
Принимаются соболезвование ! И варианты решения проблемы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25492
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1254 раза
- Поблагодарили: 1022 раза
- Контактная информация:
Принимаются соболезвование ! И варианты решения проблемы
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25492
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1254 раза
- Поблагодарили: 1022 раза
- Контактная информация:
Мне кажется сварка - очень опасно в этом месте !Nik писал(а):Ромик, я тут подумал, можно попробовать менее напряженное решение чем высверливание.
Найти грамотного сварного и привариться к остаткам болта чтобы выкрутить.
Главное в процессе приварки не перегреть колено, а шансы выкрутить остатки есть причем очень большие.
Но тоже вариант - пью и думаю что делать
а этот г.......ый болт всего 4$ стоит !!!!!!!
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

Он там настолько закис ?
сваркой только не грей ни в коем случае
там длинный кусок торчит? Если зубилом попробовать покрутить ?
Я обломанные колесные болты на VW Passat, под удивленными взорами сотрудников "Ангела", которые этот VW собирались в сервис тащить
сваркой только не грей ни в коем случае
там длинный кусок торчит? Если зубилом попробовать покрутить ?
Я обломанные колесные болты на VW Passat, под удивленными взорами сотрудников "Ангела", которые этот VW собирались в сервис тащить
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25492
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1254 раза
- Поблагодарили: 1022 раза
- Контактная информация:
DarkTom писал(а):Он там настолько закис ?
сваркой только не грей ни в коем случае![]()
![]()
![]()
там длинный кусок торчит? Если зубилом попробовать покрутить ?
Я обломанные колесные болты на VW Passat, под удивленными взорами сотрудников "Ангела", которые этот VW собирались в сервис тащить
Отломался - и ничего не торчит !
Все осталось внутри
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

