
Глохнет паджеро
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:49
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: Самара
Re: Глохнет паджеро
Диагностику делал у официалов, в бош-снрвисе и митсубиси-моторс. Причем делали на новом оборудовании и на хорошей программе. Никаких ошибок не выявили. Сказали, что если найду и устраню причину, то нужно им позвонить и рассказать, чтобы и они знали..
) А вот ТНВД они просто никогда не трогают, а сразу ставят приговор на замену.. Так что придётся наверное искать причину у кулибиных.. Только вот как??

- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Глохнет паджеро
У Вас в подписи не указано откуда Вы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:49
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: Самара
Re: Глохнет паджеро
Прошу прощения Сергей. Нетактично забыл подписаться. Я из Самары. Кстати сегодня погнал авто в сервис и при включении передач АКПП и кондиционера всё было нормально. Только немного дёргалась при передвижении рычага и при разгону "тупила". Юрий.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Глохнет паджеро
Если выложите итоги эл/диагностики, - попробую подсказать в каком направлении двигаться...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:49
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: Самара
Re: Глохнет паджеро
Сергей, всё дело в том, что я всегда делал диагностику по договорённости. Соответственно бумаг у меня нет. Но ошибок точно никаких не было выявлено. Может что-то подскажет такая деталь как, при повороте ручки регулирования заслонок кондиционера в каком-то определённом её положении скачут вниз обороты. Наверное это связано со скачком напряжения. Потому что именно в этом положении заслонки или мотор подклинивает. Юрий
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Глохнет паджеро
А диагностику делали до начала проблем? Может повторить?Сергей, всё дело в том, что я всегда делал диагностику по договорённости. Соответственно бумаг у меня нет. Но ошибок точно никаких не было выявлено.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Глохнет паджеро
Добрый день! Аналогичная проблема - стал глохнуть на ХХ при вывернутом до упора руле. Обычно такое бывает при маневрах на парковке. Раньше пытался это связать с переключением АКПП с R на D или на оборот. А сегодня понял, что проблема в выернутом до упора руле. При этом работала только печка (клима).
Вводные данные: на холодную заводится с пол-тыка, а вот на горячую обычно 2-4 секунды приходится крутить, что бы завелась. Очень-очень редко на горячую заводится с пол-оборота. Летом так вообще финиш был - особенно после длительной поездки (когда все под капотом оч. горячее). Подскажить в каком направлении искать - менять плунжер?
И расход 15 литров по городу, а по трассе 13-14.
Вводные данные: на холодную заводится с пол-тыка, а вот на горячую обычно 2-4 секунды приходится крутить, что бы завелась. Очень-очень редко на горячую заводится с пол-оборота. Летом так вообще финиш был - особенно после длительной поездки (когда все под капотом оч. горячее). Подскажить в каком направлении искать - менять плунжер?
И расход 15 литров по городу, а по трассе 13-14.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Глохнет паджеро
Плунжер стоит нынче 44000 кровных. Это в Москве. Нужна распечатка эл/диагностики в трех режимах. Это "зажигание вкл", "холостые обороты", "повышенные обороты".Подскажить в каком направлении искать - менять плунжер?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Re:
Коллеги, кто может подсказать код данного датчика? А то в каталогах запчастей не могу найти егоDizel Man писал(а): Теперь датчик положения педали акселератора и его проверка. Выглядит он так:
Промеряем сопротивление и его плавное изменение между выводами:
1 и 2. Педаль в отпущенном состоянии - 4,65 Ком. При нажатии на педаль линейное понижение сопротивления до 46 Ом.
1 и 3. Сопротивление 4,95 Ком. Сохраняется при повороте оси датчика (нажатии на педаль) процентов на (примерно) 10, далее обрывается.
1 и 4. Сопротивление неизменно и составляет 4,89 Ком.
3 и 4. Замкнутый контакт. При повороте оси датчика (нажатии на педаль) процентов на (примерно) 10 контакт размыкается.

MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Глохнет паджеро
По-моему они там отличаются... Или от года или от двигателя...
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
- Двигатель:: 4M40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глохнет паджеро
В каталоге искать не в электрике, а в двигателе где масляный поддон и передняя крышка.
Challenger ME202630 08/1997-04/1999.
Pajero ME 202204 03/1996-03/1997,
ME202630 04/1997-11/1999.
Challenger ME202630 08/1997-04/1999.
Pajero ME 202204 03/1996-03/1997,
ME202630 04/1997-11/1999.
Последний раз редактировалось a_v 04 май 2013, 08:17, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
Re: Глохнет паджеро
Точно, он! В этом разделе ему самое местоa_v писал(а):В каталоге искать не в электрике, а в двигателе где масляный поддон и передняя крышка.
Challenger ME202630.
Pajero ME 202204 03/1996-03/1997,
ME202630 04/1997-11/1999.

