




Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Мне кажется сварка - очень опасно в этом месте !Nik писал(а):Ромик, я тут подумал, можно попробовать менее напряженное решение чем высверливание.
Найти грамотного сварного и привариться к остаткам болта чтобы выкрутить.
Главное в процессе приварки не перегреть колено, а шансы выкрутить остатки есть причем очень большие.
DarkTom писал(а):Он там настолько закис ?
сваркой только не грей ни в коем случае![]()
![]()
![]()
там длинный кусок торчит? Если зубилом попробовать покрутить ?
Я обломанные колесные болты на VW Passat, под удивленными взорами сотрудников "Ангела", которые этот VW собирались в сервис тащить
Так он закис настолько, или по др. причинам обломился?Romik писал(а):Отломался - и ничего не торчит !
Все осталось внутри
На рабочей машине - я сидел в машине на холостыхDarkTom писал(а):Так он закис настолько, или по др. причинам обломился?Romik писал(а):Отломался - и ничего не торчит !
Все осталось внутри
Если закис то дрель, я других вариантов не вижу, вроде ровненько обломился, т.е. в центр попасть не должно быть большой проблемы...
Отсюда http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... =5&o=&vc=1We did this job. Pulled the radiator, but not the a/c cond.
I started with an extractor, but I became very concerned it would break off. I bought a set of left-hand drill bits, and worked my way up to the largest, hoping eventually to jar the broken bolt out. Still didn't work. I stepped up to bigger bits (right-hand), shortened the bit with hacksaw so it wouldn't interfere w/ radiator. Angle drill would have helped, but I didn't have one. 1/2 inch chuck would have helped too - I had to grind the drill bit shank down to fit my 3/8 drill. Eventually it came out with the last bit of threads intact. As I recall, what finally got it out was very new/sharp left-handed 1/2in bit, which I turned with a pair of vice-grips! (think I got the left handed bits in a set from Harbor Freight pretty reasonably). Was a real bugger, but persistance paid off. Make sure your hole is centered so you don't mess up the crank threads once you get into the larger bits. When I drilled the bolt, I found out there is a space between the front of the bolt and the end of the bolt hole - pretty noticeable when the bit drills thru the bolt.
I checked with Mitsu about them doing the work under recall, but the recall was for '91 thru ?.