Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
sn1 писал(а):
Потекший амо меняется по гарантии без какого либо стенда. Понастойчивее с ними надо! Не ругаться, а настойчиво требовать! Вы ж за это бабло заплатили.
я вообще не настаивал т.к. мне штатные даже на халяву не нужны
Господа, какой-то косяк с движком: на холостых "цыкает" форсунка кажется, у кого такое же было? Я так понимаю, может навернуться родная завтра, а может еще "цыкать" 100тык? Всего-то 43,2 тык прошел за 1,5 года.
boomerang писал(а):Господа, какой-то косяк с движком: на холостых "цыкает" форсунка кажется, у кого такое же было? Я так понимаю, может навернуться родная завтра, а может еще "цыкать" 100тык? Всего-то 43,2 тык прошел за 1,5 года.
У меня тоже бывает что "цыкает", что не знаю!
Пробег 20т
boomerang писал(а):Господа, какой-то косяк с движком: на холостых "цыкает" форсунка кажется, у кого такое же было? Я так понимаю, может навернуться родная завтра, а может еще "цыкать" 100тык? Всего-то 43,2 тык прошел за 1,5 года.
У меня тоже бывает что "цыкает", что не знаю!
Пробег 20т
Начало с 32-33 тык, изредко, теперь практически постоянно. Думал, сечет где-то, водитель все пролез, говорит точно форсунка..
У кого чего отвалилось, колитесь ))
П.с.: накатали 47200км, из косяков посекло камешками стекло, клеили и "цыкает" теперь постоянно, даже на горячую, плюс салон скрепит..
Вчера с мужичком про его Паджеро 4 с дизельным двиглом 3,2 поговорили. (Кстати, я думал у него 190 л.с., ан нет, 165 грит, коников.) Мужичка этого давно знаю и доверяю ему, врать ему смысла нет вообще. Пробег у его авто около 200000 км. Мотается он по работе на нем "мама не горюй". Спрашиваю первым делом, конечно-же про топливную - насос, форсунки, менял ли, ремонтировал-ли чего, какую соляру льет. Короче, грит, с топливной проблем не было вообще. Заправляется по возможности в основном на Лукойле, а также регулярно солярой с Камазов, МАЗов, предварительно отстаивая в емкости. Регулярно использует присадку Кастрол ТДА. Спросил его про ЕГР. Он не знает что это такое, не говоря про его чистку. Какой-либо потери тяги им не замечено, прёт аппарат нормально. За все время, кроме расходников, заменил передние ступичные подшипники, да еще какую-то мелочевку. Доволен он своим аппаратом, в ближайшее время менять не собирается. Но всеж я его запытал, на что менять думает в дальнейшем, не на Крузак ли? Нет, грит, к Туарегу больше склонен. Обслуживается всегда у офдилера, даже после окончания гарантии. Масло Мобил 1 льет. Только вот забыл спросить его про интервал замены масла. В следующий раз поинтересуюсь.
Вот как-то так
Я так понял про ресурс рано еще говорить.То что написано из оперы год не поездил,ни кому не в обиду все ездят по разному.Просто выбор следующей машины не за горами,Под показатели П-2 дизель автомат рама походят сотый Крузак и НМПС с 3.2,бензин не рассматривается вообще.На НМПС автомат 3.2 ездит на глазах хороший знакомый,ездит это мягко сказано,ездит на охоту...я ему смеялся,упаси бог после тебя машину брать,но серьезно он вроде ни чего не сломал.А так почитаешь,редуктора,рейки,колесные подшипники,еще посадка мне не нравится,но к этому можно привыкнуть,с учетом того что годовой пробег от 50т.км по хреновой дороге,смотрю на свой П-2,и как в сказке в которой на рынке корову мужик продавал.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Машина 2008 г.в., пробег 68000. На 55000 перестал блокироваться задний мост. Залез под машину, подергал проводку - включился. Больше нареканий и поломок нет.
P.s. Провод к датчику заднего моста немного съехал и окислился. Вот и все ремонты)))
P.S.s. Не ломайте умышленно и НМПС не подведет. Оффроуд не в счет, он машину не ломает, он ее пачкает))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
boomerang писал(а):Господа, какой-то косяк с движком: на холостых "цыкает" форсунка кажется, у кого такое же было? Я так понимаю, может навернуться родная завтра, а может еще "цыкать" 100тык? Всего-то 43,2 тык прошел за 1,5 года.
Проехали 64 тык, цыкает )) Меняем только масло и фильтры, правда эксплуатация 100% асфальт.
boomerang писал(а):Господа, какой-то косяк с движком: на холостых "цыкает" форсунка кажется, у кого такое же было? Я так понимаю, может навернуться родная завтра, а может еще "цыкать" 100тык? Всего-то 43,2 тык прошел за 1,5 года.
Проехали 64 тык, цыкает )) Меняем только масло и фильтры, правда эксплуатация 100% асфальт.
Издеваетесь над машинкой Она асфальт терпеть не может
dials, тебе хиханьки-хаханьки, а оно ж так и есть.
Был на рыбалке и по просёлочной дороге, за час езды все кишки тряской выматало.
Свернул на пахату и по полю пошёл, плавно, аля мерс поплыл. Красота! По пашне реально идёт мягче, чем по грунтовке...
Сори за оф топ.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
ZEUS-ЗЕВС писал(а):dials, тебе хиханьки-хаханьки, а оно ж так и есть.
Свернул на пахату и по полю пошёл, плавно, аля мерс поплыл. Красота! По пашне реально идёт мягче, чем по грунтовке...
Именно об этом я и говорю
Машинка вне асфальта чувствует себя значительно лучше и веселей, нежели на оном.
ZEUS-ЗЕВС писал(а):dials, тебе хиханьки-хаханьки, а оно ж так и есть.
Свернул на пахату и по полю пошёл, плавно, аля мерс поплыл. Красота! По пашне реально идёт мягче, чем по грунтовке...
Именно об этом я и говорю
Машинка вне асфальта чувствует себя значительно лучше и веселей, нежели на оном.
На асфальте ведет себя отвратительно, да и по грунтовке тоже.. Пока свежий был не продали, руки не дошли, а теперь мучаемся. Использую для встречь командированных сотрудников и как разъездную по околотку, проехать больше 200км на нем убийство.
boomerang, НАХРЕНА Ж ПОКУПАЛ?
Вот уж не завидую. Эксплуатировать машину, которая явно не по душе. Продавай немедленно и не мучай ни себя, ни машину.
Сам в своёй, души нечаю, как на асфальте, так и на бездоре.
Сори за офтоп.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,