Нормальная такая у него цена

MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Глохнет паджеро
Блин, таже фигня только механическом ТНВД.
Обороты не чтобы плавают но иногда бывает на ХХ 750 а иногда и 850.
Вот когда на 750 - вывернешь руль и уже пытается глохнуть и обороты падают.
Обороты не чтобы плавают но иногда бывает на ХХ 750 а иногда и 850.
Вот когда на 750 - вывернешь руль и уже пытается глохнуть и обороты падают.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Глохнет паджеро
Почитал тему с начала... И возник вопрос: А у кого-нибудь такое было на машине с МКПП?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 22:31
- Двигатель:: 4M40 механика
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 , toyota previa
- Откуда: Лабинск
Re: Глохнет паджеро
Привет всем единомышленникам! Прошу помочь выявить неисправность, а болезнь такая: Каждое утро зовожу с пол пинка, сожаю детей и еду в детский сад, на половине пути, а это где-то метров 500, глохнет, начинаю гонять стартер , заводится с белым дымом и потом в течении всего дня езжу без единой задоринки и так каждый день, ну уже просто достало , помогите !!
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Глохнет паджеро
Было такое же. С понижением температуры на улице усугублялось. Поставил прозрачную трубку между фильтром и насосом ТНВД. Где то был подсос воздуха. Купил новую лягушку, правильный топливный фильтр, датчик воды, топливный шланг(от лягушки до ТНВД и на обратку, до кучи, всё равно метр приходит, а ещё хомуты). Всё как рукой сняло.
А в принципе такие симптомы могут быть при подсосе воздуха в любом месте топливной магистрали. Просто мне очень не хотелось начинать искать с другого конца...
А в принципе такие симптомы могут быть при подсосе воздуха в любом месте топливной магистрали. Просто мне очень не хотелось начинать искать с другого конца...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 22:31
- Двигатель:: 4M40 механика
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 , toyota previa
- Откуда: Лабинск
Re: Глохнет паджеро
Спасибо , начну с простого, а то мне сразу: надо снимать ТНВД , ставить на стенд, смотреть клапан, короче за работу 10 штук не меньше .
- Nikolay 26
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:06
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Глохнет паджеро
Тоже делема: утром накачиваю лягушкой, завожу. Примерно минут 10-15 подкачиваю лягуху, что бы не заглох. Потом работает отлично! Тянет хорошо, расход в норме, на горячую заводится отлично. С АКПП и оборотами никаких проблем. Поменял все шланги на прозрачные и увидел, что с обратки солярка выходит с воздушком. Точнее как вспененая, с мелкими пузыриками. Как прогреется, всё в норме. До замены шлангов тоже ездил к дизелисту, сказал снимать ТНВД и всё такое, короче примерно 20.000р......
Пока только начал изучать эту тему, но времени не очень хватает на это. Буду признателен дельному совету, что и где посмотреть, что попробовать сделать!? Спасибо!!!
Пока только начал изучать эту тему, но времени не очень хватает на это. Буду признателен дельному совету, что и где посмотреть, что попробовать сделать!? Спасибо!!!
Pajero II, 1999г, 5-ти дверка, 4М40 - 2.8TD - 125 л/с, АКПП, Super Select.
TLC-72, 1992г, 3-х дверка, 3L - 2.8D - 91 л/с, МКПП, 12000LB, ARB.
Николай 8-928-321-51-60. г. Ставрополь.
TLC-72, 1992г, 3-х дверка, 3L - 2.8D - 91 л/с, МКПП, 12000LB, ARB.
Николай 8-928-321-51-60. г. Ставрополь.
- ufanet
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 21:42
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Башкортостан
Re: Глохнет паджеро
Тоже имеем проблему, с утра завожу с полпинка, минуту поработает и глохнет. Потом кручу 20 секунд и заводиться. На протяжении дня проблема проходит и так каждое утро. Лягушку менять не пробовал но проверял насосом, давление вроде держит не где не травит. Правда есть проблема в жару и при нагрузке начинают проседать ХХ. Что скажите.