Так он закис настолько, или по др. причинам обломился?Romik писал(а):Отломался - и ничего не торчит !
Все осталось внутри
Если закис то дрель, я других вариантов не вижу, вроде ровненько обломился, т.е. в центр попасть не должно быть большой проблемы...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25492
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1254 раза
- Поблагодарили: 1022 раза
- Контактная информация:
На рабочей машине - я сидел в машине на холостыхDarkTom писал(а):Так он закис настолько, или по др. причинам обломился?Romik писал(а):Отломался - и ничего не торчит !
Все осталось внутри
Если закис то дрель, я других вариантов не вижу, вроде ровненько обломился, т.е. в центр попасть не должно быть большой проблемы...
появился железный звук - я выключил машину открыл копот
и у видел !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Греть действительно нельзя и место сложное.
Поэтому я и говорю, что сварного нужно искать очень грамотного.
Впринципе сваркой это сделать можно если дополнительно колено охлаждать водой.
Минусы.
- нужен грамотный сварной(дело действитель непростое)
- если делать неаккуратно можно перегреть.
Плюсы
- менее трудоемко( в сравнение с высверливанием)
- если болт закис, то после приваривания к нему обязательно выкрутится
Я еще поговорб со сварными - уточню, можно-ли делать такие работы.
А механика скажет: привозите колено - сделаем.
Вопрос именно в том, чтобы сделать без съема колена.
Поэтому я и говорю, что сварного нужно искать очень грамотного.
Впринципе сваркой это сделать можно если дополнительно колено охлаждать водой.
Минусы.
- нужен грамотный сварной(дело действитель непростое)
- если делать неаккуратно можно перегреть.
Плюсы
- менее трудоемко( в сравнение с высверливанием)
- если болт закис, то после приваривания к нему обязательно выкрутится
Я еще поговорб со сварными - уточню, можно-ли делать такие работы.
А механика скажет: привозите колено - сделаем.
Вопрос именно в том, чтобы сделать без съема колена.
pajero 1989 V6 3.0
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25492
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1254 раза
- Поблагодарили: 1022 раза
- Контактная информация:
В праздники буду потехоньку разбирать и смотреть
что и как !
что и как !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25492
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1254 раза
- Поблагодарили: 1022 раза
- Контактная информация:
Огромное спасибо за советы !
Если вдруг появятся мысли
можете мне звякнуть 796-13-79 (Мобиле)
пошел поздравлять дам с праздником 8 бутылок рома
Если вдруг появятся мысли
можете мне звякнуть 796-13-79 (Мобиле)
пошел поздравлять дам с праздником 8 бутылок рома
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Соболезную.
Это одна из немногих известных проблем с ранними 6G72, у нас даже отзыв машин вроде был. Вот тут человек совсем недавно починил http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... =5&o=&vc=1
Осторожнее с эти выкручивателями. Бери только высочайшего качества. Иначе сломается, он твердый, уж точно не высверлишь. Хотя на ссылке у них так и произошло. Сточили. А сваркой народ это вроде тоже делал. Надо поискать.
Это одна из немногих известных проблем с ранними 6G72, у нас даже отзыв машин вроде был. Вот тут человек совсем недавно починил http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... =5&o=&vc=1
Осторожнее с эти выкручивателями. Бери только высочайшего качества. Иначе сломается, он твердый, уж точно не высверлишь. Хотя на ссылке у них так и произошло. Сточили. А сваркой народ это вроде тоже делал. Надо поискать.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Вот ещё.
extractor - Это и есть тот самы выкручиватель. Я тоже с ними удачи особой не имел. Пытался вынуть свёрнутый болт, крепления защиты. Так и пришлось высверливать, не было у меня уверенности, что он выдержит.
Отсюда http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... =5&o=&vc=1We did this job. Pulled the radiator, but not the a/c cond.
I started with an extractor, but I became very concerned it would break off. I bought a set of left-hand drill bits, and worked my way up to the largest, hoping eventually to jar the broken bolt out. Still didn't work. I stepped up to bigger bits (right-hand), shortened the bit with hacksaw so it wouldn't interfere w/ radiator. Angle drill would have helped, but I didn't have one. 1/2 inch chuck would have helped too - I had to grind the drill bit shank down to fit my 3/8 drill. Eventually it came out with the last bit of threads intact. As I recall, what finally got it out was very new/sharp left-handed 1/2in bit, which I turned with a pair of vice-grips! (think I got the left handed bits in a set from Harbor Freight pretty reasonably). Was a real bugger, but persistance paid off. Make sure your hole is centered so you don't mess up the crank threads once you get into the larger bits. When I drilled the bolt, I found out there is a space between the front of the bolt and the end of the bolt hole - pretty noticeable when the bit drills thru the bolt.
I checked with Mitsu about them doing the work under recall, but the recall was for '91 thru ?.
extractor - Это и есть тот самы выкручиватель. Я тоже с ними удачи особой не имел. Пытался вынуть свёрнутый болт, крепления защиты. Так и пришлось высверливать, не было у меня уверенности, что он выдержит.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25492
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1254 раза
- Поблагодарили: 1022 раза
- Контактная информация:
Вот еще фотки
http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_al ... =albumpipi
Дырку просверлил на сквоз - кусок болта не очень большой
отверстие немного смещено
Заточил два мечика - пытался вывернуть - обломал
слава богу что удалось их от туда вытащить
Есть идея сделать канавку надфелем и попробовать
вывернуть отверткой (зубилом)
http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_al ... =albumpipi
Дырку просверлил на сквоз - кусок болта не очень большой
отверстие немного смещено
Заточил два мечика - пытался вывернуть - обломал
слава богу что удалось их от туда вытащить
Есть идея сделать канавку надфелем и попробовать
вывернуть отверткой (зубилом)
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Не думаю, что с шлицем что-нибудь получится. Лучше уж попробовать эти самые extractors. Хотя я их не очень люблю как уже писал. Вот типа такого если найдёшь.

Только бери наилучшего качества, никакого Китайского г-на. На них обычно написано какого диаметра отверстие на высверливать.
Если этого не получается/не хочеться делать то бы постарался просверлить отверстие наибольшего возможного диаметра, не повреждая резьбу. Факически чтобы отстались одни витки резьбы. Если отверстие не по центру то можно остатки сточить шарошкой или даже руками круглым напильником.
Если даже ты слегка повредишь витки - ничего страшного. Метчиком потом подравняешь.

Только бери наилучшего качества, никакого Китайского г-на. На них обычно написано какого диаметра отверстие на высверливать.
Если этого не получается/не хочеться делать то бы постарался просверлить отверстие наибольшего возможного диаметра, не повреждая резьбу. Факически чтобы отстались одни витки резьбы. Если отверстие не по центру то можно остатки сточить шарошкой или даже руками круглым напильником.
Если даже ты слегка повредишь витки - ничего страшного. Метчиком потом подравняешь.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25492
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1254 раза
- Поблагодарили: 1022 раза
- Контактная информация:
Согласен с тобой полностью буду
пробовать найти это
А диаметр - я тоже думаю можно круглым напильником поправить
или надфелем - долго но мы это сделаем
пробовать найти это
А диаметр - я тоже думаю можно круглым напильником поправить
или надфелем - долго но мы это сделаем
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Главное не сломай этот самый extractor внутри, они сделаны из очень твёрдой но хрупкой стали. Высверлить её не получится. Хотя люди шарошкой стачивали. Да, не плохо использовать, если дрель с реверсом, сверла с левыми витками. Когда таким сверлом сверлишь усилие от него будет работать на отворот болта, Этого может даже оказаться достаточным
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
