Принимаются соболезвование ! И варианты решения проблемы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Принимаются соболезвование ! И варианты решения проблемы

Сообщение Romik »

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Ромик, я тут подумал, можно попробовать менее напряженное решение чем высверливание.
Найти грамотного сварного и привариться к остаткам болта чтобы выкрутить.
Главное в процессе приварки не перегреть колено, а шансы выкрутить остатки есть причем очень большие.
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Nik писал(а):Ромик, я тут подумал, можно попробовать менее напряженное решение чем высверливание.
Найти грамотного сварного и привариться к остаткам болта чтобы выкрутить.
Главное в процессе приварки не перегреть колено, а шансы выкрутить остатки есть причем очень большие.
Мне кажется сварка - очень опасно в этом месте !
Но тоже вариант - пью и думаю что делать
а этот г.......ый болт всего 4$ стоит !!!!!!!
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Соболезную. Позвони в Механику, может чего присоветуют.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Он там настолько закис ?

сваркой только не грей ни в коем случае :!: :!: :!:

там длинный кусок торчит? Если зубилом попробовать покрутить ?

Я обломанные колесные болты на VW Passat, под удивленными взорами сотрудников "Ангела", которые этот VW собирались в сервис тащить :D
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

DarkTom писал(а):Он там настолько закис ?

сваркой только не грей ни в коем случае :!: :!: :!:

там длинный кусок торчит? Если зубилом попробовать покрутить ?

Я обломанные колесные болты на VW Passat, под удивленными взорами сотрудников "Ангела", которые этот VW собирались в сервис тащить :D

Отломался - и ничего не торчит !
Все осталось внутри
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Romik писал(а):Отломался - и ничего не торчит !
Все осталось внутри
Так он закис настолько, или по др. причинам обломился?
Если закис то дрель, я других вариантов не вижу, вроде ровненько обломился, т.е. в центр попасть не должно быть большой проблемы...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

DarkTom писал(а):
Romik писал(а):Отломался - и ничего не торчит !
Все осталось внутри
Так он закис настолько, или по др. причинам обломился?
Если закис то дрель, я других вариантов не вижу, вроде ровненько обломился, т.е. в центр попасть не должно быть большой проблемы...
На рабочей машине - я сидел в машине на холостых
появился железный звук - я выключил машину открыл копот
и у видел !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Греть действительно нельзя и место сложное.
Поэтому я и говорю, что сварного нужно искать очень грамотного.
Впринципе сваркой это сделать можно если дополнительно колено охлаждать водой.
Минусы.
- нужен грамотный сварной(дело действитель непростое)
- если делать неаккуратно можно перегреть.
Плюсы
- менее трудоемко( в сравнение с высверливанием)
- если болт закис, то после приваривания к нему обязательно выкрутится

Я еще поговорб со сварными - уточню, можно-ли делать такие работы.

А механика скажет: привозите колено - сделаем.
Вопрос именно в том, чтобы сделать без съема колена.
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

В праздники буду потехоньку разбирать и смотреть
что и как !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

В продаже есть инструмент для вывертывания обломанных болтов - типа самореза с обратной резьбой. Можно как первый этап его попробовать. Только ни вкоем случае не покупать китайский/корейский. Если не получится ничто не помешает пробовать другие способы - высверливание/приваривание.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Огромное спасибо за советы !

Если вдруг появятся мысли
можете мне звякнуть 796-13-79 (Мобиле)

пошел поздравлять дам с праздником 8 бутылок рома
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Соболезную.
Это одна из немногих известных проблем с ранними 6G72, у нас даже отзыв машин вроде был. Вот тут человек совсем недавно починил http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... =5&o=&vc=1
Осторожнее с эти выкручивателями. Бери только высочайшего качества. Иначе сломается, он твердый, уж точно не высверлишь. Хотя на ссылке у них так и произошло. Сточили. А сваркой народ это вроде тоже делал. Надо поискать.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Вот ещё.
We did this job. Pulled the radiator, but not the a/c cond.
I started with an extractor, but I became very concerned it would break off. I bought a set of left-hand drill bits, and worked my way up to the largest, hoping eventually to jar the broken bolt out. Still didn't work. I stepped up to bigger bits (right-hand), shortened the bit with hacksaw so it wouldn't interfere w/ radiator. Angle drill would have helped, but I didn't have one. 1/2 inch chuck would have helped too - I had to grind the drill bit shank down to fit my 3/8 drill. Eventually it came out with the last bit of threads intact. As I recall, what finally got it out was very new/sharp left-handed 1/2in bit, which I turned with a pair of vice-grips! (think I got the left handed bits in a set from Harbor Freight pretty reasonably). Was a real bugger, but persistance paid off. Make sure your hole is centered so you don't mess up the crank threads once you get into the larger bits. When I drilled the bolt, I found out there is a space between the front of the bolt and the end of the bolt hole - pretty noticeable when the bit drills thru the bolt.

I checked with Mitsu about them doing the work under recall, but the recall was for '91 thru ?.
Отсюда http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... =5&o=&vc=1
extractor - Это и есть тот самы выкручиватель. Я тоже с ними удачи особой не имел. Пытался вынуть свёрнутый болт, крепления защиты. Так и пришлось высверливать, не было у меня уверенности, что он выдержит.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
sergei20

Сообщение sergei20 »

народ объясните неграмотному..что там такое сломалось?
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Сломался болт, который крепит шкив к коленчатому валу. соответсвенно кусок болта остался внутри отверстия.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Вот еще фотки

http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_al ... =albumpipi


Дырку просверлил на сквоз - кусок болта не очень большой
отверстие немного смещено
Заточил два мечика - пытался вывернуть - обломал
слава богу что удалось их от туда вытащить

Есть идея сделать канавку надфелем и попробовать
вывернуть отверткой (зубилом)
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Не думаю, что с шлицем что-нибудь получится. Лучше уж попробовать эти самые extractors. Хотя я их не очень люблю как уже писал. Вот типа такого если найдёшь.
Изображение
Изображение
Только бери наилучшего качества, никакого Китайского г-на. На них обычно написано какого диаметра отверстие на высверливать.
Если этого не получается/не хочеться делать то бы постарался просверлить отверстие наибольшего возможного диаметра, не повреждая резьбу. Факически чтобы отстались одни витки резьбы. Если отверстие не по центру то можно остатки сточить шарошкой или даже руками круглым напильником.
Если даже ты слегка повредишь витки - ничего страшного. Метчиком потом подравняешь.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25412
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Согласен с тобой полностью буду
пробовать найти это
А диаметр - я тоже думаю можно круглым напильником поправить
или надфелем - долго но мы это сделаем :cry:
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Главное не сломай этот самый extractor внутри, они сделаны из очень твёрдой но хрупкой стали. Высверлить её не получится. Хотя люди шарошкой стачивали. Да, не плохо использовать, если дрель с реверсом, сверла с левыми витками. Когда таким сверлом сверлишь усилие от него будет работать на отворот болта, Этого может даже оказаться достаточным
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»