Страница 2 из 3

Re: Глохнет паджеро

Добавлено: 04 авг 2010, 08:31
Юрий1962
Диагностику делал у официалов, в бош-снрвисе и митсубиси-моторс. Причем делали на новом оборудовании и на хорошей программе. Никаких ошибок не выявили. Сказали, что если найду и устраню причину, то нужно им позвонить и рассказать, чтобы и они знали..:)) А вот ТНВД они просто никогда не трогают, а сразу ставят приговор на замену.. Так что придётся наверное искать причину у кулибиных.. Только вот как??

Re: Глохнет паджеро

Добавлено: 04 авг 2010, 11:16
Dizel Man
У Вас в подписи не указано откуда Вы...

Re: Глохнет паджеро

Добавлено: 04 авг 2010, 14:23
Юрий1962
Прошу прощения Сергей. Нетактично забыл подписаться. Я из Самары. Кстати сегодня погнал авто в сервис и при включении передач АКПП и кондиционера всё было нормально. Только немного дёргалась при передвижении рычага и при разгону "тупила". Юрий.

Re: Глохнет паджеро

Добавлено: 04 авг 2010, 21:01
Dizel Man
Если выложите итоги эл/диагностики, - попробую подсказать в каком направлении двигаться...

Re: Глохнет паджеро

Добавлено: 05 авг 2010, 08:37
Юрий1962
Сергей, всё дело в том, что я всегда делал диагностику по договорённости. Соответственно бумаг у меня нет. Но ошибок точно никаких не было выявлено. Может что-то подскажет такая деталь как, при повороте ручки регулирования заслонок кондиционера в каком-то определённом её положении скачут вниз обороты. Наверное это связано со скачком напряжения. Потому что именно в этом положении заслонки или мотор подклинивает. Юрий

Re: Глохнет паджеро

Добавлено: 05 авг 2010, 10:25
Dizel Man
Сергей, всё дело в том, что я всегда делал диагностику по договорённости. Соответственно бумаг у меня нет. Но ошибок точно никаких не было выявлено.
А диагностику делали до начала проблем? Может повторить?

Re: Глохнет паджеро

Добавлено: 05 авг 2010, 12:34
Юрий1962
Диагностику делал после начала проблем. И смысл её делать четвёртый раз? Юрий.

Re: Глохнет паджеро

Добавлено: 30 окт 2010, 19:47
Justin
Добрый день! Аналогичная проблема - стал глохнуть на ХХ при вывернутом до упора руле. Обычно такое бывает при маневрах на парковке. Раньше пытался это связать с переключением АКПП с R на D или на оборот. А сегодня понял, что проблема в выернутом до упора руле. При этом работала только печка (клима).
Вводные данные: на холодную заводится с пол-тыка, а вот на горячую обычно 2-4 секунды приходится крутить, что бы завелась. Очень-очень редко на горячую заводится с пол-оборота. Летом так вообще финиш был - особенно после длительной поездки (когда все под капотом оч. горячее). Подскажить в каком направлении искать - менять плунжер?
И расход 15 литров по городу, а по трассе 13-14.

Re: Глохнет паджеро

Добавлено: 02 ноя 2010, 20:14
Dizel Man
Подскажить в каком направлении искать - менять плунжер?
Плунжер стоит нынче 44000 кровных. Это в Москве. Нужна распечатка эл/диагностики в трех режимах. Это "зажигание вкл", "холостые обороты", "повышенные обороты".

Re:

Добавлено: 03 май 2013, 06:16
Balagun
Dizel Man писал(а): Теперь датчик положения педали акселератора и его проверка. Выглядит он так:
Изображение
Промеряем сопротивление и его плавное изменение между выводами:
1 и 2. Педаль в отпущенном состоянии - 4,65 Ком. При нажатии на педаль линейное понижение сопротивления до 46 Ом.
1 и 3. Сопротивление 4,95 Ком. Сохраняется при повороте оси датчика (нажатии на педаль) процентов на (примерно) 10, далее обрывается.
1 и 4. Сопротивление неизменно и составляет 4,89 Ком.
3 и 4. Замкнутый контакт. При повороте оси датчика (нажатии на педаль) процентов на (примерно) 10 контакт размыкается.
Коллеги, кто может подсказать код данного датчика? А то в каталогах запчастей не могу найти его :(

Re: Глохнет паджеро

Добавлено: 03 май 2013, 08:11
Justin
По-моему они там отличаются... Или от года или от двигателя...

