Страница 2 из 2

Добавлено: 11 мар 2004, 18:02
Monterorider
Еще например есть уж совсем интересный вариант. Только сейчас мысль пришла. Болт там большой, если я не ошибаюсь М14. Если отврстие, которое ты просвелил пока не очень большое, то можно, если найдёшь болт с внутренним шестигранником, с диаметром гловки которы проходит в отверстие. Если немного, великовата, то её можно подточить. Нарезать резьбу и завернуть этот болт туда. После этого порбовать стронуть застрявший кусок болта затягивая, новый болт. Если пойдёт, то считай дело сделано. Потом можно допустим гровер под болт поставить, или посадить внутренний болт на клей и вывернуть эту конструкцию. Ещё лучше если найдёшь болт с левой резбой и соответствующий метчик. Тогда естественным образом затягивая внутренний болт ты будешь выкручивать, застрявший кусок.
Такой вариант даже безопаснее, потому что даже если ты неровён час свернешь новый болт, высверлить его всегда можно. И повторить эксперимент.
Да и не забудь всё это хозяйство хорошенько замочить чем-нибудь типа WD-40. Можно отверстие заткнуть и дать ей там основательно поработать.

Добавлено: 11 мар 2004, 19:38
Monterorider
В принципе можно просто шпильку туда Ø8-10мм завернуть. И с её помощью выкручивать. Наверное это даже будет наилучший вариант.

Добавлено: 12 мар 2004, 09:49
Romik
Огромное спасибо завтра буду пробовать все варианты !!!!!!!!!!!!!

Было подобное правда на 3000GT

Добавлено: 12 мар 2004, 16:15
DIMA GT ()
В общем действовал в таком порядке: вначале накернил и просверлил в остатке болта сквоздное отверстие (резьбовая часть болта не входит до конца в коленвал) диаметром 3 мм, потом меняя сверла увеличил его до момента пока не показались "нитки" резьбы. Затем уже метчиком прогнал резьбу, остатки резьбы болта просто срезались метчиком (металл в коленвале намного тверже болта)
Сверли с пылесосом - отсасывай стружку и закрой ветошью щели в кожухе чтобы стружка не летела под кожух ГРМ - она не так страшна ремню как попадет в зазор датчиков положения коленвала и распредвала.

Re: Было подобное правда на 3000GT

Добавлено: 12 мар 2004, 16:28
Romik
DIMA GT () писал(а):В общем действовал в таком порядке: вначале накернил и просверлил в остатке болта сквоздное отверстие (резьбовая часть болта не входит до конца в коленвал) диаметром 3 мм, потом меняя сверла увеличил его до момента пока не показались "нитки" резьбы. Затем уже метчиком прогнал резьбу, остатки резьбы болта просто срезались метчиком (металл в коленвале намного тверже болта)
Сверли с пылесосом - отсасывай стружку и закрой ветошью щели в кожухе чтобы стружка не летела под кожух ГРМ - она не так страшна ремню как попадет в зазор датчиков положения коленвала и распредвала.
Thank you - вот так и решил пока тоже делать.

Добавлено: 12 мар 2004, 16:39
Monterorider
Потихоньку (шагами по 0.5 мм) увеличивай диаметер резьбы под конец, витки вывалятся сами. Хорошо бы серлом левым последним пройти, но это не принципиально

Добавлено: 12 мар 2004, 16:49
Romik
Monterorider писал(а):Потихоньку (шагами по 0.5 мм) увеличивай диаметер резьбы под конец, витки вывалятся сами. Хорошо бы серлом левым последним пройти, но это не принципиально
Проблема в том что я просверлил 6 мм но не совсем по центру
выровнить я его смогу без проблем
а вот сверлить прямо это трудно
так как если вы помните колена на машине а
двигатель в машине не совсем прямо стоит
Во как это точно