а?

Re: Фильтр нулевик

Добавлено: 29 авг 2013, 11:34
Alex_Stinger
33-2740

только он собака не садится нормально в коробку, я у себя подрезал резину фильтра чтоб нормально сел


ЗЫ раз уж подняли тему, за время эксплутации КиНовского фильтра мыл его один раз как раз с примерным пробегом 5000 после его установки, период эксплуатации конец осени-зима. Грязи в нем было я вам скажу капец сколько.. хотя с виду не сказал бы что он сильно грязный. Это к вопросу о частоте смены фильтра.

Re: Фильтр нулевик

Добавлено: 29 авг 2013, 12:38
selp
И много пришлось подрезать?
Я встречал этот артикул 33-2740 на каком-то буржуйском сайте. Указывался как для Mini, без указания на тип двигателя. Может для 4A31 другой артикул нужен?

Re: Фильтр нулевик

Добавлено: 29 авг 2013, 16:01
Alex_Stinger
Ну у нас фильтры одинаковые вобщем то с миниками. Пришлось бы сделать или скосы на рамке, или срезать ребра жесткости внутри короба. Я выбрал "за порезать фильтр"! Прошелся пару раз ножиком, рамка резиновая режется хорошо.