Re: Глохнет паджеро

Добавлено: 03 май 2013, 23:03
a_v
В каталоге искать не в электрике, а в двигателе где масляный поддон и передняя крышка.
Challenger ME202630 08/1997-04/1999.
Pajero ME 202204 03/1996-03/1997,
ME202630 04/1997-11/1999.

Re: Глохнет паджеро

Добавлено: 04 май 2013, 06:02
Balagun
a_v писал(а):В каталоге искать не в электрике, а в двигателе где масляный поддон и передняя крышка.
Challenger ME202630.
Pajero ME 202204 03/1996-03/1997,
ME202630 04/1997-11/1999.
Точно, он! В этом разделе ему самое место :)
Нормальная такая у него цена :shock:

Re: Глохнет паджеро

Добавлено: 16 июн 2013, 17:20
atas80
Блин, таже фигня только механическом ТНВД.
Обороты не чтобы плавают но иногда бывает на ХХ 750 а иногда и 850.
Вот когда на 750 - вывернешь руль и уже пытается глохнуть и обороты падают.

Re: Глохнет паджеро

Добавлено: 19 июл 2013, 21:21
Андрей005
Почитал тему с начала... И возник вопрос: А у кого-нибудь такое было на машине с МКПП?

Re: Глохнет паджеро

Добавлено: 05 авг 2013, 08:27
cergeypriymak1975
Привет всем единомышленникам! Прошу помочь выявить неисправность, а болезнь такая: Каждое утро зовожу с пол пинка, сожаю детей и еду в детский сад, на половине пути, а это где-то метров 500, глохнет, начинаю гонять стартер , заводится с белым дымом и потом в течении всего дня езжу без единой задоринки и так каждый день, ну уже просто достало , помогите !!

Re: Глохнет паджеро

Добавлено: 05 авг 2013, 11:28
Андрей005
Было такое же. С понижением температуры на улице усугублялось. Поставил прозрачную трубку между фильтром и насосом ТНВД. Где то был подсос воздуха. Купил новую лягушку, правильный топливный фильтр, датчик воды, топливный шланг(от лягушки до ТНВД и на обратку, до кучи, всё равно метр приходит, а ещё хомуты). Всё как рукой сняло.

А в принципе такие симптомы могут быть при подсосе воздуха в любом месте топливной магистрали. Просто мне очень не хотелось начинать искать с другого конца...

Re: Глохнет паджеро

Добавлено: 06 авг 2013, 21:03
cergeypriymak1975
Спасибо , начну с простого, а то мне сразу: надо снимать ТНВД , ставить на стенд, смотреть клапан, короче за работу 10 штук не меньше .

Re: Глохнет паджеро

Добавлено: 06 сен 2013, 13:33
Nikolay 26
Тоже делема: утром накачиваю лягушкой, завожу. Примерно минут 10-15 подкачиваю лягуху, что бы не заглох. Потом работает отлично! Тянет хорошо, расход в норме, на горячую заводится отлично. С АКПП и оборотами никаких проблем. Поменял все шланги на прозрачные и увидел, что с обратки солярка выходит с воздушком. Точнее как вспененая, с мелкими пузыриками. Как прогреется, всё в норме. До замены шлангов тоже ездил к дизелисту, сказал снимать ТНВД и всё такое, короче примерно 20.000р......
Пока только начал изучать эту тему, но времени не очень хватает на это. Буду признателен дельному совету, что и где посмотреть, что попробовать сделать!? Спасибо!!!

Re: Глохнет паджеро

Добавлено: 08 сен 2013, 20:01
ufanet
Тоже имеем проблему, с утра завожу с полпинка, минуту поработает и глохнет. Потом кручу 20 секунд и заводиться. На протяжении дня проблема проходит и так каждое утро. Лягушку менять не пробовал но проверял насосом, давление вроде держит не где не травит. Правда есть проблема в жару и при нагрузке начинают проседать ХХ. Что скажите.